Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Модератор: М: Автомобили
Antoshka:Я с таким познакомился в первую же заправку, когда из салона домой ехал.
Правда, я ничего не предпринимал, ждал когда само пройдёт.
Проходит ЭТО следующим образом, если не доливать бензин:
было в баке литров 8-10, заезжаю на заправку, двигатель не глушу (специально) лью 30 литров и в дорогу, стрелка естественно как была на мин и лампочка как горела так и горит, доезжаю до места прибытия (проехал 100-110км) стрелка конечно уже вообще за 0 ушла, глушу двигатель, после включаю зажигание и стрелка бензина встаёт туда, сколько бензина в баке.
Тоесть когда стрелка совсем упадёт на ноль достаточно выключтить и включить зажигание и указатель бензина придёт в норму.
Проверено работает!
206Sedan:В том то и дело что не работает Стрелка упала ниже красного деления когда я прибыл на первую заправку
Antoshka:Видимо когда стрелка за красную ушла, уже не поможет ничего, кроме как долить в ещё бензина.....
Мне как то советовали способ если на заведёном двигателе заправился..
заглушить мотор, открыть водительскую дверь, закрыть и снеова завести, говорят помогает...
сам не пробовал. что то неверится....
лучше фары протру...)))
206Sedan:можно сказать поучительная история ))))
Преамбула: Функцию атозаводка с брелка, не выключил ещё с зимы, поэтому выключая зажигание на включеном двигателе - двигатель не глохнет, пока не закроешь дверку.
Вчера вечером зуммер пропел мне о том, что у меня мало топлива, заглянув в карман обнаружил там 400 руб, на которые и решил заправить ) Подъехал к колонке, выключил зажигание и пошёл открывать бак (позже заметил что дверь не захлопнулась, и двигатель остался заведёным). заправил - и опаааа.... датчик как показывал почти 0, так и показывает и лампочка горит. Ну, думаю заглушить, подождать какое то время, завести и всё будет ок - фигу положение стрелки то же, лампочка горит. Уехал в гараж, снял клемму, покурил, выпил баночку пива, покурил, одел клемму - включаю зажигание - ЁПТ стрелка всё там же, лампочка горит.
Огорчился, пошёл в магазин взять "топлива" и обдумать всё хорошо дома до утра. Пришла в голову мысль плеснуть ещё бензину. Приехал (НА ЗАГЛУШЕНОМ двигателе) плеснул 10 литров и О ЧУДООО !!!! Датчик отобразил всё так как надо ))))
Смысл: случайно не заправтесь таким же образом - мне обидно было до самого утра )))
RoM@N:На днях тоже столкнулся в первый раз. Правда я двигатель заглушил. Стрелка была на нуле, сразу не посмотрел, приехал домой и понимаю что меня заправили воздухом на 400 рублей, еду на заправку разбираться, меня там уверяют что по компьютеру у них все прошло. Ну что делать думаю не ездить же на парах, лью еще 15 литров на этой же заправке, сажусь за руль включаю, о чудо 15+15 больше пол бака. Парадокс...
Alacrevetka:если вдруг кому придется впору расскажу как потратил на сервис два месяца из-за собственной глупости
при выезде из салона на только что укупленном пыже заехал на заправку и залил до полного 92-м бензином
датчик уровня топлива встал в положение "чуть больше половины бака"
позвонил в салон - сказали привози откалибруем
машина пережила две калибровки, замену топливного датчика (с бензонасосом вкупе разумеется) и как апофеоз замену BSI
ни в сервисной ни в руководстве по пыжу не был написан тип топлива, наклеечка которая была за каким-то прилеплена на обратную сторону лючка успела придти в негодность еще до того как я ее нашел
в общем залил я как-то 95-й бензин при выключенном двигателе и закрытых дверях и все нормализовалось
Получается что ее мозги не хотели мириться с недостатком октанового числа? но как такое возможно?
в общем если вдруг кому пригодится - лейте "родной" бензин и закрывайте двери на заправке с выключенным двигателем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0