замена ГБЦ при пробеге 50000 норма?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Чт фев 16, 2012 21:44

Всем привет!
Вот и настала моя очередь влить малую толику дегтя в большую бочку меда под названием EP-6 (авто-308SW акпп 2008 г/в).
Машина не доставляла никаких хлопот в течение всего срока эксплуатации, я не привереда - периодические сверчки, хронически перегорающие лампочки и подобные мелочи с лихвой компенсировались удобством, красотой, богатством комплектации моего автомобиля (премиум пак), но, видимо, все когда-то заканчивается. Пару недель назад началось (краткий синопсис):
- сообщение "depolution system"+загорелся check (к слову, в первый раз!)
- диагностика кодов
- диагностика двс
- диагноз = износ постелей распредвала
- лечение = замена гбц=110тыр.

Вот так просто вынуть из кармана подобную сумму не могу. Написал письмо в ПСА - может сжалятся?:)

Что следующее на подходе? Гидротрансформатор АКПП?

ЗЫ.Совет тем, кто еще на гарантии - если ловили ошибки P0013 и P2178 (при depolution system) не поленитесь загнать машину на стоа и проверить распредвал на предмет износа...

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Чт фев 16, 2012 23:42

Я таки не понял, турбо или атмосферник?
А зачем всё это покупать и менять у дилера? У них не монополия на запчасти и работы.
За коробку не переживай, она целиком 123 тысячи рублей стоит, на экзисте)))
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:02

атмосферник

монополии нет конечно, можно и не у официалов

сам факт существенного износа распредвала при столь малом пробеге поверг меня в глубокие раздумья

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:17

хрошо-бы знать ещё причину износа, а потом уже заниматься поиском запчастей и ремонтом. потому как есть примеры в двое в трое больших пробегов и авто даже не чихают.
я даже знаешь что тебе посоветую, поищи какой нибудь не официальный сервис по пежо, пусть там диагностику сделают.
кстати твой офд как определил износ постелей, дрыгун вскрывали?
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:24

ога, вскрывали

причина и мне была бы интересна, но этот вопрос остался таки без ответа

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:32

а как часто масло менял? я бы ещё если честно на масло насос грешил, от там вроде как "хитросделаный" с переменной производительностью, померить бы её.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:36

каждые 10 тыс, включая постгарантийный период, и только у ОД

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:39

ну понятно, слишком часто менял, постель смыло)))
странно конечно такой пробег, такие частые замены и такая проблема.
у меня почти 60 тыков, раньше 15 тыков ещё ни разу масло не менял.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:45

Хасабамба:... "хитросделаный" с переменной производительностью, померить бы её.


настолько хитросделанный, что для того чтобы исключить масляное голодание двс (при вязком "холодном" масле или загрязнении фильтра) гонит часть масла в обход фильтра)))

да и как должна упасть производительность, чтобы стерся распредвал, а исправный датчик давления масла в двс этого не заметил?
Последний раз редактировалось Leo Zander Пт фев 17, 2012 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:46

Хасабамба:... слишком часто менял, постель смыло)))...


+1 :D

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 00:57

да при вязком масле все дрыгуны масло в обход толкают. у меня почему-то в голове отложилось что масло насос там электрический что-ли) иначе каким образом изменяется производительность)
опираясь на свои знания в гидравлики, гидродинамике и устройстве ДВС, могу предположить что давление масла на датчике и в постели распредвала это две большие разницы.
про долгие холодные запуски или продолжительную работу на хх вообще молчу, нормальный двигатели на хх и без масла будет работать долго.
странно это всё.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 19:10

Хасабамба:...опираясь на свои знания в гидравлики, гидродинамике и устройстве ДВС, могу предположить что давление масла на датчике и в постели распредвала это две большие разницы...

подобными знаниями, к сожалению, не располагаю, поэтому спорить не буду

Хасабамба:...странно это всё.

а вот тут добавить нечего, как говорится, не в бровь, а в глаз. может уважаемый MasteR прольет немного света? и поможет советом?

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 20:51

так он то что может сказать, он же не слесарь, а каким будет ответ ПСА и я тебе могу сказать)))
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт фев 17, 2012 21:33

такая проблема была на samand (он же 405 пыж только от Иранцев), при схожих пробег происходил износ, падение мощности. Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников. Короче старалось все там. И соотношение было где то 100 машин на 10 000 примерно. Все из той же темы со взрывами задних стекол у пыжей 307 св и на самандах они тоже взрывались.
Не мыль красивостью своей.

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 01:15

Хасабамба:так он то что может сказать...)

какой-нибудь сервис с пряморукими мотористами, например, порекомендовать

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 01:19

varer:... Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников...

к сожалению, официально эта информация у ОД не подтверждается, иначе можно былоп не просить у ПСА, а требовать...

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 01:43

Если ты из МСК попробуй в ПАНИН обратится. Я там не был никогда ттт, но это название на слуху.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 12:27

Хасабамба:Если ты из МСК попробуй в ПАНИН обратится. Я там не был никогда ттт, но это название на слуху.


из Москвы

а кто-нибудь из форумчан пользовался услугами этого сервиса?

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн фев 20, 2012 14:11

Leo Zander:
varer:... Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников...

к сожалению, официально эта информация у ОД не подтверждается, иначе можно былоп не просить у ПСА, а требовать...

так и на самандах они долго доказывали, и вроде так и не доказали, но по гарантии заменили от греха по дальше, чтоб сильно не фонили. потом установили факт металла не той закалки
Не мыль красивостью своей.

Leo Zander

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Peugeot - 308 SW Мужской

Сообщение  Вт фев 21, 2012 20:47

таки никто из гуру форума не поучаствует в обсуждении проблемы? все таки не мелочь, полдвигателя под замену...а кагже надежность, клиентоориентированость, профессионализм и все такое?

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Вт фев 21, 2012 21:03

Напиши Мастеру в личку.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт мар 27, 2012 22:25

че-то безумие какое-то про износ постелей распредвала... то есть замеряли, что выборка большая?
может, в колхозном сервисе выбрать ещё побольше и проставку поставить (правда, с непредсказуемым результатом)?

дилер какой был, если не секрет?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Вс апр 06, 2014 23:42

Ну в общем со мной таже фигня случилась на пробеге 82500.
Дилер объявил 100 000.
Чинить не стал, продал к чёртовой матери и купил новый F30.
Покупайте дизеля!
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Михаил683

Новичок

Имя: Михаил

Сообщения: 9

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 04, 2014 16:58

Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт ноя 04, 2014 17:18

Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Они не изнашиваются, а дубеют от перегрева и большого перепада температур.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 04, 2014 18:52

Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Не чего особенного делать не надо, частая (постоянная) езда в пробках, сделает это без вашего участия, колпачки дубеют, а вот кольца , скорее всего не изнашиваются, а закоксовываются отверстия (прорези) для схода излишек масла, отсюда и непомерный масляный аппетит.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт ноя 04, 2014 19:15

Vik595:
Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Не чего особенного делать не надо, частая (постоянная) езда в пробках, сделает это без вашего участия, колпачки дубеют, а вот кольца , скорее всего не изнашиваются, а закоксовываются отверстия (прорези) для схода излишек масла, отсюда и непомерный масляный аппетит.

А вот кольца на данном моторе действительно изнашиваются да и хоном проблемы бывают.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 04, 2014 20:19

Сначала коксуются кольца, а затем уже идёт износ по нарастающей. И вот, что странно, у одних двигателей и после 200 т.км всё в порядке, а у других к 50 уже проблема с масложором. На мой взгляд, многое зависит от условий эксплуатации.

Михаил683

Новичок

Имя: Михаил

Сообщения: 9

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 05, 2014 05:55

Ну яне первый владелец авто, до меня ездила женщина и постоянно по пробкам, жер масла пока не обнаружил пробег после ТО 2 тыс всего, но после простоя на ХХ более 10 минут резко тапка в пол и дим потом не дымит как ни гозуй как ни крути. Самому как определить вышли из строя колпачки только или уже и кольца, а то официалы 2500 за эту работу просят, я вот думаю мож самому по ОБД глянуть ошибки замерить компрессию и заглянуть в колодцы свечей? Подскажите чтобы к официалам не кататься плиз

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 05, 2014 10:00

Если нет расхода масла, то повода для беспокойства пока не вижу, а дым, может это не дым, а пар (конденсат)? По интернету ни кто диагноз вам не скажет, могут только предполагать, а вам, если есть сомнения, нужно самому, или обратится к спецам, конкретно смотреть двигатель.
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0