Страница 1 из 2

замена ГБЦ при пробеге 50000 норма?

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 21:44
Leo Zander
Всем привет!
Вот и настала моя очередь влить малую толику дегтя в большую бочку меда под названием EP-6 (авто-308SW акпп 2008 г/в).
Машина не доставляла никаких хлопот в течение всего срока эксплуатации, я не привереда - периодические сверчки, хронически перегорающие лампочки и подобные мелочи с лихвой компенсировались удобством, красотой, богатством комплектации моего автомобиля (премиум пак), но, видимо, все когда-то заканчивается. Пару недель назад началось (краткий синопсис):
- сообщение "depolution system"+загорелся check (к слову, в первый раз!)
- диагностика кодов
- диагностика двс
- диагноз = износ постелей распредвала
- лечение = замена гбц=110тыр.

Вот так просто вынуть из кармана подобную сумму не могу. Написал письмо в ПСА - может сжалятся?:)

Что следующее на подходе? Гидротрансформатор АКПП?

ЗЫ.Совет тем, кто еще на гарантии - если ловили ошибки P0013 и P2178 (при depolution system) не поленитесь загнать машину на стоа и проверить распредвал на предмет износа...

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 23:42
Хасабамба
Я таки не понял, турбо или атмосферник?
А зачем всё это покупать и менять у дилера? У них не монополия на запчасти и работы.
За коробку не переживай, она целиком 123 тысячи рублей стоит, на экзисте)))

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:02
Leo Zander
атмосферник

монополии нет конечно, можно и не у официалов

сам факт существенного износа распредвала при столь малом пробеге поверг меня в глубокие раздумья

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:17
Хасабамба
хрошо-бы знать ещё причину износа, а потом уже заниматься поиском запчастей и ремонтом. потому как есть примеры в двое в трое больших пробегов и авто даже не чихают.
я даже знаешь что тебе посоветую, поищи какой нибудь не официальный сервис по пежо, пусть там диагностику сделают.
кстати твой офд как определил износ постелей, дрыгун вскрывали?

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:24
Leo Zander
ога, вскрывали

причина и мне была бы интересна, но этот вопрос остался таки без ответа

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:32
Хасабамба
а как часто масло менял? я бы ещё если честно на масло насос грешил, от там вроде как "хитросделаный" с переменной производительностью, померить бы её.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:36
Leo Zander
каждые 10 тыс, включая постгарантийный период, и только у ОД

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:39
Хасабамба
ну понятно, слишком часто менял, постель смыло)))
странно конечно такой пробег, такие частые замены и такая проблема.
у меня почти 60 тыков, раньше 15 тыков ещё ни разу масло не менял.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:45
Leo Zander
Хасабамба:... "хитросделаный" с переменной производительностью, померить бы её.


настолько хитросделанный, что для того чтобы исключить масляное голодание двс (при вязком "холодном" масле или загрязнении фильтра) гонит часть масла в обход фильтра)))

да и как должна упасть производительность, чтобы стерся распредвал, а исправный датчик давления масла в двс этого не заметил?

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:46
Leo Zander
Хасабамба:... слишком часто менял, постель смыло)))...


+1 :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 00:57
Хасабамба
да при вязком масле все дрыгуны масло в обход толкают. у меня почему-то в голове отложилось что масло насос там электрический что-ли) иначе каким образом изменяется производительность)
опираясь на свои знания в гидравлики, гидродинамике и устройстве ДВС, могу предположить что давление масла на датчике и в постели распредвала это две большие разницы.
про долгие холодные запуски или продолжительную работу на хх вообще молчу, нормальный двигатели на хх и без масла будет работать долго.
странно это всё.

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 19:10
Leo Zander
Хасабамба:...опираясь на свои знания в гидравлики, гидродинамике и устройстве ДВС, могу предположить что давление масла на датчике и в постели распредвала это две большие разницы...

подобными знаниями, к сожалению, не располагаю, поэтому спорить не буду

Хасабамба:...странно это всё.

а вот тут добавить нечего, как говорится, не в бровь, а в глаз. может уважаемый MasteR прольет немного света? и поможет советом?

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 20:51
Хасабамба
так он то что может сказать, он же не слесарь, а каким будет ответ ПСА и я тебе могу сказать)))

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 21:33
varer
такая проблема была на samand (он же 405 пыж только от Иранцев), при схожих пробег происходил износ, падение мощности. Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников. Короче старалось все там. И соотношение было где то 100 машин на 10 000 примерно. Все из той же темы со взрывами задних стекол у пыжей 307 св и на самандах они тоже взрывались.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 01:15
Leo Zander
Хасабамба:так он то что может сказать...)

какой-нибудь сервис с пряморукими мотористами, например, порекомендовать

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 01:19
Leo Zander
varer:... Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников...

к сожалению, официально эта информация у ОД не подтверждается, иначе можно былоп не просить у ПСА, а требовать...

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 01:43
Хасабамба
Если ты из МСК попробуй в ПАНИН обратится. Я там не был никогда ттт, но это название на слуху.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 12:27
Leo Zander
Хасабамба:Если ты из МСК попробуй в ПАНИН обратится. Я там не был никогда ттт, но это название на слуху.


из Москвы

а кто-нибудь из форумчан пользовался услугами этого сервиса?

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 14:11
varer
Leo Zander:
varer:... Проблема была в некачественных валах и каких там называют вкладышах подшипников...

к сожалению, официально эта информация у ОД не подтверждается, иначе можно былоп не просить у ПСА, а требовать...

так и на самандах они долго доказывали, и вроде так и не доказали, но по гарантии заменили от греха по дальше, чтоб сильно не фонили. потом установили факт металла не той закалки

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 20:47
Leo Zander
таки никто из гуру форума не поучаствует в обсуждении проблемы? все таки не мелочь, полдвигателя под замену...а кагже надежность, клиентоориентированость, профессионализм и все такое?

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 21:03
Хасабамба
Напиши Мастеру в личку.

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 22:25
softic
че-то безумие какое-то про износ постелей распредвала... то есть замеряли, что выборка большая?
может, в колхозном сервисе выбрать ещё побольше и проставку поставить (правда, с непредсказуемым результатом)?

дилер какой был, если не секрет?

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 23:42
Хасабамба
Ну в общем со мной таже фигня случилась на пробеге 82500.
Дилер объявил 100 000.
Чинить не стал, продал к чёртовой матери и купил новый F30.
Покупайте дизеля!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 16:58
Михаил683
Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 17:18
Grigorushka
Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Они не изнашиваются, а дубеют от перегрева и большого перепада температур.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 18:52
Vik595
Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Не чего особенного делать не надо, частая (постоянная) езда в пробках, сделает это без вашего участия, колпачки дубеют, а вот кольца , скорее всего не изнашиваются, а закоксовываются отверстия (прорези) для схода излишек масла, отсюда и непомерный масляный аппетит.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 19:15
Grigorushka
Vik595:
Михаил683:Парни а при пробеге 57 тыс могут износиться маслосьемные кольца и колпачки. Что делали с двигателем что бы довести до такого?

Не чего особенного делать не надо, частая (постоянная) езда в пробках, сделает это без вашего участия, колпачки дубеют, а вот кольца , скорее всего не изнашиваются, а закоксовываются отверстия (прорези) для схода излишек масла, отсюда и непомерный масляный аппетит.

А вот кольца на данном моторе действительно изнашиваются да и хоном проблемы бывают.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 20:19
Vik595
Сначала коксуются кольца, а затем уже идёт износ по нарастающей. И вот, что странно, у одних двигателей и после 200 т.км всё в порядке, а у других к 50 уже проблема с масложором. На мой взгляд, многое зависит от условий эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 05:55
Михаил683
Ну яне первый владелец авто, до меня ездила женщина и постоянно по пробкам, жер масла пока не обнаружил пробег после ТО 2 тыс всего, но после простоя на ХХ более 10 минут резко тапка в пол и дим потом не дымит как ни гозуй как ни крути. Самому как определить вышли из строя колпачки только или уже и кольца, а то официалы 2500 за эту работу просят, я вот думаю мож самому по ОБД глянуть ошибки замерить компрессию и заглянуть в колодцы свечей? Подскажите чтобы к официалам не кататься плиз

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:00
Vik595
Если нет расхода масла, то повода для беспокойства пока не вижу, а дым, может это не дым, а пар (конденсат)? По интернету ни кто диагноз вам не скажет, могут только предполагать, а вам, если есть сомнения, нужно самому, или обратится к спецам, конкретно смотреть двигатель.