Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:09
desphere
на холостом ходу расход около литра в час, и то это было по показаниям борт компьютера на опель вектре с 2л движком, на 1.4 думаю меньше должно быть. Пробки конечно разные бывают, но я больше часу - двух в пробках не стоял, поэтому и не считаю что необходимо высчитывать еще и время простоя... Будем все вместе называть СМЕШАННЫМ ЦИКЛОМ. Пока он реально отличается от данных в документации.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 14:28
игорь206
Около литра в час у меня газонокосилка на холостом жрет!!!
Авто не могет всего литр на холостом поедать!!!!! :(

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:03
Kabuto
игорь206:Ну незнаю тогда....
У меня, час с утра дорога занимает (30 км) и два часа обратно (35 км)
расход х/з - полный бак на 5 дней вроде - меня все устраивает!

Но 8.8 никогда по Москве не было... Может не там ездю)))


Так больше у тебя или меньше? )))

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:12
Kabuto
desphere:на холостом ходу расход около литра в час, и то это было по показаниям борт компьютера на опель вектре с 2л движком, на 1.4 думаю меньше должно быть. Пробки конечно разные бывают, но я больше часу - двух в пробках не стоял, поэтому и не считаю что необходимо высчитывать еще и время простоя... Будем все вместе называть СМЕШАННЫМ ЦИКЛОМ. Пока он реально отличается от данных в документации.


ха. данные в документации... То что написано в документации, замеряется в тепличных условиях (для Москвы) - это движение 60км в час без пробок, но со светофорами. Всё. с таким движением как у нас расход будет больше чем в документации.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 16:28
desphere
ну вот не нужно сарказма... Позвольте узнать - сколько у вас было машин? Скажу о себе - у нас было много, и наших и иномарок, правда все были б/у, но не в этом суть. Мои данные основываются на личном опыте, а он более 7 лет и на опыте моих друзей.

Про расход бензина в час: конкретно на пежо не нашел, но вот есть на логан 1,4 - примерно 0,8-1 л/час, опять же говорю на опеле был расход 1-1,2л/час (2л мотор), потом общий расход бензина на моторах 1,3-1,6(на авто которые у меня были) никогда не превышали 9 литров, с моновпрыском еще меньше. Только на шкоде с карбюратором расход был на 1,3 моторе 10-12 л/100 км, но там уже и от старости движка и от несовершенства карбюратора... Манеру езды я не менял. Все мои наблюдения, еще раз повторю, исключительно из личного опыта.

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 15:38
mnv666
IMagus:Ну вот это точно нереально. Даже по пасторту...
Либо не так меряешь, либо тебе достался просто уникальный аппарат, береги его и никому не продавай :)
P.S. Чтобы 6 литров по городу при активной езде - я такого даже на матизе не встречал. Тем более известно, что 8-клапанники 1,4 достаточно прожорливы (сказывается старая конструкция).


Возможно города у всех разные. у нас пробок как токовых никогда в природе не было и город больше похож на 3 маленьких поселка между которыми дорога. возможно некоректно говорить что это расход в городе. Но факт остается фактом расход около 6 литров и больше он никогда не был. Если считаете что я не правильно измеряю, то была восьмерка и десятка. у них расход был соответственно 10 л и 8,5 по городу. на пежо эта разница 2,8 литра сразу ощутилась.

СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:21
vk.
206 седан 1,4л 2007г.в по городу 10-11л (поездки короткие двигатель не успевает прогреватся) пробег чуть более 3000км, по трасе получился расход 6,9л ехал 110-150км/ч, (перед поездкой залил полный бак до трех отсечек обнулили счетчик проехал 465км залил 32л до 3х отсечек), Ситроен SAXO с двигателем 1л 45л.с. в таких поездках укладывался около 6,5-6,6 но скорость была 90-130км/ч
надеюсь по мере обкатки расход по городу снизися :)

СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 19:04
Alexgt
Расход по трассе 5,5-6л со скоростью 100-110км.
По городу 8-9л со средним ежедн. пробегом 30км.

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 15:16
chitatusa
Ура! Трасса около 7 л (110-150 км/ч)
город от 8-10!

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 21:52
Осьминожка
У меня такой парадокс.... 95 ждет примерно 6-7литров на трасе))) А вот 95 Ultimate жрет просто не по-детски((( в чем может быть дело?

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:25
mnv666
Установил компьютер, настроил его оттарировал и по расходу и по скорости. В итоге имеем по городу при нормальной езде средний расход 6,5 литров по трассе на скорости 140-150 7 литров на скорости 120 6 литров. При интенсивных разгонах по городу расход поднимается до 8,5 литров. При желании на ровной дороге и температуре окружающего воздуха выше 25 градусов при очень плавном разгоне и скорости 80 км/ч на 5 передаче расход можно опустить до 4 литров.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 14:39
floyd
Осьминожка:У меня такой парадокс.... 95 ждет примерно 6-7литров на трасе))) А вот 95 Ultimate жрет просто не по-детски((( в чем может быть дело?
у меня наоборот, Ultimate на четверть как минимум расход ниже

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 15:02
206Sedan
игорь206:Около литра в час у меня газонокосилка на холостом жрет!!!
Авто не могет всего литр на холостом поедать!!!!! :(


Могет. Вот данные то что есть у меня и родителей:

ВАЗ-2110 (2001г) - 1 литр ровно. Пятерка бмв (2000) - 1.2. Лёхус 300 (2005) - 1 литр, ВАЗ пятерка (2008) - (инж) - 1.1, есть ещё седан 206 - но увы у него компа нема - сказать не могу, но не думаю что больше литра. По авто, которые были раньше, сказать не могу, в виду отсутствия на них БК, но на шкоде фелиции -1.3 (1998) на пяти литрах проехал 120км со скоростью 70км\ч.

Если уж о газонокосилках, так у меня мотоблок крот :super: (3 л.с.) два литра бензина на 3 сотки земли (по времени гораздо больше часа)
Купите себе нормальную газонокосилку, или поменяйте на электрическую )))

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 15:56
Bassdriver
Я в выхи проехал с нагрузкой 130 километров со средней скоростью 90 км/ч (где-то 110, где-то 70, без пробок и практически без светофоров) и затратил на это чуть-чуть больше восьмушки по аналоговой шкале. Если бак - полтинник, получается литров 7-8 на 130 км, и соответственно 6 с мелочью на 100 км.

И еще - заехал на заправку сразу после загорания лампочки - до полного влезло 42 литра. Значит после загорания лампочки остается около 8ми литров.

Все вышесказанное - относительно двухгодовалого 206-го седана сразу после смены масла и свечей. Я раньше хотел дэу матиз, думал малолитражки меньше жрут. :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 16:01
Bassdriver
385 граммовый бак газонокосилки истекает примерно через час-полтора часа плодотворной работы.
З.Ы. Косилка MTD 790 просто монстр - вырубил ей старый малинник, только щепки летели.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:54
игорь206
Вот темку откопали.....
Ездил как-то на дачу, 90 км по ярославке, в будний день. Скорость 60-80 км/ч, плавный разгон и торможение - расход получился гдет 5-6 литров на 100 км.

расход

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:38
dak
Пежо-206, 2000 г.в., пробег-111000 км., двигат.- 1,6 , 8 кл., 90 л.с. Расход в городе 9-10/100 км. Бензин 92 (Лукойл)

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 09:45
YaSamurai
chitatusa:Велком! Трасса около 7 л (110-150 км/ч)
город от 8-10!


Совершенно согласен.

И кстати увидел про 92й бензин. Мой пыжик прекрасно ездит на нем. Мне дилер запретил лить 95й, у нас он "неправильный", ибо получен добавлением присадок в 92й. А присадки эти убивают топливную систему. Не знаю как в других городах, но у нас все иномарщики катаются на 92м. У бати Хюндай, у тестя Шевроле - все 92 льют.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 17:49
Дима 206
Мда трудно что то сказать. А где гарант что 92й хорошего качества а не 76й или 80й с присадками? Да и где гарант что двигатель несдохнет после 92го?? Я лил в свой 1.4 98й и 95й и 92й. На 92м тяга заметно хуже на подьемах но расход чуток меньше чем на тех. Щас вот у нас появился 95евро4 румынский а не росийский. Тяга шо на 98 а расход 7.5 литров. Движок на нем работает как в сказке. Ежу тока на нём.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 17:52
Дима 206
Кстати дилеры дилером а вы посмотрите технические даные на свой движок. Я бы нерисковал экономить на бензине сокращая моторесурс движка и догнать его до капиталки. Это глупо.

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 20:43
KamAZ
1.6 литра, 110 лошадок, АКПП. Кушает довольно много... 10 без климата, 12 с ним...

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 01:51
Дима 206
И это наверное на 95м ??

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 08:51
YaSamurai
Дима 206:Кстати дилеры дилером а вы посмотрите технические даные на свой движок. Я бы нерисковал экономить на бензине сокращая моторесурс движка и догнать его до капиталки. Это глупо.


Когда брали Шевроле тестю нам манагер вынес свечи, свежеснятые с машины, которую упорно эксплуатировали на 95м. Они были покрыты каким-то гавном :-) ошметками.

Еслиб был 95 евро я бы тоже его лил, а у нас такой 95й что ну его нафик. До Пыжика была 14я которую упорно заправляли "по паспорту" 95м. Через 20ткм попали на промывку всей топливной системы и чистку форсунок. После этого лили 92й, 30 тык отъездили - ничего. Вот и думай чем кормить "коня" :-(

Может пополам мешать? :-)

А может в УЛьяновске сговор дилеров? Чо они всем рекомендуют 92 лить? Есть кто из Ульяновска? Что скажете?

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 11:01
Дима 206
Сдесь на форуме есть очень грамотный чел ник вроде 'мастер' так вот даже он написал что октан в бензе должен быть не ниже 95. Иначе идет убой движка.из за токо что камеры сгорания расчитаны на 95й и ход поршня тоже. А степень то взрыва в 92 и 95 разная вот и суди что запоров движок его капиталка гораздо дороже выйдет чем чистка топливной системы.

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 22:39
YaSamurai
Да, я видел этот пост. Написано что категорически запрещено юзать 92й. Там же написано что двигло 1.4 75 лошадок спокойно относится к низкооктановому топливу, но "увлекаться всеравно не стоит".

Неужели в этом клубе один я на 92м езжу???

З.Ы. В томже посте было что все разговоры про "нерекомендованный" бензин будут удаляться :-)

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 01:32
Дима 206
Ну я бы на твоём месте 98 с 92 мешал в пропорциях 50/50 и выйдет 95й лучший чем на ваших заправках. Ну а там смотри сам. Я вот реально без вранья и фанатизма к 95му говорю разницу ооочень заметно ну правда на 95 евро. Движок работает тише и устойчивей прямо как на япошке. Тяга равна как при 98 бензине.расход при плавной езде до 2600об. в районе 7.5л. При шустрой езде 3тыс - 5тыс оборотов в районе 9л. Вот так.

СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 00:16
pg-206
1 литр на холостом ходу - реально. Как пыж не знаю а вот ваз-99 на холостом 0,8-1,0 л/ч расходовала.
По трассе у меня расход 5,5 литра 95 (проезжал 1000 км, засёк по полному баку). 92 кушает побольше!

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 05:58
wlodek
YaSamurai:Да, я видел этот пост. Написано что категорически запрещено юзать 92й. Там же написано что двигло 1.4 75 лошадок спокойно относится к низкооктановому топливу, но "увлекаться всеравно не стоит".
Неужели в этом клубе один я на 92м езжу???

В Красноярске примерно аналогичная ситуация. Тут нет ни ultimate, ни евро4, ни "шеллов" с "лукойлами". Был правда какой-то финский 98-й "био" по полтиннику за литр на "25 часов" (бывший Юкос), но на их заправках страшно заправляться. Ездят в основном на 92-м, и японцы б/у (которых в городе процентов 80), и новые европейцы. 95-й - бодяга, тот же 92-й с присадками. При покупке пыжа дилер даже запретил заправляться им - или 92-й, или 98-й (хотя в гарантийной книжке поставили штампик "лить бензин не ниже 95-го", типа "минздрав предупреждает" :mrgreen: ). Полгода ездил на 92-м, детонация конечно чувствуется. Осенью (прошлой) стала хуже заводиться, ОД посоветовал заправиться 95-м. Ну поискал я его (он ещё не везде есть), залил... На своё горе :guru:. Машин перестал вообще заводиться, пришлось тащить в сервис. Прожгли свечи, почистили инжектор. С тех пор (уже год) езжу на 98-м (Сибнефть). Да, дороговасто, конечно. НО... двигатель работает ровно, реакция на педаль газа моментальная (а на 92-м - после раздумья), зимой заводится в любые морозы. И главное - расход чувствительно меньше чем на 92-м, по деньгам то на то и выходит.
В общем всё это очень субъективно, сильно зависит от города и качества бензина. "Думайте сами, решайте сами" :repa:

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 11:56
Дима 206
Вот и я говорил им всем 92й критически отражается на движке. Я только евро4 заливаю. Думаю 98й евро4 попробовать.

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 14:55
mnv666
IMagus:Ну вот это точно нереально. Даже по пасторту...
Либо не так меряешь, либо тебе достался просто уникальный аппарат, береги его и никому не продавай :)
P.S. Чтобы 6 литров по городу при активной езде - я такого даже на матизе не встречал. Тем более известно, что 8-клапанники 1,4 достаточно прожорливы (сказывается старая конструкция).


Пробег сейчас 98 000 км. масло всегда лью мобил 5W-50 пробег основной город (сейчас жена ездит) бензин только 95, давление в шинах 2,5-2,8 (резина родная еще мишлен енерджи). Расход мерял по разному, несколько лет мультитроник калибровал, замерял физически расход и километраж и сейчас стоит родной 4-х строчный дисплей (показывает правильно). Получаются такие цифры:
1. Город 2 км туда 2 км обратно (машина не прогревается т.е. смесь богатая) - расход средний 8л/100км.
2. Один раз в год командировка 2500 км туда обратно (в командировки на дальняк езжу только на пежо из за низкого расхода как раз) - расход средний 5.8 л/100км. езжу на круиз контроле выставляю 110 км/ч.
3. Один раз жена ездила 400 км со скоростью 70-80 (когда только получила права) расход был 5.1л/100.
4. Рекорд по экономичности при движении по плотине (5км идеально ровной дороги скорость 50 км/ч) - 2,7л/100км
5. Рекорд по расходу педаль в пол сокрость 150-170 (с горы до 200) - 8,5 л/100км больше не разу не смог поднять расход.
6. на 92 бензине ездил одно время (был халявный) расход поднялся в среднем на 1,5 л/100 и едет хуже гораздо.

Стоит отметить что при длительных прогревах зимой и коротких пробегах и 92 бензине расход можно и 12 получить.
Сейчас сам езжу на тушкане он жрет ровно в два раза больше поэтому есть с чем сравнить.