Покатался я тут недельку на 4007, хочу поделиться своими ощущениями.
Скажу сразу, у меня 206 и сравнивал я именно с этой моделью.
Первое что поразило и понравилось это посадка. Сидишь высоко, смотришь поверх основного потока легковушек. И залазить в машину легко, в 206 открываешь дверь и “падаешь” на сиденье, а тут чинно салишься как на трон
. Посадка получается достаточно вертикальная. И с этой высоты в потоке все джипопотамы кажутся не такими большими
Все «паркетники» кажутся примерно такого же размера, BMW X5, Volvo XC90 и им подобные - лишь чуть больше. Только TLC 200, Infiniti QX56 и Hammer H2 кажутся большими. Но не так монстроподобны, как из окна 206
Будничная толкотня в пробках выявила несколько «задумчивую» работу связки Двигатель – Вариатор. Когда надо резко ускориться - не получается, «прыжок» выходит с задержкой и чересчур резкий. Так что ездить на этом авто нужно плавно, благо все к этому располагает. Сиди, жми педальки, крути рулем, смотри поверх крыш…
Насторожила работа магнитолы. Радио играет как-то странно (по сравнению с 206) звук становиться то тише то громче, при переключении на другую станцию (видимо с более слабым сигналом) магнитола иногда зависает на пару секунд, да и поле звучания где-то в районе середины салона, хотя все настройки стоят на нуле. С CD ни каких странностей не заметил, разве что вышеотмеченной странности распределения звука.
Проблем с парковкой, которых я ожидал, не последовало. Спасибо заднему парктронику и большим зеркалам, в которые очень хорошо видно зону задних колес. При выборе места для парковки естественно приходилось делать скидку на возросшие габариты. Еще бы, 4007 почти на метр длиннее 206 и ощутимо шире.
Расход топлива в буднично-пробочном режиме при средней скорости 12-15 км/ч и плавной езде составил порядка 12-14 л/100 км.
Первый выходной ознаменовался поездкой в IKEA и покупкой пары крупногабаритных вещей. Порадовала кнопочка в багажнике, подержав которую пару секунд можно автоматически сложить заднее сиденье. И конечно же вместительность салона. Если бы мы поехали на 206, то покупки пришлось бы везти на верхнем багажнике, что при такой погоде не айс, а тут все влезло в салон, да еще место осталось.
Воскресенье, пользуясь возможностью, решили посвятить маленькому путешествию с друзьями по Московской области.
Друзья сразу же отметили простор сзади (задние сиденья были отодвинуты до упора назад), но пожаловались на шум от колес.
Да с шумоизоляцией у 4007 явно беда, шины слышно всегда, двери закрываются с грохотом, пластик в салоне дубовый, не чувствуется здесь качества истинного Пежо. 206 по этим показателям гораздо лучше, несмотря на свой почтенный возраст и положение класса на 3 пониже.
Езда по разбитым дорогам Подмосковья – вот истинное предназначение этого автомобиля! Траекторию держит отлично, подвеску на колдобинах не пробивает. Поставил круиз-контроль на 80-90 и катишь, не обращая внимания на стыки и неровности асфальта.… Но опять таки сказывается плохая шумоизоляция - работа подвески и шин отдается гулкими «бухами» в кузов.
Влажная погода выявила еще одно слабое место – система отопления и вентиляции.
В режиме AUTO начинало запотевать лобовое стекло! На 206 такого никогда не бывало, даже при забитом салонном фильтре. И вообще климат в целом работает не по-пежовски:
Меняешь ручкой температуру от 22 до 24 и никакой заметной реакции со стороны авто.
В общем, режим AUTO совсем не рабочий…
Средний расход топлива по результатам поездки составил 8,6 л/100км при средней скорости 50 км/ч и плавной езде на круизе и с соблюдением скоростного режима ПДД.
А вот это не могло не порадовать!
Вот наверно и все. Спасибо всем кто дочитал
Хотел бы я иметь 4007? Как ярый любитель Пежо – нет. Т.к. наличие эмблемы со львом, совершенно не делает этот ЯПОНСКИЙ автомобиль Пежо. Митсубиси как не назови, так и останется Митсубиси, с «деревянным» салоном, плохой шумоизоляцией и дорогущими зап.частями…
Ну а если рассматривать 4007 как представителя класса кроссоверов – да, мне понравился такой тип автомобилей, то, что надо для наших условий!
Ждем 3008/5008…