ремень грм и задняя балка.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

MAG13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: лёХА

Сообщения: 21

Откуда: москва

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пт мар 22, 2013 00:04

Пежо 206 седая 1.4 76тыс. Пробега. Подскажите на каком пробеге надо менять ремень гром с роликами и обязательно ли при этом менять помру. На каком пробег надо менять задние подшибники на балке и есть ли смысл в их замене. Спасибо за ответы.

vvadik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 94

Peugeot - 408 Мужской

Сообщение  Ср мар 27, 2013 11:20

Ремень ГРМ вроде по регламенту меняется раз в 80 тыс, я менял на 80 - ремень был уже на последнем издыхании.

Подшипники балки надо было менять на 60 тыс, есть ли смысл менять определяется по состоянию пальцев, на изношенные пальцы ставить свежие подшипники бесполезно.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт май 31, 2013 12:09

присоединяюсь к вопросу о ремне и роликах.
перечитав пол интернета почему то у всех мнения расходятся и однозначного ответа не нашел.
все говорят "вроде", может кто то знает точно?
206 1,4 HDI. 2002 г.в.

Dietrich

Пыжевод любознательный

Сообщения: 57

Откуда: СПб

405 - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 31, 2013 16:47

Регламент 80 тыс.
Но по опыту, при городской эксплуатации, до 80 многие не доезжают.
Больше 60 тыс. ездить не рекомендую.

ЗЫ Ситроены, кстати, давно уже поменяли регламент для России на 60 тыс. на ту же линейку двигателей.

mnv666

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 203

Откуда: Чайковский

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт сен 12, 2013 06:52

Добавлю еще, что помпу надо менять на 120 тыс км, а её замену лучше совместить и с заменой ремня и роликов т.к. работа практически таже. Поэтому 60 тыс для ремня еще позволит совместить эти две замены.
По поводу подшипников балки, все очень сильно зависит от дорог. Обьясню почему, из за особенности устройства заднего стабилизатора и внешнего сальника, если дороги плохие, то появляется небольшой люфт в соединении уха стабилизатора и рычага подвески, и этот люфт приводит к тому что внешний сальник рвется, внутрь попадает вода и балке пипец. Очень сильно рекомендую менять внешние сальники не реже чем раз в 30 тыс км. работа 10 мин, запчасть компеечная, а балку сбережет. Ну и вторая проблема в том, что на заводе смазку в этот узел вообще не закладывают, поэтому через 60-80 тыс км желательно еще и врезать масленки. Если после этого каждые 30 тыс менять внешние сальники и набивать свежую смазку в этот узел то он будет практически вечным. и замена подшипников больше не потребуется.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 206

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0