Сообщения: 194
Модератор: М: Автомобили
Vadik1:Подумайте, кому нужно будет менять правый ступечный подшипник, то работа по перепресовке и сам подшипник выйдут дороже чем кулак с новым уже запресованным подшипником.
Vadik1:Это же понятно, что для тех, кто не будет делать самостоятельно. А работа действительно несложная, но в гаражных условиях весьма проблемматично перепресовать. Нужен именно прес, а не молоток, да и съёмник для этого кулака не подходит от тазиков за 400р., в моём случае даже при наличии пресса выпресовать не получилось. Корпус подшипника намертво приржавел за 270 тыЩ и когда выпресовывал лопнул корпус кулака, а подумал что сорвал с места подшипник. Съёмник вообще бы приказал долго жить.
Vadik1:Это же понятно, что для тех, кто не будет делать самостоятельно. А работа действительно несложная, но в гаражных условиях весьма проблемматично перепресовать. Нужен именно прес, а не молоток, да и съёмник для этого кулака не подходит от тазиков за 400р., в моём случае даже при наличии пресса выпресовать не получилось. Корпус подшипника намертво приржавел за 270 тыЩ и когда выпресовывал лопнул корпус кулака, а подумал что сорвал с места подшипник. Съёмник вообще бы приказал долго жить.
Vadik1:Выбивают или забивают подшипники только в сервисах дяди-алика или в гараже когда колхозно чинят своё авто, а я пользуюсь профессиональным инструментом.
Родной подшипник стоял наверное тоже СКФ, на нём сохранилось только "сделано во франции".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0