Выкладываю схему, по которой собирал я:
Несколько советов из личного опыта
1. Надо закрепить интеркулер сразу. При соединении\разъединении трубок и патрубков он все время падает со ступеньки перед радиатором, на которой должен стоять.
2. Для легкости соединения\разъединения трубок и патрубков необходимо зачистить концы трубок наждачной бумагой на длину входа в патрубок. Я долго мучался, пока мне не пришла в голову эта идея. Дело в том, что силикон приклеевается к глянцевой поверхности трубок и их потом очень сложно разъединить. Зачистка решает!
3. Я использовал Т-хомуты 51-59мм. ОНИ ЕЛЕ НАЛЕЗАЮТ! Чтобы не мучаться, берите Т-хомуты хомуты чуть большего диаметра или используйте обыкновенные.
4. При установке обязательно контролируйте расстояние между трубками и двигателем.
5. Установку трубки с датчиком, которая идет к патрубку перед дроссельной заслонкой, легче производить ослабив хомут этого патрубка. Это даст возможность регулировать его продольное положение(надеюсь понятно объяснил
).
6. В 45 градусный патрубок, идущий к патрубку перед дроссельной заслонкой, необходимо вставить короткую алюминиевую трубку, для придания жесткости. А из самого патрубка вынуть уплотнительное резиновое кольцо. Если кольцо не вынуть, патрубок с трубкой туда не влезет!
Все основные операции по монтажу интеркулера от Сеата прекрасно описаны здесь:http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=5