Здравствуйте всем
пробег пыжика 206 68000км... Его вскипятили.. ну и масло начало поступать в систему охлаждения... сняли головку блока - там прокладка никакая, вся в покорёженная - перегретая.. фрезернули головку(видимых трещин нету) поменяли прокладку ГБЦ(затяжка была произведена по мануалу - по спирали с центра сначала по 4Нм, потом 90град+90град+60град - динамометрический ключ при этом щёлкал на 80.5Нм.. около 8-9кг), маслосъёмные колпачки, прокладки впускн. выпускн коллектора, ремкомплект ГРМ, антифриз(несколько раз делали промывку аппаратом - ну то есть по кругу..), масло, тоже были заменяны.. Заводим греем... открываем штуцер на патрубке который идёт на печку, спускаем воздух с сист. охлаждения - потёк антифриз без пузырьков, закрываем, всё в порядке, потёков ни где нету... двиг работает ровно.. греем до 90 град... все шланги горячие - радиатор, печка, и тут начинается.. шланг идущий от радиатора начинает плеваться воздухом и малой частью антифриза.. в расширительном бачке начинает медленно(не бурлит) подниматься уровень и его начинает давить через пробку.. радиатор начинает опусташаться судя по верхнему шлангу.. он пустой.. как будто ток антифриза идёт в обратном направлении.. включаем печку на всю.. медленно всё пропадает... при температуре 87-88 по дачтику темп ничего нету, только 90... и всё.. Так, остужаем, греем опять, 90.. опять такая же история... но греем до срабатывания вентилятора.. 95..96.. вент. сработал.. остужается.. но антифриз при этом течёт медленно из расширительного бачка.. Сняли термостат, проверили в ванночке с кипятком - рабочий, открывается. Сняли опять ГРМ.. чтобы добраться до помпы, снимаем помпу, она в порядке, крыльчатка металлическая целая, не провернуть её и в тисках.. Убираем термостат вообще.. Та же история.. Компрессия 12 очков везде.. Свечи в порядке.. Не замытые. С выхл. трубы антифризом не пахнет, масло чистое без эмульсии, антифриз такой же.. Подключали сканер.. температура не врёт.. вент. срабатываем как надо.. Тряпок в патрубках ни где не было
) Что может быть? Микротрещины в головке? В блоке цилиндров? Подскажите.. может кто сталкивался..