Шипит педаль тормоза

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 12, 2007 15:31

Вчера еду, отпускаю педаль тормоза, в салоне раздаётся отчетливое шипение из-под педали, и так каждый раз при отжатии тормоза. Сегодня тоже самое. Что это может быть??? :(
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт апр 12, 2007 16:18

Julia:Вчера еду, отпускаю педаль тормоза, в салоне раздаётся отчетливое шипение из-под педали, и так каждый раз при отжатии тормоза. Сегодня тоже самое. Что это может быть??? :(
Поменять вакуумный усилитель тормоза.

Шипит скорее не при отпускании, а всегда, и пропадает при
нажатии на педаль. В принципе, это пропускает воздух
манжетка, но вакуумный усилитель не считается
ремонтнопригодным и меняется целиком.

После ремонта и машина резвее побежит - в качестве бонуса.
:)
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 12, 2007 19:20

Марк:Поменять вакуумный усилитель тормоза.

Шипит скорее не при отпускании, а всегда, и пропадает при
нажатии на педаль. В принципе, это пропускает воздух
манжетка, но вакуумный усилитель не считается
ремонтнопригодным и меняется целиком.

После ремонта и машина резвее побежит - в качестве бонуса.
:)


Ой, спасибо :) А ездить так не опасно пока не поменяю?
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 12, 2007 19:29

кстати вчера меня ещё очень испугало, когда я после заправки завела машину и в области приборной панели-климат-контроля в салоне начался жуткий свист, я заглушила двигатель, завела опять и свист повторился, так раза 3-4. Сначала подумала, что это вентилятор печки, выключила климат-контроль, но свист не прекращался... потом когда я поехала свиста не было, сегодня вроде бы всё ок. чудеса какие-то с машиной происходят... :???:
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 08:53

Julia:...завела машину и в области приборной панели-климат-контроля в салоне начался жуткий свист...
Если коснуться педали тормоза свист проходит? :)
Julia:Ой, спасибо :) А ездить так не опасно пока не поменяю?
Прямой опасности нет, но всё же это тормоза.
Заменить лучше быстрее. Даже если вакуумник полностью
откажет (только из-за манжеты этого не будет) тормоза
останутся, только педаль будет страшно тяжёлой и давить
придётся двумя ногами.

Вакуумный усилитель будет всё время подсасывать лишний
воздух с шипением или свистом. Этот воздух, в прямом
смысле "лишний", попадает в двигатель и снижает его
мощность. Могут быть небольшие провалы, подёргивания.

Максимальный вакуум достигается тогда, когда педаль газа
полностью отпущена, и машина едет накатом, тогда и свист
максимальный. Если ускоряться, то свист будет уменьшаться.
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 09:51

Марк:Если коснуться педали тормоза свист проходит? :)

Прямой опасности нет, но всё же это тормоза.
Заменить лучше быстрее. Даже если вакуумник полностью
откажет (только из-за манжеты этого не будет) тормоза
останутся, только педаль будет страшно тяжёлой и давить
придётся двумя ногами.

Вакуумный усилитель будет всё время подсасывать лишний
воздух с шипением или свистом. Этот воздух, в прямом
смысле "лишний", попадает в двигатель и снижает его
мощность. Могут быть небольшие провалы, подёргивания.

Максимальный вакуум достигается тогда, когда педаль газа
полностью отпущена, и машина едет накатом, тогда и свист
максимальный. Если ускоряться, то свист будет уменьшаться.


Да, проходит. Наверно, это меня по началу проглючило, откуда идёт свист :D Теперь я знаю, что это за зверь и успокоилась :)

Марк, всё верно говоришь, большое спасибо тебе за дельные советы!!!!!! Приятно, что на форуме есть такие отзывчивые люди, которые действительно хорошо разбираются!
:wink: Сейчас буду узнавать, сколько это стоит и постараюсь записаться на выходные.
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 10:31

Марк:
Julia:Вчера еду, отпускаю педаль тормоза, в салоне раздаётся отчетливое шипение из-под педали, и так каждый раз при отжатии тормоза. Сегодня тоже самое. Что это может быть??? :(
Поменять вакуумный усилитель тормоза.

Шипит скорее не при отпускании, а всегда, и пропадает при
нажатии на педаль. В принципе, это пропускает воздух
манжетка, но вакуумный усилитель не считается
ремонтнопригодным и меняется целиком.

После ремонта и машина резвее побежит - в качестве бонуса.
:)


Нее шипит как раз при отпускании на 206 :wink:
Тут нужно понять в какой момент шипение.
Если вы отпускаете резко педаль тормоза и раздается небольшое шипение - то это нормальная ситуация!
Если вы отпустили полностью педать тормоза и шипение остается, то нужно менять вакумный усилитель
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 10:59

Julia:...Сейчас буду узнавать, сколько это стоит и постараюсь записаться на выходные.
Готовьте около 5000 рублей.
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 11:08

Этой запчасти в наличии нигде нет, надо заказывать и ждать 2 недели. Ездить так, наверно, не надо, а это значит 2 недели без машины :cry: Плюс стоит этот вакуумный усилитель тормозов от 6000 руб, замена примерно 1200.
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 11:32

Julia:Этой запчасти в наличии нигде нет, надо заказывать и ждать 2 недели. Ездить так, наверно, не надо, а это значит 2 недели без машины :cry: Плюс стоит этот вакуумный усилитель тормозов от 6000 руб, замена примерно 1200.
:shock:
вот на вскидку деталь 4 535.J4 стоит грубо 4900 рублей. Работа 0,5 нормочаса, при стоимости нормочаса ~1000
рублей это примерно 500 рублей - замена.
Точнее код детали можно узнать только по VIN-у, но стоимость
примерно одинаковая.
Это без учёта скидок.

Вот выписка из ремонта в Арманде для 406-го:

С/У ВАКУУМНОГО НАСОА ТОРМ. 0,5 н.ч ...... 420.00
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4642,67(цена) ............... 4 178.40(со скидкой)
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 11:57

RuSh:Нее шипит как раз при отпускании на 206 :wink:
Тут нужно понять в какой момент шипение.
Если вы отпускаете резко педаль тормоза и раздается небольшое шипение - то это нормальная ситуация!
Если вы отпустили полностью педать тормоза и шипение остается, то нужно менять вакумный усилитель


Вот, сначала так и было, когда отпускала шипение пропадало, думала это нормально, а теперь не проходит и иногда ещё и свистит. Наверно, усилитель вот-вот накроется совсем :( Двигатель из-за этого воздуха сильно страдает?
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 12:02

Julia:Вот, сначала так и было, когда отпускала шипение пропадало, думала это нормально, а теперь не проходит и иногда ещё и свистит. Наверно, усилитель вот-вот накроется совсем :( Двигатель из-за этого воздуха сильно страдает?

Двигатель не страдает, ездить в принципе можно, только усилие на педали возрастет
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 12:02

Марк::shock:
вот на вскидку деталь 4 535.J4 стоит грубо 4900 рублей. Работа 0,5 нормочаса, при стоимости нормочаса ~1000
рублей это примерно 500 рублей - замена.
Точнее код детали можно узнать только по VIN-у, но стоимость
примерно одинаковая.


С утра обзванивала сервисы, официальные и полуофициальные, мне сказали, что работа примерно 1,5 - 2 часа! :? В наличии зап.части ни у кого нет, стоит у всех примерно одинаково, около 5000.
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 12:04

RuSh:Двигатель не страдает, ездить в принципе можно, только усилие на педали возрастет


Ок, спасибо, я больше всего за движок беспокоюсь и не хочу оказаться на дороге без тормозов :)
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 13, 2007 12:05

Julia:Вот, сначала так и было, когда отпускала шипение пропадало, думала это нормально, а теперь не проходит и иногда ещё и свистит. Наверно, усилитель вот-вот накроется совсем :( Двигатель из-за этого воздуха сильно страдает?
Усилитель насовсем не накроется, двигатель
сильно не страдает. Могут быть подёргивания и провалы.
Ему будет чуть-чуть не хватать бензина и всё.
Прекращать ездить.... ну я бы не стал. Есть причина для
ремонта, но нет причины для паники.
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 13, 2007 12:37

Марк:Усилитель насовсем не накроется, двигатель
сильно не страдает. Могут быть подёргивания и провалы.
Ему будет чуть-чуть не хватать бензина и всё.
Прекращать ездить.... ну я бы не стал. Есть причина для
ремонта, но нет причины для паники.


Марк, ещё раз большое спасибо, успокоили. Завтра подъеду на сервис, если диагноз подтвердится, закажу запчасть и буду ждать ремонта.
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

NABER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Naber

Сообщения: 117

Откуда: Москва

peugeot - 206cc Не выбран

Сообщение  Пт апр 20, 2007 15:57

Воо народ, я буквально 2 месяца назад задавал тот же вопрос на форуме , никто мне таких подробных разъяснений не давал,)))))) :lol: Вот сила женского обаяния.....
Дешевле 5000 найти трудно, я брал оригинальный вышел вместе с трубкой 6500 (на 2 -х литровый авто), менял сам (ничего трудного там нет).... и действительно все прошло после замены.... Как вариант можно поставить бу вакумник но не советую, стоит около 2000 но сколько прослужит никто не знает
Всё будет-только позже!!!!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт апр 20, 2007 18:01

У вакуумников обычно 2 неисправности:
либо пропускает обратный клапан на вакуумной трубочке от
впускного коллектора (ремонт простой и дешёвый),
либо уплотнение на главном штоке, уплотнение заменить
наверное можно, но усилитель считается неразборным и меняется целиком. (подороже :))
всё только начинается...

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб апр 21, 2007 11:35

NABER:Воо народ, я буквально 2 месяца назад задавал тот же вопрос на форуме , никто мне таких подробных разъяснений не давал,)))))) :lol: Вот сила женского обаяния.....


Нужно будет задать вопрос - обращайтесь :)

Мне поставили оригинальный (стоит 3878), трубка в итоге не понадобилась, всё вместе с работой вышло 4950 руб с учётом скидки, но у меня двигатель 1,4... Сама менять бы не рискнула :lol:
Последний раз редактировалось Julia Сб апр 21, 2007 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

Julia

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 89

Откуда: Москва, проспект Вернадского

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб апр 21, 2007 11:47

Марк:У вакуумников обычно 2 неисправности:
либо пропускает обратный клапан на вакуумной трубочке от
впускного коллектора (ремонт простой и дешёвый),
либо уплотнение на главном штоке, уплотнение заменить
наверное можно, но усилитель считается неразборным и меняется целиком. (подороже :))


Как мне сказали, у меня износилась муфта и стала пропускать воздух, но меняют усилитель действительно только целиком.
Хотя говорят, что эта деталь вообще редко ломается и у некоторых авто ни разу за всё время пользования. Есть же счастливчики :)
Кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину

LODKIN

Ловелас

Аватара пользователя

Имя: Сергеевич

Сообщения: 13308

Откуда: Х.- Кукуево

Французская - VF37EKXFE32361965 Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2007 22:04

Julia:С утра обзванивала сервисы, официальные и полуофициальные, мне сказали, что работа примерно 1,5 - 2 часа! :? В наличии зап.части ни у кого нет, стоит у всех примерно одинаково, около 5000.



Полуофициальные ?????????? хммм..!

А можеть просто шланг сорвался или лопнуль?
Чо сразу все набросились на вакуум?

LODKIN

Ловелас

Аватара пользователя

Имя: Сергеевич

Сообщения: 13308

Откуда: Х.- Кукуево

Французская - VF37EKXFE32361965 Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2007 22:06

NABER:Воо народ, я буквально 2 месяца назад задавал тот же вопрос на форуме , никто мне таких подробных разъяснений не давал,)))))) :lol: Вот сила женского обаяния.....
Дешевле 5000 найти трудно, я брал оригинальный вышел вместе с трубкой 6500 (на 2 -х литровый авто), менял сам (ничего трудного там нет).... и действительно все прошло после замены.... Как вариант можно поставить бу вакумник но не советую, стоит около 2000 но сколько прослужит никто не знает


Ета...как бы на 306 служит ужо 322 тыщи км...!
тьфу тьфу тфьу!!!!!
Вот как...

NABER

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Naber

Сообщения: 117

Откуда: Москва

peugeot - 206cc Не выбран

Сообщение  Ср апр 25, 2007 08:21

Ну 306 это отдельный разговор. :!: :!: :!: .... там все зп вечные....... :wink:
Всё будет-только позже!!!!

Gleb2005

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Вс июн 03, 2007 21:22

Таже беда.
Но я уже два месяца так катаюсь... Правда шипит не всегда, а если начнёт, то я слегона трогаю педаль, шипение пропадает...

ЗЫ ну туго у меня с деньгами на ремонт...

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн июн 04, 2007 09:09

Gleb2005:... Правда шипит не всегда, а если начнёт, то я слегона трогаю педаль, шипение пропадает...
Скоро и это перестанет помогать. :) "Трогать" придётся чаще
и отпускать плавнее. Вместо шипения может появиться свист,
тогда точно поменяешь, нервы не выдержат.
всё только начинается...

Noma

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 14, 2010 13:10

Простите что подымаю старую тему.

читал похожие в разных ветках, эта наиболее полная.

я просто столкнулся с похожими симптомами, только у меня сразу свистеть начала (то ли стадию шипения я пропустил),
поначалу только, когда под горку двигался, а теперь постоянно. Да причем так нескромно, что аж мозг выносит.
Смущает только тот факт, что начинает свистеть спустя минут 20 после начала езды. И наблюдается только при езде. На стоячей машине молчит. Дошло до того, что как Марк писал в одной из веток, приходится левой ногой чуть нажимать педаль тормоза, когда уже совсем невмоготу, никакая магнитола не спасает. Причем, что странно, при ускорении может усиливаться звук. (ну это к тому, что Марк писал, что при ускорении может затихать)
Вообщем вопрос в том, это тоже сиптомы вакуумника? И чем вызвано то, что просто на заведенной машине не свистит, как например упоминалось в случаях выше.

И если это вакуумник, почему он не идентфицируется стандартной проверкой, описанной в руководстве. Что-то в духе - На заглушенной машине, понажимать педаль тормоза до твердого состояния. Затем не отпуская педаль завести машину и убедиться, что она начинает уходить в пол.

NordicRock

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 19

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 17:40

Подскажите какие особенности есть при замиене вакуумника? Или можно просто снять и поставить новый?

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Вс май 15, 2011 01:01

желательно маленький рост,или как минимум отсутствие "трудового мозоля"...а так делов на час! :flash:

Twister84

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 8

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб июл 23, 2011 19:05

А ни у кого передние тормоза не подклинивают при этом? У меня через 10 км езды педаль становится "дубовой" и начинают подклинивать передние тормоза. Тормоза все перебрал, резиночки поменял, направляющие суппортов смазал. Если вынуть шланг с обратным клапаном из вакуумного усилителя, то тормоза сразу же отпускает и машинка прямо сама катится. У меня педаль шипит когда нажимаешь, а не отпускаешь. P.S. Работу вакуумного насоса проверил: разрежение около 600 мм.рт.ст, односторониий клапан тоже рабочий. Есть у кого какие мысли?

vn21k

Любопытствующий

Имя: Валерий

Сообщения: 45

Откуда: г. Звенигород, М.О.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс авг 04, 2013 23:19

Одновременно загнулся вакуумник и стала глючить коробка (разброс давления).

Поменял масло в коробке + заменил клапан. Коробка "выпрямилась", но работала как-то "не радостно".
Приехал от мастера "Коробкина", захватив по пути в экзисте "4535.K8 Усилитель тормозов 8 509,92руб."
Вакуумник, благодаря матушке-лени, менял быстро (но бережно), открутив ГТЦ и плавно задрал его к верху.
Ведь длинна трубок идущих от торм. цилиндра позволяет задрать его к верху и получить хороший доступ к "блину".
Конечно же при замене вакуумника зацепил лягушку и первый день ездил с включенными стопарями.
К лягушке (опять же благодаря лени) решил добраться простейшим путем: не разбирая рулевую колонку, положил башку рядом с педалью тормоза. Зафиксировав это земноводное, помыл машину и окунулся в рабочие будни.

И вот результат.

1.После замены вакуумника мощность двигателя заметно увеличилась
2.С увеличением мощности АКПП стала работать как новая, переключается плавно.

Напрашивается вывод, что в пыжике, как и в любом другом цельном организме ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
- Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка !!!
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0