Страница 1 из 2

чем отличаются "старые" и "новые" 207 RC

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:33
softic
вчера на смотровой площадке была возможность сравнить мой "старый" 207 RC с тремя "новыми".
различия, мягко говоря, есть - и не факт, что в пользу новых моделей.

на "старом" 207 RC:
- двери тяжелее раза в полтора как минимум, надо смотреть начинку - что же там такое
- есть дополнительные направляющие/замки дверей, чтобы они не провисали, а также в целях большей жёсткости
- есть замок бардачка, на новом его нигде уже нет
- значики пристёгнутых "человечков" двухцветные (красный / зелёный), на "новом" они просто гаснут по мере пристёгивания

на "новом" 207 RC:
- штатно стоит тепловая защита маслопровода турбины
- звук двигателя более звонкий, на "старой" он более "глухой"

замеры динамики надо делать, когда поменяют ещё две катушки на моей машинке.
кстати, у "новых" точно так же может гореть катушка четвёртого цилиндра, видимо, из-за более плохого охлаждения.

если кто-то что ещё вспомнит - пишите!
ещё раз огромное спасибо всем показавним свои машинки!!

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:35
RuSh
Продолжу

на "старом" 207 RC:
- на двигателе стоит эмблема (значок льва), на новом уже нет
- к электромагнитному клапану управления турбиной подходит 3-и провода, на новом уже два
- лучше выглядят противотуманные фары (более глубокие) до DAMa 11556, на новом, как-будто от велосипеда поставили :lol:
- правая опора двигателя выполнена металлической до DAMa 11620, на новой из полиуретана
- задняя опора двигателя (кпп) по виду из другого материала до DAMa 11389, на новой более надежней
- изменен кронштейн крепления тросов переключения передач до DAMa 11556, в следствии изменения задней опоры.
- изменены кронштейны крепления задней части глушителя до DAMa 11130
- изменена турбина до DAMa 11222 (не спрашивайте почему)
- изменена конструкция задней балки до DAMa 11563(взаимозаменяемая)
- на старых задняя тормозная система Bosch до DAMa 11402, на новых TRW
- другой выжимной подшипник до DAMa 10982
- изменены воздушные патрубки идушие на интеркуллер (входящий и выходящий были одинаковые) до DAMa 11724, на новых уже разные
- если вспомню, еще дополню

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:47
MasteR
Ага - вы бы еще написали до каких винов старые ;-)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:53
RuSh
MasteR:Ага - вы бы еще написали до каких винов старые ;-)

у каждого узла своя дата (DAM)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 12:17
MasteR
RuSh:у каждого узла своя дата (DAM)

Ты не мудри - ты пальцем покажи :flash: :D А то сдается мне что граница новые/старые сильно размыта во времени

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 12:36
RuSh
MasteR:Ты не мудри - ты пальцем покажи :flash: :D А то сдается мне что граница новые/старые сильно размыта во времени

думал, для тебя это не проблема, но отредактировал свой пост

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 12:46
MasteR
Не проблема, просто время.
Спасиб.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:22
Шакс
Извините что влез, но на старом заглушка на бампер ставится с левой стороны пыжика и она маленькая, а на новых с правой стороны и она большая :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:37
MasteR
За исключением новой задней балки, мне, похоже повезло ... переходный дам попался ;-)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 17:17
k@ktus
Руш привет, может это всё не в тему, но скажи плз можно ли на стоковую машинку воткнуть коробку, самоблок и супорта от RC rally
http://www.peugeot-media.com/IMG/pdf/DP ... ye_dev.pdf

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 17:23
gravitysuuucks
RuSh:у каждого узла своя дата (DAM)

А где этот DAM можно посмотреть?

Re: чем отличаются "старые" и "новые" 20

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 20:21
stealth_202
softic:вчера на смотровой площадке была возможность сравнить мой "старый" 207 RC с тремя "новыми".
различия, мягко говоря, есть - и не факт, что в пользу новых моделей


Когда речь идет об аудиотехнике, я всегда, при возможности, предпочитаю старые модели. Т.к. там прогресс уже давно идет исключительно в сторону удешевления.

Что касается автомобилей, особенно французских, то я бы не рискнул быть первопроходцем и покупать бета-версии. Лучше подождать и купить машину с уже исправленными багами.
Не знаю, старая у меня или новая, производство ноябрь 2008, меня это не особо волнует, лишь бы ездила и не ломалась. А то, что двери легче - так она от этого только быстрее поедет 8-)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 21:14
softic
RuSh:на "старом" 207 RC:
- изменена турбина до DAMa 11222 (не спрашивайте почему)
- изменена конструкция задней балки до DAMa 11563(взаимозаменяемая)
- на старых задняя тормозная система Bosch до DAMa 11402, на новых TRW
- другой выжимной подшипник до DAMa 10982
и всё же, теперь вопросы:
- почему и как изменена трубина? это на что-то влияет?
- можно как-то сравнить задние балки? чисто теоретически, лучше ли управляемость на новой балке?
- чем не угодил Bosch - только ценой или есть технические причины?
- выжимной другой - это поэтому на новых ТАК ЛЕГКО ВЫЖИМАТЬ СЦЕПУ??? у меня вообще левая нога уже давно как у качка (((

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:38
softic
Рушан, а на моей машине менялась эта опора (см. ниже)?
или это другая?

- задняя опора двигателя (кпп) по виду из другого материала до DAMa 11389, на новой более надежней
- изменен кронштейн крепления тросов переключения передач до DAMa 11556, в следствии изменения задней опоры.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 11:35
BIGHIT
На 206 GTI опоры двигателя за 10 км. приходили в хлам. Раз на 207 RC поменяли значит и тут были не все гладко. Пргресс однако. :D

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:35
softic
это намёк на комплексную замену? )))
кстати, а как можно было понять, что опоры уже "в хлам"? т.е. там двигатель явно болтался??

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 13:55
gravitysuuucks
softic:это намёк на комплексную замену? )))
кстати, а как можно было понять, что опоры уже "в хлам"? т.е. там двигатель явно болтался??

Не пропустишь)))) Двигло шарашит не слабо... На прошлой неделе ушла одна опора на 40к у соконфетника . Ездить можно, но яб не стал. Разбилась маслонаполненная резинка, появился огромный люфт.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 14:40
softic
фотки будут? )))
а то... у меня 40К будет через месяц ))))

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:22
gravitysuuucks
вроде на следующей неделе замена, сфотографирую.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 21:26
softic
кстати, а какая из опор похерилась-то?
можешь на картинке хоть показать или словами?

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:47
softic
RuSh:- задняя опора двигателя (кпп) по виду из другого материала до DAMa 11389, на новой более надежней
- изменен кронштейн крепления тросов переключения передач до DAMa 11556, в следствии изменения задней опоры.

Рушан, а как же мы недавно меняли заднюю опору на новую,
если ты говоришь про изменённый кронштейн тросов передач?

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 15:26
Avanty
RuSh:Продолжу

на "старом" 207 RC:
- на двигателе стоит эмблема (значок льва), на новом уже нет
- к электромагнитному клапану управления турбиной подходит 3-и провода, на новом уже два
- лучше выглядят противотуманные фары (более глубокие) до DAMa 11556, на новом, как-будто от велосипеда поставили :lol:
- правая опора двигателя выполнена металлической до DAMa 11620, на новой из полиуретана
- задняя опора двигателя (кпп) по виду из другого материала до DAMa 11389, на новой более надежней
- изменен кронштейн крепления тросов переключения передач до DAMa 11556, в следствии изменения задней опоры.
- изменены кронштейны крепления задней части глушителя до DAMa 11130
- изменена турбина до DAMa 11222 (не спрашивайте почему)
- изменена конструкция задней балки до DAMa 11563(взаимозаменяемая)
- на старых задняя тормозная система Bosch до DAMa 11402, на новых TRW
- другой выжимной подшипник до DAMa 10982
- изменены воздушные патрубки идушие на интеркуллер (входящий и выходящий были одинаковые) до DAMa 11724, на новых уже разные
- если вспомню, еще дополню

тогда получается, что если у меня DAM 11636, то все обновления стоят?

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 17:17
softic
Avanty:тогда получается, что если у меня DAM 11636, то все обновления стоят?
читай внимательнее ))))
- изменены воздушные патрубки идущие на интеркулер (входящий и выходящий были одинаковые) до DAMa 11724, на новых уже разные

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 17:29
Avanty
softic:читай внимательнее ))))
- изменены воздушные патрубки идущие на интеркулер (входящий и выходящий были одинаковые) до DAMa 11724, на новых уже разные

чОрт! у меня старьё ! :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 17:24
gravitysuuucks
Довелось пощупать рестайлинговую RC.
Из того что удалось увидеть глазом:
Экстерьер
Иной передний бампер
Отсутствие фараувлажнителей)
Накладки на зеркала в цвет кузова
Другие колесные диски
Нетонированные задние три стекляшки
Интерьер
Отсутствие температуры масла на приборке
Иные ручки климата
Жесткие пластиковые вставки на дверях(фактуру торпеды сохранили)
Отсутствие кнопки выключения парктроника
Глянцевые серые декоративные вставки на торпеде
Минус круиз с лимитом
Опциональный подогрев
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
Под капотом
Один патрубок на интеркуллер "покраснел", другой от 308ой с пластиковыми кольцами
Иной кожух на аккумулятор
Более узкие (жидкие) хомуты на патрубках

Если вдруг вспомню, что еще, допишу.

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 20:13
softic
жмотьё!!! как можно было на омывателях фар, температуры масла и круиза сэкономить????
не, ну ващщще жесть... кроме запаски на литье (тоже сомнительное удовольствие) никаких бонусов ((((

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:49
gravitysuuucks
ну да...подумали, подумали и решили снять с производства))))

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 08:46
kolundiy
А на доресталинговом RC есть регулировка пасажирского кресла по высоте?

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:58
softic
есть, конечно! а что, на новом уже нет? О_о

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:48
kolundiy
Да нет, пока не убрали..)