Проблема в системе охлаждения двигателя

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

abala

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 3

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт сен 22, 2009 13:11

Здравствуйте!
Вообщем у меня случилась такая проблема:
Утром завожу автомобиль (пежо 206 седан 2007г 62000км) прогреваю до 60 градусов включаю печку и начинаю движение. При этом печка работает нормально температура (судя по датчику) медленно повышается. Выезжаю на трассу держу скорость около 110 км/ч. Через 10 мин езды температура двигателя устаканивается на 90 гр, печка греет, спустя еще мин 5 начинаются странные вещи, температура двигателя по датчику ползет вверх со скоростью примерно 10 гр/мин при этом температура воздуха из печки начинает остывать. примерно через 2-3 мин стрелка устанавливается на 110 гр и воздух из печки становится чуть теплым. До красной зоны стрелка не доходит, стоп на приборной панели не загорается. На протяжении остальной поездки стрелка гуляет в диапазоне 100-110 гр а воздух становится то чуть теплее то чуть прохладнее но в целом остается прохладным. Редко бывает что температура падает до 90 и воздух становится горячим, но это быстро проходит. После остановки и глушения двигателя вентилятор продолжает работать пока на охладит двигатель, после это выключается самомтоятельно. Открывал капото радиатор холодный (при 110 на приборе), вентилятор работает, ОЖ в расширительном бачке чуть выше нормы. Собственно вопрос: до посещения ОД осталось неделя. Нет ли риска эксплуатации машины в таком режиме или всеже лучше поездить на общественном эту неделю? И в чем может быть дело?
Заранее благодарен за участие в проблеме.

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Вт сен 22, 2009 15:19

abala:Здравствуйте!
Вообщем у меня случилась такая проблема:
Утром завожу автомобиль (пежо 206 седан 2007г 62000км) прогреваю до 60 градусов включаю печку и начинаю движение. При этом печка работает нормально температура (судя по датчику) медленно повышается. Выезжаю на трассу держу скорость около 110 км/ч. Через 10 мин езды температура двигателя устаканивается на 90 гр, печка греет, спустя еще мин 5 начинаются странные вещи, температура двигателя по датчику ползет вверх со скоростью примерно 10 гр/мин при этом температура воздуха из печки начинает остывать. примерно через 2-3 мин стрелка устанавливается на 110 гр и воздух из печки становится чуть теплым. До красной зоны стрелка не доходит, стоп на приборной панели не загорается. На протяжении остальной поездки стрелка гуляет в диапазоне 100-110 гр а воздух становится то чуть теплее то чуть прохладнее но в целом остается прохладным. Редко бывает что температура падает до 90 и воздух становится горячим, но это быстро проходит. После остановки и глушения двигателя вентилятор продолжает работать пока на охладит двигатель, после это выключается самомтоятельно. Открывал капото радиатор холодный (при 110 на приборе), вентилятор работает, ОЖ в расширительном бачке чуть выше нормы. Собственно вопрос: до посещения ОД осталось неделя. Нет ли риска эксплуатации машины в таком режиме или всеже лучше поездить на общественном эту неделю? И в чем может быть дело?
Заранее благодарен за участие в проблеме.


интересный у Вас седан...., после выключения зажигания вентилятор крутит.......
Что наша жизнь ? - Игра.....

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Вт сен 22, 2009 16:25

Похоже на воздушную пробку в системе охлаждения .

Дима 206

Флеймер начинающий

Имя: Дима

Сообщения: 588

Откуда: Украина Днепр

Пежо - 206 седан Мужской

Сообщение  Вт сен 22, 2009 16:47

Лучше срочно ехать на обследование к Оф.дил. Пока машина на гарантии. Пото му как неизвесно что за кот в мешке может быть спрятан. Но у моей седана таких симптомов небыло.

abala

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 3

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт сен 22, 2009 16:53

Машина не на гарантии (2007г) и записан на рандеву у ОД через неделю, раньше никак =(
Вопрос именно в том, на сколько опасна эксплуатация ТС при рабочей температуре в 110 гр.
И если это воздушная пробка то есть ли способ бороться с недугом "народными средствами"?

chitatusa

Сообщение  Вт сен 22, 2009 17:22

Странное явление!
Можно сделать "массаж" патрубкам у радиатора, при этом дабавить еще жидкости...
Помпа не шумит?

finman

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс окт 25, 2009 19:04

110 гр - имхо многовато для нашего движка, ну по крайней мере у мну 1.4 8кл который... Вопрос к термостату у меня сразу возникает... потом уже к патрубкам...

abala

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 3

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн окт 26, 2009 15:30

Приехал на СТО, заменил антифриз, заодно и радиатор поменяли((( нашли течь... Вообщем минус 12к из бюджета и выше 90 не греется

Allene

Новичок

Сообщения: 3

Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 00:27

Была похожая ситуация. Зимой, когда было -15 за бортом собрались проехаться за город. Отъехав пару километров от дома стрелка температуры зашкалила и замигал сигнал STOP. Остановились проверить двигатель - он был нормальный. Так и ехали 100 км с сигнализатором СТОП и зашкалившей стрелкой.
В Авесе сказали, что это древняя проблема датчика температуры который не переваривает наши клим. условия. Датчик заменили по гарантии и больше такого не повторялось.
Эксплуатировать авто можно спокойно.

venss

Пыжевод любознательный

Сообщения: 84

Откуда: Новокузнецк

206sedan Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 08:51

сегодня с утра за бортом -5°С прогрев минут за 7-10 до 60°С поехал проехав 15 км температура не смогла подняться выше73°С. Проверил вновь после того как двигатель остыл, на термостате трубка-стала теплой при 70°С. Вопрос: при скольки градусах должен срабатывать термостат? В сервисе сказали, что для 206 это нормально. Если нормально, то нормальной рабочей температуры двигателя в зимний период не будет? Что делать?

Дима 206

Флеймер начинающий

Имя: Дима

Сообщения: 588

Откуда: Украина Днепр

Пежо - 206 седан Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 12:32

abala:Приехал на СТО, заменил антифриз, заодно и радиатор поменяли((( нашли течь... Вообщем минус 12к из бюджета и выше 90 не греется
интересно это при какой температуре окружающей среды и какой скорости езды. У меня летом в пробках и до 100 доходить может.а при прохладной погоде 80-85.даже до 90 почти недоходит.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 15:26

206Sedan:интересный у Вас седан...., после выключения зажигания вентилятор крутит.......

У любого современного Пежо так - температура ОЖ отслеживается и после выключения зажигания, если она превышает норму - включается вентилятор охлаждения радиатора.

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 15:45

Именно так , этим летом в сильную жару +36 после движения по грунтовке в натяг т.к дорога была ужасная , после выключения зажигания "пропеллеры" работали еще какоето время .

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 07:59

MasteR:У любого современного Пежо так - температура ОЖ отслеживается и после выключения зажигания, если она превышает норму - включается вентилятор охлаждения радиатора.


Хм....., я не знаю, как это продемонстрировать, но у моего пежо как раз наоборот, приходится ждать, пока вентилятор охладит ОЖ, и только потом выключать зажигание. Напрягает. :(
Если получается, что это не правильно, что может быть тому причиной :???:
Сигнализация ?
Что наша жизнь ? - Игра.....

venss

Пыжевод любознательный

Сообщения: 84

Откуда: Новокузнецк

206sedan Мужской

Сообщение  Пт окт 30, 2009 15:53

206Sedan:Хм....., я не знаю, как это продемонстрировать, но у моего пежо как раз наоборот, приходится ждать, пока вентилятор охладит ОЖ, и только потом выключать зажигание. Напрягает. :(
Если получается, что это не правильно, что может быть тому причиной :???:
Сигнализация ?

Сигналки нет ситуевина такая же.

Дима 206

Флеймер начинающий

Имя: Дима

Сообщения: 588

Откуда: Украина Днепр

Пежо - 206 седан Мужской

Сообщение  Пт окт 30, 2009 18:33

Всем привет. Кретически температура неподымалась. Но летом когда больше 90град.поднималась то выключая машину вентилятор некрутится. Так что думаю что ситуация та же. И что же всем нам делать???

Speed-Master

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Speed-Master

Сообщения: 15

Откуда: Калининград

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 22:44

Сегодня возникла проблема таже что у топик страртера.
Только закипел, что через крышку расширительного бачка резко выдавило немного ОЖ. Стрелка была в красной зоне, мигал СТОП.
Симптомы те-же, радиатор еле тёплый(термостат подумал), но и печка тоже еле тёплым дует(если печка в малом круге минуя термостат, значит не термостат). Вопрос что это? Вроди воздуха в системе не видно, получается насос? У кого какие мысли?
Peugeot 307 '03, 2.0, tiptronic, auto a/c

Speed-Master

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Speed-Master

Сообщения: 15

Откуда: Калининград

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 01, 2010 22:47

Машина Peugeot 206 1.4, с кондишкой, автомат.
Сори забыл уточнить...
Peugeot 307 '03, 2.0, tiptronic, auto a/c

Speed-Master

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Speed-Master

Сообщения: 15

Откуда: Калининград

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 02, 2010 20:34

Мдя, странно, что приходится отвечать самому на свои вопросы....
Попробовал поменять термостат, т.к. мастер сказал что если термостат подклинивает, и он не открывается, то закипает сстема по малому кругу, следовательно образуется воздушная пробка и из-за этого печка дула холодным при перегретом двигателе, т.к. у малого круга нет нормальной системы по отведению воздуха... Она есть только в рдиаторе, т.е. в большом круге в виде тонкой трубочки подходящей к бачку расширения.... вот... Попробуем поездить посмотрим:-)
Peugeot 307 '03, 2.0, tiptronic, auto a/c

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 21:29

Да ладно... А радиатор отопления салона? Когда у меня полетели реле на вентиляторе охлаждения, то в пробках студил мотор через печку - макс температура, и открытые окна. А за бортом +1... В салоне вполне терпимо, и двигатель не греется. (А иначе до СТО не доехал бы)
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 21:40

Не дописал - поторопился :(...
Так вот. Твои симптомы - это явная воздушная пробка. Не могу сказать почему и из-за чего она образовалась, ибо ситуаций куча.
На второй машине (AUDI 100/44) у меня была подобная ситуация, правда кратковременная и где-то 2к пробега после замены термостата. Печка - воздух холодный, а датчик показывает, что двигатель кипит. Осмотр расширительного бачка показал, что жидкости там просто некуда девать - выливается через дренаж в пробке. Заглушил двигатель, чуть подождал, потом поработал мин 30 на холостых - было видно, как система просто выбразывает воздух. И после этого ни разу не сталкивался с подобным.
Мне потом сказали, что я сделал всё павильно - многие в таких случаях выкручиват пробку расширительного и... ещё больше хапают воздуха в систему (вот и одна из ситуаций, когда и не ждёшь)
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 23:34

BaronSlon:Не дописал - поторопился :(...
Так вот. Твои симптомы - это явная воздушная пробка. Не могу сказать почему и из-за чего она образовалась, ибо ситуаций куча.
На второй машине (AUDI 100/44) у меня была подобная ситуация, правда кратковременная и где-то 2к пробега после замены термостата. Печка - воздух холодный, а датчик показывает, что двигатель кипит. Осмотр расширительного бачка показал, что жидкости там просто некуда девать - выливается через дренаж в пробке. Заглушил двигатель, чуть подождал, потом поработал мин 30 на холостых - было видно, как система просто выбразывает воздух. И после этого ни разу не сталкивался с подобным.
Мне потом сказали, что я сделал всё павильно - многие в таких случаях выкручиват пробку расширительного и... ещё больше хапают воздуха в систему (вот и одна из ситуаций, когда и не ждёшь)


Не вижу правильности при кипящей ОЖ глушить двигатель :???:
Что наша жизнь ? - Игра.....

Speed-Master

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Speed-Master

Сообщения: 15

Откуда: Калининград

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 23:40

BaronSlon:Да ладно... А радиатор отопления салона? Когда у меня полетели реле на вентиляторе охлаждения, то в пробках студил мотор через печку - макс температура, и открытые окна. А за бортом +1... В салоне вполне терпимо, и двигатель не греется. (А иначе до СТО не доехал бы)

Если реле радиатора сдохло, то на циркуляцию жидкости это не влияет, в этой ситуации воздушная пробка спокойно по пароотводящей трубке пошла в расширительный... а когда термостат полностью закрыт, пробка образуется в системе и толкает жижу взад через нижний патрубок подходящий к расширительному бачку, и пока сопротивление пробки не преодалевает силу насоса жидкость циркулирует, а потом начинает замирать... вобщем както так...
Peugeot 307 '03, 2.0, tiptronic, auto a/c

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 18:48

Цитата:Не вижу правильности при кипящей ОЖ глушить двигатель

Система охлаждения не справляется в нормальной ситуации со своей работой - кипит, а температура двигателя тем временем растёт, что может в дальнейшем привести к заклиниванию. ИМХО, в данной ситуации нужно как можно быстрее выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейший нагрев.

Цитата:Если реле радиатора сдохло, то... ... ...начинает замирать... вобщем както так...

Вообще-то логично, ибо я тогда так и не понял, что у меня случилось. А кратковременное подклинивание с выдавливанием жидкости в обратный патрубок... Это вполне объясняет, почему пробка (в AUDI они всегда образуются в радиаторе отопления или перед ним) начала вытеснять ОЖ в бачок и почему при холодном входящем патрубке датчик показывает температуру кипения.
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 18:49

Ах да! Совсем забыл. Относительно недавно обнаружил ,что у меня подтекал радиатор отопления (печка). Скорее всего и воздух система подсасывала там же.
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 09:17

BaronSlon:Система охлаждения не справляется в нормальной ситуации со своей работой - кипит, а температура двигателя тем временем растёт, что может в дальнейшем привести к заклиниванию. ИМХО, в данной ситуации нужно как можно быстрее выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейший нагрев.


Вообще-то логично, ибо я тогда так и не понял, что у меня случилось. А кратковременное подклинивание с выдавливанием жидкости в обратный патрубок... Это вполне объясняет, почему пробка (в AUDI они всегда образуются в радиаторе отопления или перед ним) начала вытеснять ОЖ в бачок и почему при холодном входящем патрубке датчик показывает температуру кипения.


Вот как раз к заклиниванию и может привести ваше "Заглушить двигатель". Давно всем известно что глушить двигатель ни в коем случае нельзя. Нужно просто напросто включить печку на максимум и если возможно и вентилятор не крутится закоротить контакты вентилятора. И только после того как температура прийдет в рабочую заглушить и ничего не доливать в бачек до полного остывания.
Что наша жизнь ? - Игра.....

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 10:16

Глушить двигатель нельзя в случае, если не работает система охлаждения топлива, т.е. подклинивает термостат или не работает вентилятор обдува радиатора. И в этих случаях действительно нужно охлаждать двигатель через радиатор отопления. Моя же цитата:
Цитата:Да ладно... А радиатор отопления салона? Когда у меня полетели реле на вентиляторе охлаждения, то в пробках студил мотор через печку - макс температура, и открытые окна. А за бортом +1... В салоне вполне терпимо, и двигатель не греется. (А иначе до СТО не доехал бы)

В данном же конкретном случае наблюдается воздушная пробка в системе охлаждения вкупе с дополнительной неисправностью (предположительно подклиниванию термостата). Цитаты Speed-Master'а:
Цитата:Симптомы те-же, радиатор еле тёплый(термостат подумал), но и печка тоже еле тёплым дует

И моя:
Цитата:Печка - воздух холодный, а датчик показывает, что двигатель кипит

Поэтому охлажение двигателя через систему отопления салона не даст положительных результатов. Выход лишь один - выключение двигателя, дабы прекратить дальнейший нагрев.
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

BaronSlon

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 68

Откуда: МО, Апрелевка

Peugeot - 206 Sedan Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 10:20

И сразу же поправлюсь - в начале предыдущего сообщения - система охлаждения не топлива, а двигателя. Прошу прощения - бессонные ночи дают знать.
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Пн апр 05, 2010 14:55

BaronSlon:Глушить двигатель нельзя в случае, если не работает система охлаждения топлива, т.е. подклинивает термостат или не работает вентилятор обдува радиатора. И в этих случаях действительно нужно охлаждать двигатель через радиатор отопления. Моя же цитата:

В данном же конкретном случае наблюдается воздушная пробка в системе охлаждения вкупе с дополнительной неисправностью (предположительно подклиниванию термостата). Цитаты Speed-Master'а:

И моя:

Поэтому охлажение двигателя через систему отопления салона не даст положительных результатов. Выход лишь один - выключение двигателя, дабы прекратить дальнейший нагрев.


Не внимательно прочитал и прицепился :wink: Сорри :mrgreen:
Что наша жизнь ? - Игра.....

Smile 206

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Откуда: Тюмень

пежо 206 Мужской

Сообщение  Пт май 14, 2010 09:44

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- после замены радиатора и вентилятора(после дтп) температура растет до 90, при движении все нормально, но по пробкам не возможно - температура резко поднимается с 90 до упора(включение печки на максимум эфекта не дает), но если не глушить двигатель то температура приходит в норму, при мигании "стоп" и раздражительном пищании. Короче вентилятор включается, но поздно, когда уже все мигает и орет. Что по советуете...
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0