Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:+1, об этом и речь.
BIS:Если это действительно так (и фильтр внутри), то при забивании фильтра бензонасоса из строя выходит узел целиком (т.е. бензонасос в сборе). Отдельно фильтр не продается (глянул в сервисбоксе - там действительно бензонасос только в сборе). Получается у нас одноразовый авто (т.е. до первой "паленой" заправки) ? Ну я этому, в принципе, не удивляюсь. До кучи отдельное спасибо инженерам пежо за удобство снятия АКБ
rn1nbu:На всех авто последних лет выпуска стоят такие фильтры (в сборе с бензонасосом). По Вашему получается, что все авто одноразовые!
Инженеры любой автомарки разрабатывают тот или иной узел без оглядки на хачсервис и на русских "кулибиных" - чтобы всё было удобно снять, до всего дотянуться, и желательно, без использования подъёмника. Современные автомобили должны обслуживаться с фирменном сервисе, грамотным, обученным персоналом. Другое дело, что это не всегда так, особенно в России. Вот и приходится самим ковыряться.
К слову. Я АКБ сниму за 5 минут. Нужна отвёртка или торцевой ключ на 7 (снять хомут воздуховода) и торцевой на 10 (снять крепление АКБ). Да, первый раз непонятно и нехочется ничего сломать.
Вы посмотрите на двигатель, я имею ввиду 120 л.с. - что там не возможно снять кроме стартера, датчика детонации, клапана адсорбера, датчика уровня масла (нужен подъёмник)? Снять можно всё, что видишь!
На логане, чтобы поменять лампу ближнего света в левой фаре надо снять АКБ! А на авео, чтобы поменять лампу поворотника надо снять фару! На матрёшке, чтобы заменить салонный фильтр надо разобрать бардачёк. И можно продолжать дальше. Не надо роптать по поводу неудобства чего-то снять, Вы же не автослесарь PSA.
rn1nbu:Залил эту жижу в воскресенье. За руль сяду только в четверг, пока ездит жена. Если будет какая разница в поведении авто, то отпишусь. Нюансы есть. Докатываем бак до пустого, заливаем жижу, бак до полного и выкатываем. Наибольший эффект должен быть в городском цикле с короткими поездками и частыми остановками (во время остановок вся хрень на клапанах должна откисать). Если пробег больше 30000км процедуру повторяем. В целях профилактики заливать каждые 15000 км. Да, после того, как содержимое флакона будет залито в бак, надо плеснуть немного бензина в этот самый флакон и прополоскать, т.к. пластмассовый бортик нутри не даёт вытечь всей жидкости. У нас стои 650 руб. Есть аналог MOTUL http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/f ... tem_clean/
MasteR:Смотреть нужно, желательно чтобы проблему искали технические консультанты у грамотного дилера ... жаль мы по ситроенам не поможем.
Какие ошибки хоть были? Есть распечатка?
eunikolenko:заправляетесь чем и где?
Видимо проблема то в горючке
вы пишите
"залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться..."
через 500 километров опять,вилимо была заправка и
"отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об..."
не наводит на подобные мысли???
ну и вторая по распространенности причина
"Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет"
загрязненная сетка бензонасоса. Опять же из-за овна в бензине.
Думайте...
DenVic:eunikolenko:заправляетесь чем и где?
Видимо проблема то в горючке
вы пишите
"залили присадку родную, залил 95 на лукойле... еле ощутимая ступенька осталась, но до 140 можно было разгоняться..."
через 500 километров опять,вилимо была заправка и
"отъехав 500м от дома опять ошибка и потеря мощности на 3000об..."
не наводит на подобные мысли???
ну и вторая по распространенности причина
"Обороты набираются с натягом, больше 100км/ч не едет"
загрязненная сетка бензонасоса. Опять же из-за овна в бензине.
Думайте...
Никакой заправки после Лукойла не было, я проехал от сервиса ровно 150км до дома.
А заправляюсь я уже 4 года на одних и тех же заправках Роснефти 95м, плюс весь парк нашего завода заправляется там же, в том числе и Ауди А8 и несколько Хундай, никогда по топливу никаких проблем не было...
Да и на сервисе заверили, что проверили фильтры, свечи и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0