Имя: Сергей
Сообщения: 19
Откуда: Калуга
Модератор: М: Автомобили
MasteR:Ездить правильно действительно нужно учиться.
С автором не ездил - утверждать не могу, но сдается мне что слова инженера по гарантии могут быть в определенной степени верны.
palytshc:Вы, наверное, правы по поводу не прикрученных амортизаторов. Подобную картину наблюдал и ощущал на копейке, у которой мы со свояком самостоятельно заменили полностью подвеску. При этом передние амортизаторы мы не законтрили второй гайкой - вот один и открутился. Скакала как лягушка
Sergeich:Отпадает. В сервисе сказали, что протянули всё. Да и сам уже залез посмотрел. С креплением всё в порядке. Иначе был бы грохот всегда. Снять бы амортизатор и проверить обратный ход. Вероятно может быть неисправен один из клапанов обратного хода внутри перепускной системы аморитзатора, такое бывает. остается убедить в этом инженера по гарантии
Мих704:при ходе сжатия, да еще на лежачем полицейском, да еще на тормозах стуки не исключены. По поводу прыгания колес - да, они прыгают, точнее правое, в основном по мокрой дороге. Это связано с тем, что правый привод длинее левого, поэтому срабатывает дифференциал. И какие тут притензии: покупайте ТТ, WRX и т.п. - прыгать не будут ...наверно
что значит срабатывает дифференциал ? у приводов играют роль углы шарниров и масса подрессореных узлов а с промежуточным валом все параметры одинаковыМих704:По поводу прыгания колес - да, они прыгают, точнее правое, в основном по мокрой дороге. Это связано с тем, что правый привод длинее левого, поэтому срабатывает дифференциал.
Цитата: В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
Sergeich:Господа! Вы наверно не совсем правильно поняли проблему. Речь не идет о торможении на огромной скорости с падением в траншею. Стук возникает даже ни прохождении правого волеса по незначительной неровности. В левой стороне такого НЕТ! Ни на одной машине у меня такого небыло. Как убедить в этом гарантийщиков??? Ездил еще раз в лионъ, в очередной раз получил ответ "так и должно быть". У меня истерика скоро будет от такого маразма...
Max34:У меня похожая борода. Правда на торможении на малой скорости, когда яму прощелкал, стук с обеих строн, а на гребенке справа подбрякивает намного сильнее чем слева. Звук появился зимой, на сервисе машину мурыжили долго, но ничего ненашли, стенд показал что аммо в порядке. Говорят что сделают когда неисправность посильней проявится. Зимой я на родных 16, а летние 17, ну думал на них еще сильнее стучать будет. Хрен, стучать стало тише и реже.
Слышал что похожая беда была на Кашкаях, там вроде по отзыву правые стойки меняли.
Похожий гемор был у кого? Вылечили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0