Имя: Антон
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
abala:Здравствуйте!
Вообщем у меня случилась такая проблема:
Утром завожу автомобиль (пежо 206 седан 2007г 62000км) прогреваю до 60 градусов включаю печку и начинаю движение. При этом печка работает нормально температура (судя по датчику) медленно повышается. Выезжаю на трассу держу скорость около 110 км/ч. Через 10 мин езды температура двигателя устаканивается на 90 гр, печка греет, спустя еще мин 5 начинаются странные вещи, температура двигателя по датчику ползет вверх со скоростью примерно 10 гр/мин при этом температура воздуха из печки начинает остывать. примерно через 2-3 мин стрелка устанавливается на 110 гр и воздух из печки становится чуть теплым. До красной зоны стрелка не доходит, стоп на приборной панели не загорается. На протяжении остальной поездки стрелка гуляет в диапазоне 100-110 гр а воздух становится то чуть теплее то чуть прохладнее но в целом остается прохладным. Редко бывает что температура падает до 90 и воздух становится горячим, но это быстро проходит. После остановки и глушения двигателя вентилятор продолжает работать пока на охладит двигатель, после это выключается самомтоятельно. Открывал капото радиатор холодный (при 110 на приборе), вентилятор работает, ОЖ в расширительном бачке чуть выше нормы. Собственно вопрос: до посещения ОД осталось неделя. Нет ли риска эксплуатации машины в таком режиме или всеже лучше поездить на общественном эту неделю? И в чем может быть дело?
Заранее благодарен за участие в проблеме.
интересно это при какой температуре окружающей среды и какой скорости езды. У меня летом в пробках и до 100 доходить может.а при прохладной погоде 80-85.даже до 90 почти недоходит.abala:Приехал на СТО, заменил антифриз, заодно и радиатор поменяли((( нашли течь... Вообщем минус 12к из бюджета и выше 90 не греется
MasteR:У любого современного Пежо так - температура ОЖ отслеживается и после выключения зажигания, если она превышает норму - включается вентилятор охлаждения радиатора.
206Sedan:Хм....., я не знаю, как это продемонстрировать, но у моего пежо как раз наоборот, приходится ждать, пока вентилятор охладит ОЖ, и только потом выключать зажигание. Напрягает.
Если получается, что это не правильно, что может быть тому причиной
Сигнализация ?
BaronSlon:Не дописал - поторопился ...
Так вот. Твои симптомы - это явная воздушная пробка. Не могу сказать почему и из-за чего она образовалась, ибо ситуаций куча.
На второй машине (AUDI 100/44) у меня была подобная ситуация, правда кратковременная и где-то 2к пробега после замены термостата. Печка - воздух холодный, а датчик показывает, что двигатель кипит. Осмотр расширительного бачка показал, что жидкости там просто некуда девать - выливается через дренаж в пробке. Заглушил двигатель, чуть подождал, потом поработал мин 30 на холостых - было видно, как система просто выбразывает воздух. И после этого ни разу не сталкивался с подобным.
Мне потом сказали, что я сделал всё павильно - многие в таких случаях выкручиват пробку расширительного и... ещё больше хапают воздуха в систему (вот и одна из ситуаций, когда и не ждёшь)
BaronSlon:Да ладно... А радиатор отопления салона? Когда у меня полетели реле на вентиляторе охлаждения, то в пробках студил мотор через печку - макс температура, и открытые окна. А за бортом +1... В салоне вполне терпимо, и двигатель не греется. (А иначе до СТО не доехал бы)
Цитата:Не вижу правильности при кипящей ОЖ глушить двигатель
Цитата:Если реле радиатора сдохло, то... ... ...начинает замирать... вобщем както так...
BaronSlon:Система охлаждения не справляется в нормальной ситуации со своей работой - кипит, а температура двигателя тем временем растёт, что может в дальнейшем привести к заклиниванию. ИМХО, в данной ситуации нужно как можно быстрее выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейший нагрев.
Вообще-то логично, ибо я тогда так и не понял, что у меня случилось. А кратковременное подклинивание с выдавливанием жидкости в обратный патрубок... Это вполне объясняет, почему пробка (в AUDI они всегда образуются в радиаторе отопления или перед ним) начала вытеснять ОЖ в бачок и почему при холодном входящем патрубке датчик показывает температуру кипения.
Цитата:Да ладно... А радиатор отопления салона? Когда у меня полетели реле на вентиляторе охлаждения, то в пробках студил мотор через печку - макс температура, и открытые окна. А за бортом +1... В салоне вполне терпимо, и двигатель не греется. (А иначе до СТО не доехал бы)
Цитата:Симптомы те-же, радиатор еле тёплый(термостат подумал), но и печка тоже еле тёплым дует
Цитата:Печка - воздух холодный, а датчик показывает, что двигатель кипит
BaronSlon:Глушить двигатель нельзя в случае, если не работает система охлаждения топлива, т.е. подклинивает термостат или не работает вентилятор обдува радиатора. И в этих случаях действительно нужно охлаждать двигатель через радиатор отопления. Моя же цитата:
В данном же конкретном случае наблюдается воздушная пробка в системе охлаждения вкупе с дополнительной неисправностью (предположительно подклиниванию термостата). Цитаты Speed-Master'а:
И моя:
Поэтому охлажение двигателя через систему отопления салона не даст положительных результатов. Выход лишь один - выключение двигателя, дабы прекратить дальнейший нагрев.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0