Ну тогда я тоже добавлю. Тоже дизель 2.2. Комплектация простая с механикой (намерянно мне не нужны сиденья в багажнике, а вот лишняя ниша для барахла, очень полезная) Машине 5-й месяц. ТО 10000 ещё не пройдено. Из перечисленных выше благ, подтвержу всё. Но вот насчёт поведения машины на льду и вообще на дороге, как то мне непонятно высказывание выше. У меня штатный Мишлен R16 (этот радиус брался осознанно, так как резина толще и машина лучше глотает ямы и выбоины, да и в целом мягче, чем R18. И на штатной резине, машина отлично стоит на дороге. Если запустить мотор и оставить его на холостых оборотах, то ждять пока он прогреется, можно сколько угодно, поэтому, на таком морзе, что сейчас, завожу и как только мотор прекратил громыхать и обороты стабилизировались, выезжаю и на первой крадусь при 2000, температура довольно быстро набирается. И действительно ниже чем набралась, на хоостых не падает. При всей прелести машины, у неё есть и минусы. На дальних расстояниях, сидеть на передних сиденьях становится неудобно. Пробег от Москвы до Минска, дался трудно (хотя расход топлива порадовал, заправились в одной столице и спокойно доехали до второй, при этом порой летели больше 140 км\ч.
На механике использование круиз контроля вызывает больший расход топлива, нежели скорость поддерживать самостоятельно, но у круиза есть отличная особенность. Он постоянно поддерживает заданную скорость, добавляя газу в горку и притормаживая при движении с неё.
Несколько раз выезжал на природу и ездил по снегу, машина хорошо прёт по засыпаному снегом полю, причём даже на переднем приводе. Но очень боится сильных перепадов высот, ход подвески маленький и вывесив одно из колёс, придётся испытать неприятные эмоции. В целом внедорожные свойства машины, меня устраивают. Это не джип, но и не пузотёрка.
Сугробчики