Страница 1 из 2

Новый-преновый 308

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:12
Delibash
Новый-преновый 308 уже вовсю оттестдрайвлен и европейскими журналистами и некоторыми отечественными, а когда же он появится в РФ и будет ли дизель с egs? Вопрос знатокам :guru: когда вносить предоплату? :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 16:01
MasteR
В России ждем в начале 2014 года ... цен для нас до НГ скорее всего не будет.

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 19:45
Smile18
точное появление в сентябре 2014. Был в Италии видел своими глазами, в темно-синем очень классно. Очень понравилось. жаль не знаю как тут фото выложить(((

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 20:00
Smile18
вроде разобрался

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 20:04
Smile18
новый пежо 308 ждем у нас в России. ближайшая моя мечта

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 20:05
Smile18
к сожалению фото большие, а ка уменьшить не знаю

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 15:59
voov
Ушлёпище! и сплошное уродство! это не пежо, а помесь гольфа и киа сид в старом кузове, фирма деградировала и утратила свой необычный стиль, даже дворники сделали старого образца :(

СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 21:03
Smile18
Совсем не уродство, а очень современный автомобиль с интересным стилем, может и есть не большое сходство с немцами, но ни как ни с Сидом. и вообще французы спецы в дизелях. Так что без оскорблений. читайте прессу что пишут. Мнения ни кому не навязываю, но автомобиль стоящий и я уверен завоют еще популярность у Россиян. У пежо только один недостаток, как говорят быстро теряет в цене. но не все так плохо купив в 2008 Пежо 308 за 540 тыс. я его продал в 2012 с 80 тыс. пробега за 395 то есть за 73% от его стоимости. то есть в год машина теряла всего 36 250 рублей. совсем не плохо.

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 22:02
Smile18
voov:Ушлёпище! и сплошное уродство! это не пежо, а помесь гольфа и киа сид в старом кузове, фирма деградировала и утратила свой необычный стиль, даже дворники сделали старого образца :(


Полностью с тобой не согласен, и это не только мое мнение данный автомобиль признан автомобилем года 2014 и выиграл такую престижную награду. Я от всей души поздравляю Всех нас любителей Пежо и конечно же концерн за проделанную работу.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 16:56
voov
элементарно, вы только посмотрите на новый 308 в профиль и увидите что у неё есть довольно большой угол между капотом и лобовым стеклом, а это есть деградация! из поколения в поколение все авто производители стараются убрать этот угол и сделать лобовое стекло в одной плоскости с капотом, то есть как можно сильнее уменьшить лобовое сопротивление воздуха и обезопасить лобовое стекло от камней, если так и дальше пойдёт то я не удивлюсь если на следующем поколении 308 угол между стеклом и капотом будет как на жигули классике)))) а вот дворники у новой 308 и в правду как у жигули, параллельно двигающиеся по стеклу и верхний правый угол остаётся нечищеный, и это тоже деградация, а ведь когда-то в 2001г пежо своей новой моделью 307 произвела фурор в мире, они впервые установили дворники типа крылья бабочки на автомобиль гольф класса, а в те времена такие дворники ставили только на минивэны и автобусы! сейчас многие авто производители подражают пежо и ставят на свои новые фокус-3, астры и сивики встречно двигающиеся дворники, а расположение боковых зеркал на новом 308 это вообще отдельная тема, ведь когда-то в 2001г учёные и конструкторы пежо не спроста решили расположить боковые зеркала на 307 модели не в начале двери а сдвинули их ближе к середине дверей за форточки, сделали это потому что производили глубокие исследования в аэродинамике, и что бы снизить сопротивление, возмущение воздушных потоков и шум от этих потоков воздуха и было решено сдвинуть зеркала ближе к середине двери, а сейчас например тойота на своей новой авенсис сделали окна боковых дверей с форточками и сдвинули боковые зеркала ближе к средней части двери, из всего этого следует вывод: почти все автоконцерны конкуренты используют и воруют опыт и технические решения пежо, а пежо встало на путь деградации!

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 18:52
~ПыЖиК~
очень симпатичная машина получилась

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 15:26
BVA308
о какой деградации вы говорите? вы почитайте характеристики для начала...без обид, но
коэффициент сопротивления воздуха у нового Peugeot - 0,29. Так что при лобовой площади 2,28 м2 аэродинамический фактор равен 0,66; Скажите, это обтекаемый автомобиль или камаз? Мне кажется, что нехилый показатель. То что зрительно кажется неверным, весьма может оказаться просчитанным и испытанным идеальным решением.
Я видел этого новичка в автосалоне и для себя сделал вывод, что он - мне нравится. Хотя признаюсь, по фото и видео - он меня совсем не впечатлил. как и многие я решил, что сходство с корейцами и немцами испортило авто. Но в реальности увиденного сделал вывод - французы сделали совсем новый авто. Честный автомобиль, который за пухлыми формами не скрывает свой характер. Салон как и у моего 308 подкупает - оригинальностью и своим стилем, без китайско-фордовского блеска и вздутий. Всё чётко. И так ли для вас в итоге важно, что вы с тротуара или соседнего авто смешались с общим (и тут сразу отмечу, со все авто в итоге стали какими-то похожими, законы экономии и аэродинамики оставили мало места для фантазии дизайнера) потоком внешне? Может лучше спросить себя - как вам за рулем или на пассажирском сидении внутри этого авто? Вот тут 308 как сейчас, так и думаю в будущем - один из лучших (и не стоит сейчас мне называть марки одноклассники ценой под лям).
Зеркала? то вам не нравится что в слякотную погоду мешает нога и залипает зона зеркал на стеклах, то теперь избавились (а по тестам говорят что избавились) от этого греха - опять плохо.
Дворники? ну если честно этим грешат многие одноклассники...
а вот что неприятно удивило и пока не попробуешь сам тут мало что скажешь...- говорят, он стал более мягким и комфортным в отличии от сегодняшнего варианта. И что-то подсказывает, он будет не такой цепкий как сегодня. Ну тут уж - семейный так семейный. Да и особо раньше мало кто его брал для драйва ))
вот в общем в крации что хотел сказать.
Мне он понравился в живую, а не на фото.
И вот ещё что понравилось, даже захотелось поменять свой 308 на этот (см.фото)

В данном виде, он совсем не кия и даже не немец...вот вообще никаким боком...
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 15:56
Heromant
Может лобовое сопротивление у нового не хуже старого, дак этот за счет торговый, что кузов стадия ниже. И, по первым впечатлениям, новый 308 немного теснее старого.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 07:29
eunikolenko
А форма передка-то как на дорестайлинговом 307-м.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 12:08
Sady
Скушный :xm:
Как я понимаю, омывателя фар в нём нет совсем

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 12:18
eunikolenko
Ну если будет ксенон - будет и омыватель.
Не скушный, а серьезный )

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 21:39
Алёнка
Хотела уточнить по срокам продаж. В сентябре уже будут машинки?

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 11:16
kondr
Буду ждать 308SW и желательно с дизелем!

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 11:32
eunikolenko
ценник от 900

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 08:37
kondr
Цитата:ценник от 900


А это к чему?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 09:17
Холодильщик
Цитата:новый 308 немного теснее старого.


Новый - хреновый ! А внешность у него унылая , посмотрел , прослезился. Какое то шевроле собрали...

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 09:55
eunikolenko
kondr:
Цитата:ценник от 900


А это к чему?

это к цене

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 11:34
softic
Народ, а что никто не читает статью про новый-преновый 308й от тех, кто его тестировал? )))
viewforum.php?f=82

Крайне рекомендую.

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:24
eunikolenko
Так наслушался, братец мой тестировал. От Новосиба.

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 19:06
MasteR
Sady:Скушный :xm:
Как я понимаю, омывателя фар в нём нет совсем


Когда увидел фото и спецификации - у меня была такая же реакция.

Его нужно смотреть вживую - абсолютно нескушный...
Если бы в России продавали бы новый 308 или даже 308 SW с 200-сильным двигателем или со 180-сильным дизелем (может и привезут когда-нибудь, их только в Европе запустили) - я бы поменял свою RCZ.

С омывателем фар та же история, что и в 2008 - он не нужен, аэродинамика решает.

Softic и DVS, намотавшие на Пежо 2008 по 3,5 тысячи км соврать не дадут - проблем за этот немалый пробег с чиcтотой фар не было.

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 13:03
softic
Не дам соврать - с фарами в любую погоду было отлично; плюс кроме этих 3.5 тысяч я ещё несколько дней по Москве катался.
Номера были грязными и получил штраф (могу показать), а вот с освещением проблем не было.

Причём пробег у нас был жёсткий по срокам и условиям, включая все возможные варианты погоды - снег, туман, дождь, ночь...

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 10:36
Sady
На это я взгляну зимой, в снежную черную неотмываемую кашу :)
А вот цена конечно пипец. Если раньше Пежо был конкурентом в плане цены, то сейчас с таким ценником можно выбирать почти любую марку авто, какая по душе.

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 21:40
softic
Ты бы посмотрел на курс евро, стало бы ещё хуже - машина-то в итоге не так сильно подорожала, а с учётом всех изменений и вообще о цене речь не стоит.

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 22:07
DVS
Sady: ... с таким ценником можно выбирать почти любую марку авто, какая по душе.


И какую же ??? :ad: