Для двигателя 1,4 необходимо 7 литров антифриза. Для замены я брал 4 литра концентрата и 10 литров дистилированой воды для промывки.
Особенность в том, что полностью слить антифриз невозможно. В системе остается примерно 1,5-2 литра. Хотя слышал, что на старых двигателях была пробка на блоке для слива, на новых её нет, сам не видел, и не в одной инструкции эта пробка не описана.
Очередность следующая:
Открываем заливную пробку, от радиатору отсоединяем нижний шланг (при этом под машиной должно стоять корыто или другая емкость), после этого откручиваем две пробки одна на термостате под воздушным фильтром бронзовая, вторая на верхнем шланге печки в моторном отсеке. Сольется еще около литра антифриза, после этого закрываем пробки, подключаем шланг к радиатору, заливаем дистилированую воду и прогреваем машину до момента когда вентилятор радиатора включится два раза обороты рекоментудется держать 1500.
После этого опять все сливаем (отсоединяем шланг, выкручиваем пробки). Заливаем еще пару литров воды не закрывая пробки, что бы вода пробежала сквозь систему и выбежала через нижний шланг (можно даже подуть в расширительный бачок выбежит еще грамм 200).
Подключаем шланг, заливаем концентрат до того момента пока антифриз не побежит через открытые пробки (примерно 2 литра), закрываем пробки. Заливаем остальной концентрат еще 2 литра, после чего добавляем дистилированую воду (у меня вошло примерно 1,5 литра).
Прогреаем до двух включений вентилятора и при необходимости добавляем еще воду (мне наоборот пришлось убавить т.к. заливал выше максимума).
При такой замене концентрация антфириза получается примерно 57%. Для Glysantin G30 температура замерзания будет -50°C.