Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.
Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений
По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как
необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..