Добавлю еще, что помпу надо менять на 120 тыс км, а её замену лучше совместить и с заменой ремня и роликов т.к. работа практически таже. Поэтому 60 тыс для ремня еще позволит совместить эти две замены.
По поводу подшипников балки, все очень сильно зависит от дорог. Обьясню почему, из за особенности устройства заднего стабилизатора и внешнего сальника, если дороги плохие, то появляется небольшой люфт в соединении уха стабилизатора и рычага подвески, и этот люфт приводит к тому что внешний сальник рвется, внутрь попадает вода и балке пипец. Очень сильно рекомендую менять внешние сальники не реже чем раз в 30 тыс км. работа 10 мин, запчасть компеечная, а балку сбережет. Ну и вторая проблема в том, что на заводе смазку в этот узел вообще не закладывают, поэтому через 60-80 тыс км желательно еще и врезать масленки. Если после этого каждые 30 тыс менять внешние сальники и набивать свежую смазку в этот узел то он будет практически вечным. и замена подшипников больше не потребуется.