Стук передней подвески!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

Sergeich

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 13:19

Проблема следующая.
При переезде лежачего полицейского на торможении или когда колесо проваливается в ямку, в передней подвеске раздается дикий металлический удар, как-будто амортизатор не прикручен к кузову. До этого ездил на 307, такого небыло. На новом 308 почувствовал сразу после того как выехал из салона.
Более того, при резком ускорении, передние колеса ничинают подпрыгивать как мячики и раздается такой же стук.
На первом ТО попросил сделать диагностику подвески, ничего не нашли. Через месяц приехал еще раз в Лион с этой же проблемой, долго катался с гарантийщиком, показал ему как стучит. Ответ был гениальный - мы не считаем неисправностью экстремальный режим эксплуатации. Вот у меня вопрос - торможение на неровной дороге это у нас экстремальный режим называется!?
Нашел несколько отзывов владельцев 308 в нете со ссылкой на такую же проблему.
Подскажите, кто сталкивался, кому-нибудь эту проблему удалось решить!?
Очень не хочется верить, что это косяк конструкции подвески.
308 1.6 МКПП / 307 2.0 МКПП
Жизнь начинается после 200 км/ч.

palytshc

Новичок

Имя: valery

Сообщения: 4

Откуда: г.Москва

406, 308 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 14:20

Вы, наверное, правы по поводу не прикрученных амортизаторов. Подобную картину наблюдал и ощущал на копейке, у которой мы со свояком самостоятельно заменили полностью подвеску. При этом передние амортизаторы мы не законтрили второй гайкой - вот один и открутился. Скакала как лягушка

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 15:23

В разделе уже много раз писали про особенности подвески, пройдитесь поиском.
По поводу конструктива подвески см. здесь
http://www.308.ru/suspension.php

Ездить правильно действительно нужно учиться.
С автором не ездил - утверждать не могу, но сдается мне что слова инженера по гарантии могут быть в определенной степени верны.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 15:42

У меня на Мицу на лежачих бухало.....,но потом само прошло,я так думаю пружина встала на своё место!!!! А Пыжик тоже иногда прыгал при резком троганье с места,когда колёса в букс уходили,но это я так понял всё зависило от степени сцепления колёс с асфальтом.... :repa:

Sergeich

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 15:54

MasteR:Ездить правильно действительно нужно учиться.
С автором не ездил - утверждать не могу, но сдается мне что слова инженера по гарантии могут быть в определенной степени верны.


Да, совершенно верно. Торможение "в яму" - это грубейшая ошибка вождения. А как быть с лежачим полицейским на скорости 5км.ч !? Согласен, может и стоит поучиться ездить. Даже не смотря на наличие профессионального образования, стаж 14 лет без дтп (ттт) и 11 марок авто за спиной. Не буду утвержать, что у сотрудников сервиса опыта меньше, но на лицо факт классической отмазки "так и должно быть".
По опыту знаю, что такие проблемы обычно возникали при высоком износе передних амортизаторов. Это один из симптомов. Автомобиль начинает неустойчиво проходить повороты на неровной дороге, повышенная вибрация рулевого колеса, стук на обратном ходе амортизатора и т.п., подпрыгивание колеса при резком ускорении. Тут практически все симптомы чувствуются. Стук с правой стороны и возникает именно при прохождении неровности правым колесом. Слева все тихо. И это на новой машине.
Я может и списал бы это на особенности конструктива или просто недоработанность конструкции, если бы не опыт. Ни на одной из 10 предыдущих авто такого небыло, поэтому и удивляюсь. На 307м такого тоже небыло, знаю его весь вдоль и поперёк.
Может я и не прав. Просто удивилен такой реакцией авто.

P.S. Сейчас стараюсь ездить очень аккуратно, но все равно иногда даже на мелких кочках стук есть.
308 1.6 МКПП / 307 2.0 МКПП
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Sergeich

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 16:02

palytshc:Вы, наверное, правы по поводу не прикрученных амортизаторов. Подобную картину наблюдал и ощущал на копейке, у которой мы со свояком самостоятельно заменили полностью подвеску. При этом передние амортизаторы мы не законтрили второй гайкой - вот один и открутился. Скакала как лягушка


Отпадает. В сервисе сказали, что протянули всё. Да и сам уже залез посмотрел. С креплением всё в порядке. Иначе был бы грохот всегда. Снять бы амортизатор и проверить обратный ход. Вероятно может быть неисправен один из клапанов обратного хода внутри перепускной системы аморитзатора, такое бывает. остается убедить в этом инженера по гарантии :)
308 1.6 МКПП / 307 2.0 МКПП
Жизнь начинается после 200 км/ч.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 16:31

Sergeich:Отпадает. В сервисе сказали, что протянули всё. Да и сам уже залез посмотрел. С креплением всё в порядке. Иначе был бы грохот всегда. Снять бы амортизатор и проверить обратный ход. Вероятно может быть неисправен один из клапанов обратного хода внутри перепускной системы аморитзатора, такое бывает. остается убедить в этом инженера по гарантии :)

Зачем снимать...на сервисе наверно должен быть "стенд" ???? Загнать туда и посмотреть што к чему....У меня когда начались постукивания,ни с каким инженером ни куда не ездили,загнали в цех и типо показало шо пипец амортизатору,поменяли по гаранти 2 без шуму и пыли ))))

Sergeich

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 16:59

Да. Наверно придется гнать на диагностику еще раз и попроситься поприсутствовать. В прошлый раз мне вручили бумажку с разноцветными графиками частотных характеристик. На них всё идеально. Сказали, что проверяли на стенде. Посмотрю я на этот стенд, когда колесо там будет подпрыгивать, что он выдаст )
308 1.6 МКПП / 307 2.0 МКПП
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 17:36

Ничего стучать с металлическим звуком не должно при ЛЮБЫХ режимах движения.

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 28, 2008 10:44

Zhuk-Skarabey:Ничего стучать с металлическим звуком не должно при ЛЮБЫХ режимах движения.
если только не тормозить на лежачих полицейских и в ямах :shock: :mrgreen:

Zhuk-Skarabey

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 242

Пыж - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 29, 2008 01:00

Мих704:если только не тормозить на лежачих полицейских и в ямах

В этих случаях тоже не должно быть металлических стуков.

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 29, 2008 17:16

при ходе сжатия, да еще на лежачем полицейском, да еще на тормозах стуки не исключены. По поводу прыгания колес - да, они прыгают, точнее правое, в основном по мокрой дороге. Это связано с тем, что правый привод длинее левого, поэтому срабатывает дифференциал. И какие тут притензии: покупайте ТТ, WRX и т.п. - прыгать не будут ...наверно 8-)

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 29, 2008 17:39

Мих704:при ходе сжатия, да еще на лежачем полицейском, да еще на тормозах стуки не исключены. По поводу прыгания колес - да, они прыгают, точнее правое, в основном по мокрой дороге. Это связано с тем, что правый привод длинее левого, поэтому срабатывает дифференциал. И какие тут притензии: покупайте ТТ, WRX и т.п. - прыгать не будут ...наверно 8-)

Они одинаковой длины, т.к. до правого привода идет еще прямой привод. (Не помню как это называется)
Приводы разной длины - это на тазах.

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 09:43

Renex:Приводы разной длины - это на тазах.
на всех машинах с передним приводом и поперечным расположением мотора

Жека

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Жека

Сообщения: 827

Откуда: Москва

Гольф - GTI Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 14:23

MasteR:Ездить правильно действительно нужно учиться.
Я просто горжусь ответом :lol: . Прям окунулся в атмосферу Пыжеводства :lol: :rotfl:

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 14:50

Попробовал вчера из любопытства. Что-то не удалось стука добиться :repa: .
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 14:58

Мих704:По поводу прыгания колес - да, они прыгают, точнее правое, в основном по мокрой дороге. Это связано с тем, что правый привод длинее левого, поэтому срабатывает дифференциал.
что значит срабатывает дифференциал ? у приводов играют роль углы шарниров и масса подрессореных узлов а с промежуточным валом все параметры одинаковы
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Shuttle

Новичок

Сообщения: 14

Откуда: Киев

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт дек 02, 2008 11:37

уже воевал на тему стуков в подвеске 308 на форуме цивиководов.
вот основной меседж

на счёт пробивания подвески и жёсткости.
у меня за 5т.км, в том числе и по езде по самым ужасающим дорогам, и ловле ям и гребёнки на 130 км/ч, и при загрузке салона подвеска ниразу не пробивала.

если поймать хорошую яму, особенно прозевать и поймать её на торможении, из ходовки, действительно слышен звук похожий на удар, НО ЭТО НЕ ПРОБОЙ.

почитайте ЭТО и навсегда забудьте про термин "подвеску 308 часто пробивает"

Изображение
Цитата: В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.


взято отсюда http://aves.308.ru/suspension.php

резюме:
если на скорости вскочить в участок плохой дороги, то эти самые "полимерные демпферы" не спасают, и передают удар по ходовке дальше, т.е. слышен твёрдый такой звук "тук".
но чтобы доводить до такой ситуации регулярно, это надо совсем не любить свой автомобиль.
при вмеру акуратной езде по ямамам этих, так называемых "пробоев" вы никогда не услышите.

Sergeich

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 19

Откуда: Калуга

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн янв 05, 2009 15:02

Господа! Вы наверно не совсем правильно поняли проблему. Речь не идет о торможении на огромной скорости с падением в траншею. Стук возникает даже ни прохождении правого волеса по незначительной неровности. В левой стороне такого НЕТ! Ни на одной машине у меня такого небыло. Как убедить в этом гарантийщиков??? Ездил еще раз в лионъ, в очередной раз получил ответ "так и должно быть". У меня истерика скоро будет от такого маразма...
308 1.6 МКПП / 307 2.0 МКПП
Жизнь начинается после 200 км/ч.

der Panter

Любопытствующий

Сообщения: 27

разные Не выбран

Сообщение  Вс янв 11, 2009 23:53

Ну чего мучаться, поддомкрать машину, да подергай колесо руками влево-вправо, вперед-назад. Только дергать надо сильно и резко. Если что-то стучит или болтается - ты должен будешь услышать. Если ничего не услышишь, бери помощьника, который будет держать руку на шаровых соединениях рычагов в то время пока ты будешь дергать колесо. конечно по такой погоде оно не очень приятно, зато разговор на сервисе может получиться более предметным. Посмотри также визуально на аммортизатор, не вытек ли... А по хорошему на стенд тебе надо...
308, РР

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 14:30

Sergeich:Господа! Вы наверно не совсем правильно поняли проблему. Речь не идет о торможении на огромной скорости с падением в траншею. Стук возникает даже ни прохождении правого волеса по незначительной неровности. В левой стороне такого НЕТ! Ни на одной машине у меня такого небыло. Как убедить в этом гарантийщиков??? Ездил еще раз в лионъ, в очередной раз получил ответ "так и должно быть". У меня истерика скоро будет от такого маразма...

Езжайте к другому дилеру.

makso

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1524

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 12, 2009 22:54

MasteR:Езжайте к другому дилеру.
Отличный ответ))))

Акоп308

Новичок

Имя: Акоп

Сообщения: 4

Откуда: Калуга

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт янв 13, 2009 00:32

Всё точно так-же как у Sergeicha. Ужасная вибрация при старте с места во время пробуксовки колёс и все во много раз усугубилось на скользкой дороге.На ТО мастер приёмщик сказал,что это из-за антипробуксовочной системы,я проверял с выключенным антибуксом. тоже самое.
Акоп308

and_101

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 19

пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Пт фев 27, 2009 13:00

У меня тоже гремит левая передняя стойка, когда едишь по мелкой "ряби" со скоростью 30-60 км/ч бухает, как будто что то не прикручено. Пявилось это при 300 км пробега. 2 раза ездил в сервис, катался с механиком, он сказал-да гремит что то, но через 2 дня отдают машину- говоря что у вас все в порядке, все в норме. С этим грохотом я уезжаю домой, собераюсь еще раз к ним, пусть делают, пробег уже 3500 км.

Max34

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Волгоград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс апр 05, 2009 00:22

У меня похожая борода. Правда на торможении на малой скорости, когда яму прощелкал, стук с обеих строн, а на гребенке справа подбрякивает намного сильнее чем слева. Звук появился зимой, на сервисе машину мурыжили долго, но ничего ненашли, стенд показал что аммо в порядке. Говорят что сделают когда неисправность посильней проявится. Зимой я на родных 16, а летние 17, ну думал на них еще сильнее стучать будет. Хрен, стучать стало тише и реже.
Слышал что похожая беда была на Кашкаях, там вроде по отзыву правые стойки меняли.
Похожий гемор был у кого? Вылечили?

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Вс апр 05, 2009 09:58

Max34:У меня похожая борода. Правда на торможении на малой скорости, когда яму прощелкал, стук с обеих строн, а на гребенке справа подбрякивает намного сильнее чем слева. Звук появился зимой, на сервисе машину мурыжили долго, но ничего ненашли, стенд показал что аммо в порядке. Говорят что сделают когда неисправность посильней проявится. Зимой я на родных 16, а летние 17, ну думал на них еще сильнее стучать будет. Хрен, стучать стало тише и реже.
Слышал что похожая беда была на Кашкаях, там вроде по отзыву правые стойки меняли.
Похожий гемор был у кого? Вылечили?


Похожая беда встречается на новых С5, у многих лечилось заменой рулевых наконечников.

Max34

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Волгоград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс апр 05, 2009 22:48

Думаю концы не при делах. На одном сервисе мне сказали что нужно разбирать стойку. Я еще допускаю что может какой-нибудь сайленблок дефектный (зимой сильней брякало). Пока все новое определить брак сложно, годать можно вообще бесконечно, просто я думал вдруг у кого было и причину определили.

lols

Новичок

Сообщения: 7

Не выбран

Сообщение  Вт апр 07, 2009 21:51

У меня таже проблема появилась на 1000 км, зимой, щас 6 тыс. стук справа на малейших неровностях особенно с утра и в холод. Потом становится тише. Менял амортизатор за свой счет - ничего не дало. В сервисе говорят все нормально. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((( очень обидно такого быть не должно( Может всем вместе в один сервис одновременно поехать и заставить их делать? Кто то писал что то опора двигателя правая. Может такое быть?

Max34

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Волгоград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 07, 2009 22:01

Вместе не приедем на один сервис, но если собрать по больше "потерпевших" и по почте претензию выкатить. Особенно если уже есть обращение, а результатов нет.
Вроде идея здоровая. ФИО, VIN, дата безрезультатного обращения и сервис, контакт. Кто письмо сляпает решим, главное народу побольше.
СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ 308 С ГЕМОРОМ ОПИСАННОГО ХАРАКТЕРА ОТЗЫВАЙТЕСЬ!

lols

Новичок

Сообщения: 7

Не выбран

Сообщение  Вт апр 07, 2009 22:13

Ну да точно) Я не подумал про разные города. Как тогда найти всех потерпевших ? На 17 стало лучше? у меня щас 15 вообще. У все кокой месяц производства машины?
Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0