Потеря мощности на атмосфернике

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 126 • Страница 4 из 5

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 14:29

NiC:Есть у нас топливный фильтр :yes: . В баке стоит в сборе с насосом.
+1, об этом и речь.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 15:42

softic:+1, об этом и речь.

Если это действительно так (и фильтр внутри), то при забивании фильтра бензонасоса из строя выходит узел целиком (т.е. бензонасос в сборе). Отдельно фильтр не продается (глянул в сервисбоксе - там действительно бензонасос только в сборе). Получается у нас одноразовый авто (т.е. до первой "паленой" заправки) ? Ну я этому, в принципе, не удивляюсь. До кучи отдельное спасибо инженерам пежо за удобство снятия АКБ :super:

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 19:17

BIS:Если это действительно так (и фильтр внутри), то при забивании фильтра бензонасоса из строя выходит узел целиком (т.е. бензонасос в сборе). Отдельно фильтр не продается (глянул в сервисбоксе - там действительно бензонасос только в сборе). Получается у нас одноразовый авто (т.е. до первой "паленой" заправки) ? Ну я этому, в принципе, не удивляюсь. До кучи отдельное спасибо инженерам пежо за удобство снятия АКБ :super:

На всех авто последних лет выпуска стоят такие фильтры (в сборе с бензонасосом). По Вашему получается, что все авто одноразовые!
Инженеры любой автомарки разрабатывают тот или иной узел без оглядки на хачсервис и на русских "кулибиных" - чтобы всё было удобно снять, до всего дотянуться, и желательно, без использования подъёмника. Современные автомобили должны обслуживаться с фирменном сервисе, грамотным, обученным персоналом. Другое дело, что это не всегда так, особенно в России. Вот и приходится самим ковыряться.
К слову. Я АКБ сниму за 5 минут. Нужна отвёртка или торцевой ключ на 7 (снять хомут воздуховода) и торцевой на 10 (снять крепление АКБ). Да, первый раз непонятно и нехочется ничего сломать.
Вы посмотрите на двигатель, я имею ввиду 120 л.с. - что там не возможно снять кроме стартера, датчика детонации, клапана адсорбера, датчика уровня масла (нужен подъёмник)? Снять можно всё, что видишь!
На логане, чтобы поменять лампу ближнего света в левой фаре надо снять АКБ! А на авео, чтобы поменять лампу поворотника надо снять фару! На матрёшке, чтобы заменить салонный фильтр надо разобрать бардачёк. И можно продолжать дальше. Не надо роптать по поводу неудобства чего-то снять, Вы же не автослесарь PSA.

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Чт июл 15, 2010 11:59

rn1nbu:На всех авто последних лет выпуска стоят такие фильтры (в сборе с бензонасосом). По Вашему получается, что все авто одноразовые!
Инженеры любой автомарки разрабатывают тот или иной узел без оглядки на хачсервис и на русских "кулибиных" - чтобы всё было удобно снять, до всего дотянуться, и желательно, без использования подъёмника. Современные автомобили должны обслуживаться с фирменном сервисе, грамотным, обученным персоналом. Другое дело, что это не всегда так, особенно в России. Вот и приходится самим ковыряться.
К слову. Я АКБ сниму за 5 минут. Нужна отвёртка или торцевой ключ на 7 (снять хомут воздуховода) и торцевой на 10 (снять крепление АКБ). Да, первый раз непонятно и нехочется ничего сломать.
Вы посмотрите на двигатель, я имею ввиду 120 л.с. - что там не возможно снять кроме стартера, датчика детонации, клапана адсорбера, датчика уровня масла (нужен подъёмник)? Снять можно всё, что видишь!
На логане, чтобы поменять лампу ближнего света в левой фаре надо снять АКБ! А на авео, чтобы поменять лампу поворотника надо снять фару! На матрёшке, чтобы заменить салонный фильтр надо разобрать бардачёк. И можно продолжать дальше. Не надо роптать по поводу неудобства чего-то снять, Вы же не автослесарь PSA.


Ну вот - не успеешь написать что-то - уже сразу наедут :D. Я всего-лишь хотел сказать что при неправильном обращении с бензином (а именно случайная заливка некачественного топлива) может привести к выходу из строя целого узла (без которого машина дальше не сдвинется с места). Раньше фильтры были сменными и ставились отдельно от бензонасоса... А то что АКБ снять сложно ... это не минус авто или какой-то марки (не знаю как на 308-й но на 207-й чтобы вынуть АКБ нужно отсоединять блок управления двигателем в сборе) ... и еще мою машину обматерили в сервисе, когда меняли гидроблок 4,5 часа из положенных 1,5 на все про все. Ладно ... не будем дальше флеймить.

Мне просто интересно - кто пробовал какие-то присадки очистительные - помогло?

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 19:27

rn1nbu:Залил эту жижу в воскресенье. За руль сяду только в четверг, пока ездит жена. Если будет какая разница в поведении авто, то отпишусь. Нюансы есть. Докатываем бак до пустого, заливаем жижу, бак до полного и выкатываем. Наибольший эффект должен быть в городском цикле с короткими поездками и частыми остановками (во время остановок вся хрень на клапанах должна откисать). Если пробег больше 30000км процедуру повторяем. В целях профилактики заливать каждые 15000 км. Да, после того, как содержимое флакона будет залито в бак, надо плеснуть немного бензина в этот самый флакон и прополоскать, т.к. пластмассовый бортик нутри не даёт вытечь всей жидкости. У нас стои 650 руб. Есть аналог MOTUL http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/f ... tem_clean/

Ну как результаты? Купил сегодня эту присадку, в инструкции по использованию ни слова по русски. До катаю бензин и тоже залью, интересно как она себя поведет с 95 лукойл экто +? Там свои присадки для прочистки топливной системы.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 21:50

Как уже писал, залил эту жидкость в воскресенье, сел за руль только в четверг, жена три дня ездила, проехала 150км. По первым ощущениям - всё как обычно. Но после 400 км на этой жиже вообще исчезли дёргания на холодную, стало как на новой машине - на холодную бросаю газ и едет без рывков на холостых на первой. Расход пока тот же, разгон стал по резвее. Небольшой нюанс - после ночной стоянки заводится стал не после 2-3 прокруток стартера, а после 5-6. Я думаю, что это нормально, ведь в бензине находится инородная жидкость, которая начинает действовать только при нагревании свыше 80 гр. Так что поджиг бензина пока затруднён. А вообще, неплохо бы почистить инжектор и клапана ЛАВРом, там и раскоксовывающий эффект присутствует. Ни свечи, ни масло после него менять не надо, как после ВИНСа.

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 14:47

ЛАВРом на СТОА надо чистить или тоже заливается куда нибудь?

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 16:17

Dzhon83:ЛАВРом на СТОА надо чистить или тоже заливается куда нибудь?

На СТОА на установке.
Умельцы проделывают эту операцию самостоятельно при помощи электрического насоса и пластиковой бутылки с двумя штуцерами.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 06:48

Dzhon83:ЛАВРом на СТОА надо чистить или тоже заливается куда нибудь?


Ну и как, положительный эффект от всего проделанного сохранился? :)

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 13:52

Ничего не помогает, похоже с этим остается только смерится.

rn1nbu

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 113

Откуда: Петрозаводск

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 14:00

Dzhon83:Ничего не помогает, похоже с этим остается только смирится.

Если есть проблемы с повышенными холостыми - под замену электромагнитные клапаны распредвалов! 125%!!!

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 14:33

Холостые держатся четко, причем замечено при не прогретом двигателе градусов 70 машина едет значительно лучше. У меня явно проблемы с педалью газа. До 2 тысяч машина рывками разгоняется, дальше идеально работает. Это видно и на холостом ходу стоит только дотронутся до педали газа как обороты сразу прыгают до 1,5 тысяч. Кто знает какой принцип электронной педали газа, как проверить что она рабочая?

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс окт 03, 2010 20:56

А моей машине описанный тут алгоритм помогает (хотя и получен тут "официальный" ответ, что это все не в кассу). Реально, 4-5 дней после подобного "обучения" машина на низах почти не дергается (до 2000 об), и даже непрогретая едет. Правда потом снова начинается дерг-дерг на малом газу, особенно в поворотах и все прочие прелести. Раз 10 уже наверное процедуру провел :) Интересно, чем это все можно объяснить? То что это не самообман - убедился :)

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн окт 04, 2010 16:34

Я эту процедуру каждые 2-3 дня прохожу. Уже достало, поеду не в официальный сервис, пусть посмотрят в чем дело.

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 16:51

Поделюсь и я своей бедой :(

Приобрел в сентябре 2010 Citroen C4 Grand Picasso VTi 120 л.с. (EP6) на "ручке", все было нормально до пробега в 12 т.км

29 декабря загорелся на трассе "чек" двигателя, остановился на заправке, заглушил, работает 2я скорость вентилятора, двигатель холодный - можно руку держать!
Дозвонился дилеру в Тулу (120км от заправки) сказали: приезжайте ничего страшного.
Поехал, через 20 мин вентилятор вошел в норму, еще через 20 мин чек погас.
3 января был у дилера в Мурманске. вердикт - само пройдет!
в январе проблема с появляющимся и пропадающем чеком была раз 5, но на динамику и движение никак не влияло.

30 декабря ночью при минус 17 машина на трассе перестала набирать скорость причем на разных оборотах (упираясь как будто в лимитатор) иногда прорываясь на большие, причем скорость не теряла, но и не набирала...
буквально через 5-10 минут машина едет как ни в чем не бывало, чек не загорается.
Таких случаев было 6 за январь-февраль, заметил что как правило утром (кроме одного раза) при температуре от -10 до -20 через 500-2000м, при этом машина заводится без проблем, холостые ровные...

29 января был у оф. дилера в Воронеже (пробег 17500км) прочитали ошибки, почистили. заменили свечи, долили ОЖ. через 800 км все вернулось и чеки и обороты...

16 февраля появилась ошибка уровня масла (высокий уровень), но по щупу все нормально.

27 февраля на трассе загорелся "чек" и уже больше не гас.

7 марта опять приехал в Воронеж (пробег 19600км) по двигателю ничего сказать не смогли, комп не работал, сделал ТО-1 за 7227р, приговорили ступичный к замене, пропала ошибка уровня масла...

8 марта появилась ступенька по мощности на 3000 об/м, с каждым днем все хуже и хуже... Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет! камаз чадящий обогнать не могу!

15 марта еле добрался до Воронежа (пробег 20200 км), замена ступечного по гарантии, прочитали ошибки (сказали плохой бензин, двигатель после 3000 душит, чтоб не портить экологию :???:), потерли, залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться...

16 марта утром отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об...

Вообщем тихий ужас и до сервиса мне 150км! Что делать не знаю, пока коплю бумажки с обращениями к дилеру...

П.З. до этого был Пыж 307 1.6 110л за 7 лет и 160т. км с двигателем вообще ничего не было, продал даже с родным аккумулятором!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 17:46

Смотреть нужно, желательно чтобы проблему искали технические консультанты у грамотного дилера ... жаль мы по ситроенам не поможем.
Какие ошибки хоть были? Есть распечатка?

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 17:54

MasteR:Смотреть нужно, желательно чтобы проблему искали технические консультанты у грамотного дилера ... жаль мы по ситроенам не поможем.
Какие ошибки хоть были? Есть распечатка?

Распечатки не дают, в первом сказали ошибки зажигания 4го цилиндра (меняли свечи), а последний раз сказали, что ошибка по качеству смеси... как то так.

UPD: у нас есть дилер Пежо и БМВ в городе они на своих компах могут ошибки диагностировать? (двигатели вроде одинаковые)

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 20:23

Почитали ошибки универсальным сканером.
Пишет сильнообогощенная смесь и пропуски зажигания во 2,3,4 цилиндрах...

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 21:38

заправляетесь чем и где?
Видимо проблема то в горючке
вы пишите
"залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться..."
через 500 километров опять,вилимо была заправка и
"отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об..."
не наводит на подобные мысли???

ну и вторая по распространенности причина
"Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет"

загрязненная сетка бензонасоса. Опять же из-за овна в бензине.
Думайте...

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 23:17

eunikolenko:заправляетесь чем и где?
Видимо проблема то в горючке
вы пишите
"залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться..."
через 500 километров опять,вилимо была заправка и
"отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об..."
не наводит на подобные мысли???

ну и вторая по распространенности причина
"Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет"

загрязненная сетка бензонасоса. Опять же из-за овна в бензине.
Думайте...


Никакой заправки после Лукойла не было, я проехал от сервиса ровно 150км до дома.
А заправляюсь я уже 4 года на одних и тех же заправках Роснефти 95м, плюс весь парк нашего завода заправляется там же, в том числе и Ауди А8 и несколько Хундай, никогда по топливу никаких проблем не было...

Да и на сервисе заверили, что проверили фильтры, свечи и т.п.

nemich

Пыжевод любознательный

Имя: Евгений

Сообщения: 70

Откуда: Ростов-на-Дону,Волгоград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 00:23

DenVic:
eunikolenko:заправляетесь чем и где?
Видимо проблема то в горючке
вы пишите
"залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться..."
через 500 километров опять,вилимо была заправка и
"отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об..."
не наводит на подобные мысли???

ну и вторая по распространенности причина
"Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет"

загрязненная сетка бензонасоса. Опять же из-за овна в бензине.
Думайте...


Никакой заправки после Лукойла не было, я проехал от сервиса ровно 150км до дома.
А заправляюсь я уже 4 года на одних и тех же заправках Роснефти 95м, плюс весь парк нашего завода заправляется там же, в том числе и Ауди А8 и несколько Хундай, никогда по топливу никаких проблем не было...

Да и на сервисе заверили, что проверили фильтры, свечи и т.п.

- В последнее время, перестал воспринимать ссылки на "плохой" бензин, как оправдание глобальных проблем двигателя. В подавляющем большинстве сл., пользователи старательно льют ЭКТО либо иную вполне уважаемую продукцию. Все авто сертифицированы не для нашей страны с ее условиями. Но, только не все почему-то одинаково успешно переваривают ОДИН И ТОТ ЖЕ бензин. Сам 5 лет скоро, как без проблем лью ЛУК в 307й, - проблем с заводкой итд, ноль. Естессно, продолжу его же, лить и в 308й. Интересно посмотреть, как оно будет.
Peugeot 307 1,6 МТ Noir Perla + Peugeot 308 Sportium 1,6 АТ blanc banquise

Dzhon83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 162

Откуда: г. Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт апр 19, 2011 15:14

На данную проблему, причины до сих пор не выявлены.

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 06:29

nemich

залил "Лукойл экто" 95-й летом - обороты ХХ начали скакать, как скакали до перепрошивки. Искатал бак, заправился обычным 95 - ушла проблема.

Maria

Аналогично, зимой вообще атас, останавливается непрогретая машина! Мне тоже кто только не советовал, в том числе ОД: греть! До пежо такого ни разу не было. Разумеется, это не нормально.

avvm

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 82

Откуда: Димитровград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 07:47

Конечно ненормально! На Пежо-308 езжу с октября 2008, через 20-30 сек после запуска двигателя начинаю движение. Ни провалов, ни скачков оборотов ХХ, ни других каких-то "особенностей" не наблюдалось ни в морозы зимой, ни в жару летом. ДТОЖ и его прокладка стоят заводские, перепрошивок никаких не делал. Свечи первичной комплектации заменил при пробеге 45 т. км, простояли 2 года. Никаких явных внешних изменений после их замены не заметил. Бензин 95, изредка 92. Заправки особенно не выбираю, никакими присадками не пользуюсь.

MMxBadB

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 58

Откуда: Оренбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 07:54

2 avvm
Коробка механика? и двигатель какой?

MMxBadB

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 58

Откуда: Оренбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 08:47

Посмотрел в профиле. Коробка механика, и двигатель видимо бензин атмосферник 120 лс. Поэтому проблем нет. А счастливым обладателям автомата AL4 и/или турбированного движка остается только греть, и ждать возникновения очередной проблемы и очередного ремонта . . .

avvm

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 82

Откуда: Димитровград

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 09:11

Так я и пишу в теме "Потеря мощности на атмосфернике"...

CROWBAR77

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 4

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт мар 22, 2013 16:04

Добрый день ВСЕМ !!! Помогите пожалуйста !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ГДЕ ИСКАТЬ уже не знаю !!! ((( Пежо 308 120л.с. ЕР6 2009г. пробег 80000 !!! Машинка после разгона примерно на оборотах 2500 начинает тупить , не хочет ехать ((( Расход топлива увеличился !!! После того как глушишь заводишь машину опять едет , но не долго ((( Когда утром заводишь машину 2-3 секунды плавают обороты , двигатель как бы глохнет и подтраивает , после прогрева едет нормально , но тупиттттт (((( Был на диагностике - ОШИБОК НЕТ !!! Где искать что делать какие есть мысли по данной проблеме ?!?!?!?! Очень важно !!! К ОД ехать не вижу смысла в Екатеринбурге он один , и нормального диагноста там нет , проверено ))) Очень жду ответа !!! Спасибо !!!
Сообщений: 126 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0