Написал длинный пост - а тут свет вырубился!
В общем так. Lock - это просто режим работы трансмиссии, никакой блокировки нет, на заднюю ось передается момент до 1.5 раз больший, чем просто в режиме 4WD. (До 40:60 перед:зад на Lock при резком ускорении на малой скорости). Работает на любой скорости, не отключается, не перегревается. Некоторые мицуводы ездят так круглый год, говорят машина меньше рыскает при резких ускорениях и маневрах (в основном актульно для 3.0л версии).
Также машина наконец управляется как настоящий полноприводник и в поворотах имеем нейтральную поворачиваемость (под газом, ессно).
Из минусов режима Lock - изменяется алгоритм работы ESP и допускаются бОльшие заносы - для новичков может быть опасно.
Перегреть в гражданских режимах муфту сложно. На 500м отрезке среднего/легкого бездорожья тоже не перегревалась.
Но зато перегревается за 5-7 минут интенсивного задорного дрифта по снегу/льду.
При перегреве светится верхняя пиктограмма и поведение машины ставится явно переднеприводным.
PS А у вас не воняет машина чем-то горелым после буксования или ускорений?