Двигаться заслонка перестала вообще, находится в закрытом состоянии, только скрежещет мотор и пытается повернуть заслонку, но постоянно что-то срывается, картина как в сломавшейся детской машинке ... Заслонка, несмотря на наличие шурупов, неразборная, корпус склеен из двух частей, крепеж очевидно формальный, назначение - не ждать пока клей-герметик засохнет.
У меня тоже фигня происходит странная... Машина то едит,то нет...тронулся к примеру,1-ая 2-ая передача еле разгоняется, 3 включил и поперла...потом через квартал опять не едит, через ещё один кватрал едет с первой передачи и пока не остановлюсь...при этом не каких ошибок нет...что за ерунда?:)
такая же ошибка выскакивает (Engine Management System Faulty) утром иногда когда машина после ночи долго стоит.... или после работы когда с утра и до вечера стояла без движения. Заводишь загорается ошибка, прогазуешь до 2-3 тысяч глушишь заводишь все ок ошибки нет. Бывает не всегда. Есть предположения до поездки на диагностику? Двигатель работает норм. проблем с тягой и т.д. не замечено.
Привет))) У меня такая ситуация была. Это цепь растянулась. Пора менять. Я с такой проблемой где-то месяц катался. Потом поехал в Нижний Новгород. Туда ехал 3.5 часа, а оттуда 10 )))) Т.к. машина больше 30 км\ч больше не ехала. В нижнем официалаы ничего вразумительного сказать не смогли только взяли денег за диагностику))) Хорошо что хоть не на эвакуаторе возврвщвться пришлось)) Цепь менял в Авесе на 47 км. Цена вопроса вместе с расходниками и скидкой 25 000 рублей. Так что ВЭЛкам)))) Когда увидишь цепь в живую будешь долго смеяться ))) На некоторых велосипедах и то толще)))
не сравнивай машины 10х годов и всё что было до этого, уже стопицот раз и цепь сменили и головы допилили, и всё это продолжают делать, уже пошли моторы ep6fdt
Вообщем не фига это не проставка.... Еду домой ошибка на ходу Engine Management System Faulty. Машина троит не едет. Вентилятор вращается на полную, соответственно падает температура. Еле доехал до дома((( есть предложение?
Скинул на ночь клему.. С утра сделал обучение дроссельной заслонки все ок. ошибка пропала машина едет. Так доехал до работы. Сейчас поеду к друзьям в оф.сервис посмотрю что да как... грешу на бензин, так как за 10 мин до этого заправил полный бак на заправке на которой некогда не заправлялся...
Делал обучение заслонки как предложили тут: viewtopic.php?f=15&t=42518 не знаю правильно или нет но мне помогло) По теме почитал ошибки было несколько: состав смеси и пару ошибок по дроссельной заслонки. Похоже все таки из за бензина... Заслонку по трестировали график посмотрели работает идеально. Скинули ошибки, обновили все... машина даже ровнее работать стала. Сейчас откатаю бак этого "восхитительного" бензина, заправлюсь где до этого всегда заправлялся (без единой проблемы почти год) потом ошибки снова почитаю.
это обучение под MED 7 старинный=) У нас дроссель обучается сам каждый раз когда вы включаете зажигание Ошибка от клемы не скинется, есть ошибки не повторяющиеся, например как пропуск зажигания или детонация, когда мозг вешает ее, а потом через 3 перезапуска отключает. Те которые постоянные ты не скинешь клемой, у блока память энергоемкая.
значит я просто скинул ошибку 3 перезапусками))) а то что память энергоемкая понял.... так как даже настройки радио сохранились за 6 часов стояния без клеммы)))