Страница 1 из 1

ПыжеФранция - ЧАСТЬ 3.1 - ПыжеМузей- к истокам

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 02:06
Ёжик на Пыжике
:arrow: Пардон за заминку :?

Просто так получилось, что по итогам посещения Пыжемузея в нашем распоряжении осталось около 300 фоток и 1,5 часа видео. :roll:
Для Вас из всего этого великолепия мы тщательно отобрали самое лучшее. Старались преподнести всё так, чтобы создавался некий эффект присутствия. А насколько мы преуспели в этом судить Вам. :wink:

Благодарим за долготерпение и приглашаем продолжить путешествие.


Итак, мы возвращаемся в Пыжестолицу - Сошо-Монбельяр, чтобы заглянуть в Пыжемузей.

Как говорилось в предыдущей серии, Сошо-Монбельяр находится приблизительно в 500 км к востоку от Парижа

Изображение


А вот и уже знакомый въезд в Сошо

Изображение


Пыжемузей удостоен отдельного крупного указателя

Изображение


Небольшая прогулка по городу в сопровождении пыжиков

Изображение


И вот он - парадный въезд

Изображение


Торжественность моменту придают гордо реющие стяги Франции, региона Франш-Конте, города Сошо-Монбельяр и, конечно, Пежо

Изображение


На паркинге – продолжение экспозиции из раздела «Пежо сегодня»

Изображение


… и вот такой уникальный Partner

Изображение


Обязательно надо поздороваться со львом, охраняющим подступы к цитадели Пыжеистории и, наконец, идем в музей

Изображение


Перед входом гостей приветствует Пежо 403. Этой чести он удостоен по случаю своего 50-летия, приходящегося на 2005 г.

Изображение


На входе размещено приветственное обращение нынешнего куратора музея – г-на Тьерри Пежо.

Сам же музей основан в 1988 году по инициативе отца Тьерри – Анри Пежо, который в свою очередь был праправнуком Эжена Пежо. А Эжен Пежо являлся двоюродным братом самого крестного отца Пыжеавтомобилестроения – Арманда Пежо

Но что-то больно сложно получилось, поэтому лучше взгляните на генеалогическое древо династии:

Изображение


Дизайн помещений Пыжемузея выполнен г-ном Дегуланжем, а сбором и подготовкой экспонатов руководил г-н Эстнер.

Ну и, разумеется, начало экспозиции посвящено основателю АвтоПыжестроения – Арманду Пежо

Изображение


Причем вход в первую часть оформлен аналогично старинным входам на станции Парижского метро (которые, что характерно, до сих пор можно встретить на улицах Парижа). И это не случайно, поскольку многие страницы истории Пежо тесно связывают Пыжестолицу и столицу Франции

Изображение


А как вы думаете, что представлено в начальной части экспозиции наряду с самыми первыми «самобеглыми колясками» ?

Мини-мельнички от Пежо. Именно эти непритязательные штуки и положили начало великой индустриальной империи

Изображение


Земли вокруг Сошо-Монбельяра – историческая родина семьи Пежо. Именно на них с 15 века развивали они свое хозяйство, сначала как фермеры, затем как промышленники.

Годом начала индустриальной эры Пежо считается 1810, когда на месте простой мукомольной мельницы было основано первое производство семьи Пежо. Первое же самостоятельное производственное предприятие семьи Пежо по выпуску мельничек было основано в 20-е годы 19 века
Пежо гордится своими истоками, и по прошествии века скромные «товары народного потребления» занимают почетное место в музее

Изображение


… и это тоже Пежо

Изображение


.. а это Пежо военных лет

Изображение


…войны не обходили стороной мирный Сошо (на фото - автозавод после 2-й мировой)

Изображение


Чего только не проходил Пежо в своей истории:
делал стиральные машины

Изображение


…ну а что за стиральная машина без сушки ?

Изображение


…а также швейные машинки, утюги, кофемолки, радиоприемники и т.д. и т.п.

Не мог Пежо не оставить свой след в истории авиации – властительницы умов начала XX столетия

Изображение


И на водных просторах тоже – делал двигатели для моторных лодок

Изображение


И, конечно, нельзя пройти мимо этого «динозавра» эпохи колес со спицами. Это Grand Bi – бицикл образца 1882 года – основатель велоПыжесемейства

Изображение


А в 1889, годом спустя после исторического знакомства Арманда Пежо и Готтлиба Даймлера (чье имя носит нынешняя корпорация Даймлер-Крайслер), начался отсчет автоистории Пежо. Но к ней мы вернемся в следующей части, а пока…

…пока несколько интересных фактов из истории ЛЬВА – признанного символа Пежо.

История возникновения льва в качестве символа продукции Пежо начинается с 1847 года.
А природа его возникновения проста и очевидна. Монбельяр – историческая родина семьи Пежо находится в регионе Франш-конте, на гербе которого изображены львы. Именно благодаря этому, лев стал визитной карточкой Пежо.

Прежде чем взгромоздиться на капоты Пыжемобилей левчики украшали собой всю обширную палитру выпускаемой в то время продукции.

Воцарение львов на кузовах Пыжиков свершилось в пору, обозначенную на следующей фотке

Изображение


На первых автомобилях Пежо никаких львов не наблюдалось

Изображение


И только с 1905 года lionы занимают своё привычное теперь уже место, становясь визитной карточкой Пыжиков

Изображение


Первые львы были такими

Изображение


Потом появились такие…

Изображение


…такие

Изображение


…агрессивные

Изображение


… и даже такие очаровашки. Мы прозвали его Бонифацием :super:

Изображение



Такое выражение «морды лица» Бонифация не случайно. Ведь автомобиль, на капот которого он водружен, развивал бешеную для 20-х годов прошлого столетия скорость – аж 90 км в час

Изображение


Лев – символ мощи, красоты и превосходства стал удачным символом авто Пежо

Изображение


И, тем не менее, его легко приручить, как и любого Пыжика

Изображение


Генеалогическое древо Пыжельвов:
Часть 1-я

Изображение


…и 2-я

Изображение


Крайняя на данный момент модификация Пыжесимвола была осуществлена в 2000 году.

Не менее любопытна эволюция переднего «шильдика» Пежо. Как особый элемент декора автомобилей он появился в 20-е годы на автомобиле со сложным названием Type 177 M1

Изображение


…а так, кстати, собирали Пыжики в те годы

Изображение


За 80 лет «шильдик» претерпел несколько изменений:

Изображение


… и сколько, даст Бог, еще претерпит…


А теперь вниманию автомехаников – эксклюзивные фотки передовых технологий обслуживания автомобилей Пежо…

Изображение


…1922 года

Изображение


Столько всяких прибамбасов…

Изображение


…и совершенно очаровательный шинный король Мишлен

Изображение


Королева бензоколонок

Изображение


Во всех смыслах БОЛЬШОЙ гараж Пежо

Изображение


Это тоже можно назвать большим гаражом Пежо – на стендах собраны практически все модельки машин Пежо за всю историю производства – огромная коллекция. История в миниатюре

Изображение


Оформление Пыжемузея таково, что в каждом из обособленных участков экспозиции, посвященных определенному временному отрезку, чувство погружения в эпоху усиливают звучащие из динамиков звуки того времени (достигается потрясающий эффект присутствия), а также размещенные на стенах рекламные плакаты тех времен (причем не только Пежо). Например, 30-е годы сопровождает рекламный плакат «блокбастера» о приключениях Тантана (популярного героя французских комиксов) в стране Советов

Изображение


А вообще реклама Пежо – это отдельная тема.
Так, например, выглядела реклама Пыжевеликов

Изображение


…львы ROULEZZ !!!

Изображение


Изображение


… и в прямом смысле РУЛЯТ тоже

Изображение


А это история Автопыжиков в рекламе…

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Ну а мимо этого шедевра пройти просто не реально. :rotfl:
Помните забавную рекламу 206-го, где индийский вьюноша с помощью слона пытался приблизить образ своей «Махиндры» к Пыжику ? Так вот в продолжение темы – живая африканская реклама под девизом «Пыжам –дорогу»

Изображение


Ну и, проведя такую «массированную» рекламную кампанию, стоит перейти непосредственно к славной истории Automobiles Peugeot.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 04:39
Stesh
первыйн.. :lol:

Я опять хочу во Францию. :D
Здорово! Нет слов. Жду продолжения. Спасибо :super:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 13:11
Toxa
Stesh:Здорово! Нет слов. Жду продолжения. Спасибо :super:

присоединяюсь!

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 13:25
$vetl@n@
огромное удовольствие!!! очень здорово! комментарии классные!!! ждем продолжения :super:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 13:34
Vishenk@
Суперско! столько всего интересного!!!!
Ёжик на Пыжике:… и даже такие очаровашки. Мы прозвали его Бонифацием :super:

Изображение

такой симпатяга! :D :sun:

Ёжик на Пыжике:....живая африканская реклама под девизом «Пыжам –дорогу»
Изображение

:super: :super: :super: :D

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 15:14
Nord
:super:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 19:36
ЕФИМ
:sun: :super:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 20:17
El machote
Я считаю, что за такой ПИАР представительство Пежот в России должно и даже просто обязано ув. тов. Ежику предоставить скидку на покупку следующего Пежота не менее 50-60 тыс. француских франкав!!! :D

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 21:43
Ёжик на Пыжике
El machote:Я считаю, что за такой ПИАР представительство Пежот в России должно и даже просто обязано ув. тов. Ежику предоставить скидку на покупку следующего Пежота не менее 50-60 тыс. француских франкав!!! :D


Я скажу : "Не надо орден, я согласен на медаль !"
Хотя 50-60 тыс. каких-нибудь "франкав" было бы неплохо. Ёжик в Антарктиду бы двинул...гвинпинов смотреть. :lol:

А без французских подарков мы и так не остались (см. следующие серии) :wink:

Но самый большой подарок - это Ваше внимание, уважаемые Пыжеводы :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 23:44
Лисичка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Изображение Изображение Изображение :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 02:16
Макс
ЗДОРОВО! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 10:13
Масяня
Спасибо большое! Замечательный фоторепортаж, а комментарии настолько увлекательные, что просто невозможно оторваться. :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 13:30
Ёжик на Пыжике
Вновь приглашаем в музей Пежо...год спустя... :wink:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10569