Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 16:21
Mick77
Могу сказзать, что автомобилем доволен. Пробег 26 000, слава богу ни с какими из обсуждемых проблем на форуме не сталкивался (а может не время ещё? :D ), т.е. 1) Зимой заводилась без проблем, 2) Сверчков нет, 3) Автомат при переключении на заднюю и 2-ю -рывков и толчков нет, 3) повеска не "бухает", 3) Расход по московским пробкам 9,2-10,4

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 21:51
Алекс163
Я тоже очень доволен.Недавно ездил в горы по козьим тропам- Великолепно,проезжал даже там где джипы кенгурятники отрывали.
Конечно пластиковые защитные кожуха в хлам,ну и черт с ними,зато я был там ,где не ступала еще лапа ЛЬВА (ПЕЖО).Круто :super:
Правда колеса для камней не айс,А в остальном :super:

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 15:39
ПУЛЯ
Оооочень доволен машиной! В принципе, другого и не ожидалось, потому что пересел с 307 дорест. и понимал, что 308 это на два шага вперёд.

Кстати, одно такое, что есть в 308 и нет у многих-многих-многих сородичей. Даже уверен что у многих авто более высокого класса такого нет.

Двухзонный климат-контроль. Обычно допустимая разница температур подаваемого воздуха пассажира и водителя составляет 3-5 градусов. А в 308 можно сделать так что бы у пассажира был LO а у водителя - HI. Более того у пассажира будет идти реально холоднющий воздух, а у водителя горячий-горячий!

Интересно, как это они так развели воздуховоды?

P.S. уже знаю что мануал не рекомендует устанавливать разницу более 3-х градусов. но факт остаётся фактом.

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 18:40
burn307
Забрал автомобиль (АКПП, 140 л. с., Премиум) позавчера, пробег пока 86 км.

До этого с 2003 г. по 2007 ездил (и наслаждался) на на 307-м, потом полтора года (плевался) на Мазде 3. Вот отстой, так отстой...! Машине 4,5 года, капот весь в ржавых пятнах, лакокрасочное покрытие никакое просто, крышку багажника красили по гарантии, через месяц опять увидел ржавчину. Шумоизоляция хуже чем на наших 93-х, 99-х, не я только сказал, супруга сразу спросила, что это за консервная банка? Преимущество только одно - продал в день выставления объявления на auto.ru. Все!!!

Движок 308-го просто великолепен, коробка... терпима, в принципе, думаю, приспособлюсь...(за два последних дня даже потестить не могу, средняя скорость 8 км/ч, сплошные пробки) Доволен страшнооооооо!!! С возвращением меня!!!

P.S. Пока ездил на сервис Мазды два раза посещал новую шестерку, так вот салон 308-го, как минимум, не уступает, а по мне, так и превосходит этот дешевый японский пластик... Тьфу...

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 18:51
softic
велкам бек!!! ))))
рассказывай дальше, как оно на новье катаццо!! ;)

СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 18:53
burn307
Обязательно! Только чуть позже, обмываю второй день!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 18:13
dream
у меня тоже АКПП, 140 л. с., Премиум.
2,5 мес., 6500 тыс.
Весьма приятный автомобиль: :D

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 21:58
Spinner
207 1.4 робот (дедушка катаеццо) ноя 2008 - 1300км
207 1.4 робот (любимая катаеццо) янв 2009 - 10000км
308сс 1.6 турба 140 (катаюсь я) июль 2009 - 12000км

Довольны всеми тремя автомобилями и не имеем проблем... )))

Касаемо 308сс имел три гарантийные замены... точнее две замены - третья предстоит...
1. заменили дисплей между спидом и тахо ибо были битые пиксели замечены через день после покупки авто! это не косяк пежо - кто покупал LCD, Знает что такое увы бывает (((
2. заменен гарантийно гидроблок АКПП т.к. при первых же морозах в районе -1 (ночью) машина начала с утра на плохо прогретую переходить в режим аварийной передачи!
3. диоды под зеркалом заднего вида правым (которые ставятся тока на 308сс) вечером дня покупки моргать начали... сам тянул с донесением этого до дилера и вот лишь в начале декабря их заказали из франции и пока ещё идёт эта деталь... как придёт - поменяю...

Кстати уважаемый АВЕС... довожу до вашего сведения что волшебная система NG4 от Harmann Becker превосходно работает и запускается при температурах до -20(-23)... а вот после стояния ночью при температурах -30 один раз система не смогла запуститься (после лёгкого прогрева авто и глушения-запуска система включилась сходу), а ещё пару раз не нашла HDD... т.е. полностью работало всё кроме медиатеки... всё таки нужно сообщить господам из Harmann Becker чтобы встраивали не 40гб HDD а 32 или 64 гб SSD... и будет счастье!

P.S. Замечу что описанное мной о системе не есть баг - при длительных воздействиях температурах -30 и более большинство электроники отказывается работать... система эта кстати превосходная - суперская просто!!! :)))

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 21:12
Лабас
Машине полтора года.Пробег 37000.Заменен по гарантии передний правый амортизатор,клапана AL 4,реле вентилятора.Стуки в рулевой копонке-не могут определить причину,течь масла из-под прокладки клапанной крышки до сих пор не устранена.Нет прокладки,надо ждать из Франции.У них вообще ничего никогда нет.Говорят,что токая политика Пежо.Такого отношения,кек у Пежо Ситроен рус к покупателям нет больше ни у одного импортера автомобилей.Кроме того сплошные нарушения прав потребителей при формировании гарантийной политики.И все им сходит с рук.Вывод:если человек второй раз покупает автомобиль Пежо,то его нужно ставить на учет в псходиспансер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 23:25
softic
и чё это вы тут написали? тема же про "мне нравится эта машина!" ))))

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 09:44
Лабас
А я как раз и написал кому машина нравится.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 13:42
olle
А я два раза был женат и два раза разводился. Значит ли это, что с женщинами больше НИКОГДА? :)

Вот именно. Ибо на ваш пример есть другие, ровно противоположные. И где правда, брат, никто не знает. Есть люди впечатлительные и не очень. А голосуют все равно рублем :)

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 14:23
Птица
Лабас:Вывод:если человек второй раз покупает автомобиль Пежо,то его нужно ставить на учет в псходиспансер.

А я уже третий раз покупал. На след. год собираюсь в четвертый. Приходи, поставишь меня на учет. Похоже есть там связи-знакомства раз нервный такой. Или казачок из ара-сервиса (реальные пацаны ездят только на "немцах" или "тачилах"), или "гонщег" с Ходынки (амортизатор,рулевая, коробка - все симптомы. Носятся со всей дури, а потом жалуются). Ну еще вариант - доктор сказал, мол, не выпустит, пока еще клиентов не приведет. :mrgreen:
З.Ы. Поаккуратнее тут с выражениями, не на базаре.

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 01:01
Лабас
Вот из-за таких защитников автоимпортеры и издеваются над российскими автовладельцами.Не думаю что у немцев намного лучше,но PSA точно на первом месте.Ни у одного из автопроизводителей нет пункта ,что гарантии действуют только в России,Украине,Грузии и Молдове как у Пежо.То есть,если что сломается в поездке по Франции,то по гарантии там вам чинить не будут.Понятно и почему .Западному покупателю не напишешь,что гарантия на амортизаторы -20000км и в таком духе.Там сразу в суд,а наши все терпят.

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 07:07
avvm
olle:А я два раза был женат и два раза разводился. Значит ли это, что с женщинами больше НИКОГДА? :)

Вы на одной и той же женщине были дважды женаты? По-моему очень неудачное сравнение...

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 13:23
Птица
Лабас:Вот из-за таких защитников автоимпортеры и издеваются над российскими автовладельцами.Не думаю что у немцев намного лучше,но PSA точно на первом месте.Ни у одного из автопроизводителей нет пункта ,что гарантии действуют только в России,Украине,Грузии и Молдове как у Пежо.То есть,если что сломается в поездке по Франции,то по гарантии там вам чинить не будут.Понятно и почему .Западному покупателю не напишешь,что гарантия на амортизаторы -20000км и в таком духе.Там сразу в суд,а наши все терпят.

Ездить надо поспокойнее, любезный, тогда и ломаться ничего не будет. И Вам не вбить клин между мною и российскими автовладельцами! :rotfl: . Убить за 20 тыков аморы - это надо постараться. Пыж - городская машина, не надо на ней по гОвнам шнырять и устраивать "дрифты" (или как там это называется). Тогда она и ездить будет нормально. Повторюсь - было 3 пыжа, был Мондео, была Гранада... Все изнашивалось или ломалось соответственно пробегу (ну детские болезни типа замка двери у пыжа я не считаю). А что там с гарантией, мне наплевать.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 19:56
Помощник Санты
я тоже доволен. Пробег 56000 косяков нет. Сверчков тоже. Причем ам не шибко берегу такой пробег за 2 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 13:57
Радиус
У меня второй Пыж. Был ранее 207, 1,6л, 120л.с. - в морозы проблемы были. Теперь у меня 308 - дизель, 6EGS. Проблем нет - все работает, есть пару сверчков - но это мелочи. Особым уважением проникся после того как машина моя завелась в -37, пусть и не с первого раза, но остался очень доволен. Пробег 47000 - 1 год.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 10:53
PlatonFC
Птица:Ездить надо поспокойнее, любезный, тогда и ломаться ничего не будет. И Вам не вбить клин между мною и российскими автовладельцами! :rotfl: . Убить за 20 тыков аморы - это надо постараться. Пыж - городская машина, не надо на ней по гОвнам шнырять и устраивать "дрифты" (или как там это называется). Тогда она и ездить будет нормально. Повторюсь - было 3 пыжа, был Мондео, была Гранада... Все изнашивалось или ломалось соответственно пробегу (ну детские болезни типа замка двери у пыжа я не считаю). А что там с гарантией, мне наплевать.

Я соглашусь с Вами, что машину надо эксплуатировать правильно. Тогда она не ломается вдруг и неожиданно.
Она совсем не будет ломаться, если на ней совсем не ездить.
Про аморты отдельная тема. При одних и тех же дорогах и режиме эксплуатации, одним и тем же водителем на пыже амортов задних хватило на 26 000, на корейце классом ниже уже 90 000 пробежали и ещё будут бегать. На древней девятке выхаживали не меньше 80 000.
В целом машина хорошая, удобная, экономичная. Но на её надёжность надо без розовых очков.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:04
nemich
PlatonFC:
Птица:Ездить надо поспокойнее, любезный, тогда и ломаться ничего не будет. И Вам не вбить клин между мною и российскими автовладельцами! :rotfl: . Убить за 20 тыков аморы - это надо постараться. Пыж - городская машина, не надо на ней по гОвнам шнырять и устраивать "дрифты" (или как там это называется). Тогда она и ездить будет нормально. Повторюсь - было 3 пыжа, был Мондео, была Гранада... Все изнашивалось или ломалось соответственно пробегу (ну детские болезни типа замка двери у пыжа я не считаю). А что там с гарантией, мне наплевать.

Я соглашусь с Вами, что машину надо эксплуатировать правильно. Тогда она не ломается вдруг и неожиданно.
Она совсем не будет ломаться, если на ней совсем не ездить.
Про аморты отдельная тема. При одних и тех же дорогах и режиме эксплуатации, одним и тем же водителем на пыже амортов задних хватило на 26 000, на корейце классом ниже уже 90 000 пробежали и ещё будут бегать. На древней девятке выхаживали не меньше 80 000.
В целом машина хорошая, удобная, экономичная. Но на её надёжность надо без розовых очков.

- А на моем пыжике (307й 2006 года), отходили 169000 уже, окромя одного, заднего правого... Поменял на ТО 160000. До ТО не было ощущения неправильной работы. Поменяли сайлентблоки (настоятельные уговоры, трещинки) и зад козлить начал. При х... здесь корейцы?

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:24
PlatonFC
nemich: - А на моем пыжике (307й 2006 года), отходили 169000 уже, окромя одного, заднего правого... Поменял на ТО 160000. До ТО не было ощущения неправильной работы. Поменяли сайлентблоки (настоятельные уговоры, трещинки) и зад козлить начал. При х... здесь корейцы?

А причём тут Ваш (307й 2006 года)? Вот при том и корейцы :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 22:53
nemich
PlatonFC:
nemich: - А на моем пыжике (307й 2006 года), отходили 169000 уже, окромя одного, заднего правого... Поменял на ТО 160000. До ТО не было ощущения неправильной работы. Поменяли сайлентблоки (настоятельные уговоры, трещинки) и зад козлить начал. При х... здесь корейцы?

А причём тут Ваш (307й 2006 года)? Вот при том и корейцы :D

- Нда... таки и не шил бы их сюда, нашел образец!

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 13:11
nemich
Лабас:.....Такого отношения,кек у Пежо Ситроен рус к покупателям нет больше ни у одного импортера автомобилей.Кроме того сплошные нарушения прав потребителей при формировании гарантийной политики....

- Вот этот тезис не в п...у, прошу прщения. Откровенно говоря кроме ТАЗа, у всех остальных, все примерно одинаково в плане гарантийных отношений. Иной раз без проблем меняют, а иной козу строят. Хорошо там, где нас нет, - слыхали такое?

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 13:29
PlatonFC
Гарантийная политика у Пежо можно сказать самая лояльная к потребителю. Если бы она была такой, как у корейцев, например, где гарантия - понятие почти виртуальное, пыж с его надёжность бы за нишу на рынке с китайцами.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 00:21
DJ AntOn
смотрю тема скатывается с "я доволен автомобилем" до "я не доволен лавочкой"..
претензии к своей лавочке пишите в других темах!

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 12:21
nemich
mitchell:Пробег около 2000 км, куплен зимой. Эксплуатация разная - то интенсивная, то не очень. Пока проблем нет кроме неотрегулированных дверей, я так понял что в Калуге вешают бампер и двери, видимо не могут наши даже дверей нормально повесить :twisted: В общем это мелочь.
В остальном машиной очень доволен, пересел с Гетца (а до него была BMW семерка), 308й своих денег стоит.
После прочтения разных форумов создается мнение что кто-то пытается очернить модель.

- С последним утверждением согласен. Пробег 4150 км. Двери на месте и претензий нет ни к чему. Прокатился на майские в Ростов и обратно, оценил круиз. Расход топлива, довел до 9,1 литра на сотню при средней скорости 49 км\ч за пробег. Первоначально естественно, был выше, думаю придет все к 8,8-8,9лл на "лето". Радует работа климата. Кому-то на форуме, было недостаточно холодно :repa: , х.з., - у меня зимний режим на 19,5-20,5, летний 21-22 , т. е. запас остается. Да, климат на трассе не отключаю, это к вопросу о расходе бензина. Мощи движка достаточно, правда здесь ни о каком запасе говорить не приходится :wink: , я не привык передвигаться со средней скоростью потока и пока не обойду очередное препятствие, на попе кругло не сидится :) . На пустых участках иду с круизом, в зависимости от того, что под колесами 125-145 км\ч. Думал, что на манеру езды повлияет "тупая" коробка, - неа :wrong: , вполне жизнеспособно вышло. Хотя, на будущее (ближайшее) если Пежо не решит проблемы своих турбо-моторов, следующей тачкой все-же будет какой-нибудь пассат. Вообще, пока радует своей работой любой узел. Машина, приятна в эксплуатации и окидывая взглядом подымаешь себе настроение. Собственно, этого и ожидал.

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 23:25
Tatocha
А я довольна автомобилем!!!! пробег 83 000 км, приобретен в 2009 году. Проблемки были в самом начале и все!!( их все таки решили , огромное спасибо мастерам :flash: ) ни каких проблем с машиной больше нет. Более того - у меня подруга взяла 308, сейчас полгода машинке - все довольны. а еще... у меня тренер в субботу приобрела 308, посмотрим что скажет.
С учетом того ,что приходится ездить и по Москве и по области - претензий к машине вообще нет ( ну скажем так : везде где мне надо проезжаю) :aa:

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 23:30
Tatocha
Цитата:[. Машина, приятна в эксплуатации и окидывая взглядом подымаешь себе настроение.

Ну...я со своей, исключительно женской, точки зрения -СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%, комфортная, удобная, красивая :super: :super: :super: :aa:

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:23
karss
отличная машина, я так рад, тем более она у меня первая :super: