чем отличаются "старые" и "новые" 207 RC
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:33
вчера на смотровой площадке была возможность сравнить мой "старый" 207 RC с тремя "новыми".
различия, мягко говоря, есть - и не факт, что в пользу новых моделей.
на "старом" 207 RC:
- двери тяжелее раза в полтора как минимум, надо смотреть начинку - что же там такое
- есть дополнительные направляющие/замки дверей, чтобы они не провисали, а также в целях большей жёсткости
- есть замок бардачка, на новом его нигде уже нет
- значики пристёгнутых "человечков" двухцветные (красный / зелёный), на "новом" они просто гаснут по мере пристёгивания
на "новом" 207 RC:
- штатно стоит тепловая защита маслопровода турбины
- звук двигателя более звонкий, на "старой" он более "глухой"
замеры динамики надо делать, когда поменяют ещё две катушки на моей машинке.
кстати, у "новых" точно так же может гореть катушка четвёртого цилиндра, видимо, из-за более плохого охлаждения.
если кто-то что ещё вспомнит - пишите!
ещё раз огромное спасибо всем показавним свои машинки!!
различия, мягко говоря, есть - и не факт, что в пользу новых моделей.
на "старом" 207 RC:
- двери тяжелее раза в полтора как минимум, надо смотреть начинку - что же там такое
- есть дополнительные направляющие/замки дверей, чтобы они не провисали, а также в целях большей жёсткости
- есть замок бардачка, на новом его нигде уже нет
- значики пристёгнутых "человечков" двухцветные (красный / зелёный), на "новом" они просто гаснут по мере пристёгивания
на "новом" 207 RC:
- штатно стоит тепловая защита маслопровода турбины
- звук двигателя более звонкий, на "старой" он более "глухой"
замеры динамики надо делать, когда поменяют ещё две катушки на моей машинке.
кстати, у "новых" точно так же может гореть катушка четвёртого цилиндра, видимо, из-за более плохого охлаждения.
если кто-то что ещё вспомнит - пишите!
ещё раз огромное спасибо всем показавним свои машинки!!