Страница 1 из 4

Тему для новичков читал, но:

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 05:49
Shade
Для начала, здравствуйте :-)

Случайно набрел на данный форум с драйва изучая информацию о 207 RC и был поражен прорвой информации и знаниями о данной машине. Тему для новичков читал, но все равно есть муки выбора, которые не особо относятся к прямой направленности форума, но: не могу нигде в Екатеринбурге найти специалистов по данному вопросу или хотя бы тех, кто может дать совет.

А дело вот в чем, планирую брать RC. За весьма лакомую цену, RC друга, который является вторым хозяином данного авто 2007 года с пробегом 55 тысяч. Увы, пока не могу ответить что именно с ней было сделано, т.к. мне еще не показали сервисную книжку, но сомнения закрались в том, а надо ли мне оно и насколько оно чревато? Дада, речь идет о впускных клапанах, падающем давлении в турбине и подобным головнякам. Для примера, вот ссылка на продажу РС в Екатеринбурге: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4053. Самый недорогой вариант и есть меня интересующий, более того, хозяин обещает так же неплохую скидку.

А теперь, конкретные вопросы. Где в Екб и в принципе на Урале можно продиагностировать данное чудо? (Я искренне сомневаюсь, что работники ОД знают о нем хотя бы процентов 30%, что и Вы). На что я могу залететь, кроме чистки клапанов, смены прошивки и чистки ГБЦ?

Сомнения мои подогреваются тем, что есть на примете весьма интересный конкурент С4 VTS. От авто мне нужна мощность, управляемость, драйв возможность выезда зимой на трек (увы, летних треков у нас нет), в сочетании с дом-работа-дом и возможные дальняки, как поездки выходных дней. На данный момент езжу на Цивке, но, хочется большего. Эти два авто вмещаются в мою ценовую категорию, но мне важна определенная практичность автомобиля и маленькая вероятность единовременно залететь на большие деньги.

Уважаемые, разрешите мою внутреннюю дилемму, а? )

P.S. За витиеватость текста извиняюсь, в 8 утра мозг не особо акцентирует внимание на эстетичность речи.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 06:03
Shade
И соответственно, во сколько мне могут обойтись все эти головняки?

Просто, есть ли смысл брать РС со скидкой и заниматься его доводкой до ума, или проще взять VTS и не мучаться. Единственное, что останавливает в РС это проблемность его двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 06:48
softic
ты сначала сделай те тесты, что я описывал в теме по выбору, выложи результаты и далее будет ясно.
C4 VTS по-любому фиговый вариант.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 07:35
Fund
c4vts не конкурент рс в плане динамики, но проблем с ним будет в разы меньше. а машины с еп6дт раньше 2009-10 года я бы даже не смотрел
кстати не советую покупать в екб красный втс в каком-то обвесе с ламбо-дверями - он был "уставший" с самого начала.
ps сам откатал на втс 6 лет

практичность-втс, очень большая возможность залететь на деньги-рц)

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 08:35
Shade
softic:ты сначала сделай те тесты, что я описывал в теме по выбору, выложи результаты и далее будет ясно.
C4 VTS по-любому фиговый вариант.

Как только, так сразу отпишусь.

А почему фиговый? :-)

Fund:c4vts не конкурент рс в плане динамики, но проблем с ним будет в разы меньше. а машины с еп6дт раньше 2009-10 года я бы даже не смотрел
кстати не советую покупать в екб красный втс в каком-то обвесе с ламбо-дверями - он был "уставший" с самого начала.
ps сам откатал на втс 6 лет

практичность-втс, очень большая возможность залететь на деньги-рц)

Еп6дт? Что это?

Не, я о другом говорю VTS говорю, он не из Екб.

Ну вот как-то так, да. Просто хочу понять, насколько будет для меня оправдан РС с его головняками. С одной стороны, с интересом читал темы здесь об установке водо-метанола и т.д. С другой стороны, выкладывать из-за этого суммы от 30 тысяч и выше, мириться с то работающей, то неработающей турбиной и подобным как-то не хочется. Боюсь, в Екб нет в принципе людей, которые могут продиагностировать RC соответствующим образом.. (

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 09:15
Crazyik
Fund:c4vts не конкурент рс в плане динамики, но проблем с ним будет в разы меньше. а машины с еп6дт раньше 2009-10 года я бы даже не смотрел
кстати не советую покупать в екб красный втс в каком-то обвесе с ламбо-дверями - он был "уставший" с самого начала.
ps сам откатал на втс 6 лет

практичность-втс, очень большая возможность залететь на деньги-рц)

По вашей логике лучше смотреть машины 2011 года и далее.. а лучше в салон за новой зайти :wink: Потомучто до 2011 года все тоже самое везде.. Есть машины с меняной бошкой и клапанной крышкой.. там уже проблемы не такие явные даже без впрыска.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 09:17
Crazyik
RC это головняк если как повелось искать полный сток на котором ездила девушка в булочную.. Это не та машина которая подходит под такое определение. РС надо брать у человека который делал ее для себя.. т.к. много машин продаются по причине того что начинаются проблемы, а решать их стоит денег. Впринцепи диллер вам там не сильно и нужен, надо лиш хорошего механика. Мотор отличается только спец прибором для установки фаз, больше там ничего особенного нет.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:11
Fund
Shade в vts стоит немножко форсированый по оборотам 2л атмосферный супернадежный мотор EW10J4S. Без ремонта по 200 тыщ отхаживали такие экспонаты, есть живые примеры на с4клуб. За все время что была у меня эта машина, поменял я рулевой наконечник и магнитолу, которая диски не отдавала. Даже стойки стабилизатора не менял...

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 14:19
MasteR
Crazyik:RC это головняк если как повелось искать полный сток на котором ездила девушка в булочную.. Это не та машина которая подходит под такое определение. РС надо брать у человека который делал ее для себя.. т.к. много машин продаются по причине того что начинаются проблемы, а решать их стоит денег. Впринцепи диллер вам там не сильно и нужен, надо лиш хорошего механика. Мотор отличается только спец прибором для установки фаз, больше там ничего особенного нет.

Почти ... дилер может быть и не нужен, а вот грамотный технический консультант у дилера пригодится ... несмотря на то, что я в раше первым познал все прелести тюнинга и последующих проблем 207 RC и думал, что разбираюсь в этом авто больше всех, но две головы всегда лучше, так что желателен рядом чел, который на этих моторах собаку съел ;-)

По поводу гемора в починке - 98% возможных проблем и их причин описаны в конфе ... на что-то нестандартное есть мозговой штурм ;-)

По поводу ломучести - у меня за 60 тык. были 3 проблемы:
1. уход меток / растяжение цепи
2. чистка клапанов
3. смерть турбины

При этом, из 60 тык 57 авто проехало с нулевиком в тюнинге разных стадий от 200 до 230+ сил и от 310 до 380+ момента

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 16:30
Crazyik
ну смерть турбины штука странная.. У греков по 100 тыс ходят.. при этом на 100 тыс меряют мощность.. и получают тотже результат что и у машин с меньшим пробегом.. Я не в коем случае не хочу тебя в чемто обвинить.... Но турбина видимо ходить может больше.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 21:55
Cptn_Sol
Вставлю свои 5 копеек. Солидарен с Фундом, если вы готовы платить за удовольствие - РЦ. Нет - втс. РЦ будет требовать трат, как то чип, чистка, ГРМ, водометанол. Скорее всего в вашем авто будет присутствовать набор детских проблем и я бы сразу предусмотрел 100т.р. на их бескомпромиссное исправление.

А иначе может быть острое разочарование!

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 01:58
Shade
Вот и не хочется это разочарование прочувствовать на себе :-(

Буду считать, диагностировать, думать. Спасибо, как увижу документы об обслуживании опять подниму тему.


P.S. Как РС себя ведет в дальних поездках, кстати?

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 07:56
Crazyik
Смотря о чем вы.. Если посадку для себя удобную подберете то сидеть будет удобно. Минус один, при относительно не большой скорости много оборотов, даже на 5й передаче.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 09:12
demidroll
Гонял на рц 1100 км до ростова. 12 часов без остановок почти. Тока заправки. Да норм ваще. Круиз включил и топчи ногами в такт музыки )))

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 10:10
softic
ездил на Украину (1400 км почти без остановок), в Волгоград (1000 км без остановок), в Питер (700 км без остановок).
мелкие поездки до 300 км вообще не считаю, проблем нет никаких, очень удобная машина.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 12:48
Crimer
но с 6ступкой от ds3 было бы еще лучше)

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 21:58
Cptn_Sol
Аха, только вот он не едет с ней ничерта :D

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 00:33
Tomagafk
По посадке мне не удалось удобно устроится, хотел сиденья менять, забил т.к на РЦ далеко не ездил. Видимо удобство посадки от роста зависит еще.

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 02:22
Crimer
Cptn_Sol:Аха, только вот он не едет с ней ничерта :D

у нас есть кстати стоковый ds3... но до его раскрутить на заезд роллом.... с место не поеду резина лысая как макушка головы вина дизеля))))

СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 12:46
Crazyik
Лысая слик.. с места попрет как раз норм :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 21:29
MrPeach
Хочу задать парочку своих нубских вопросов :)
Не понял, как на паузу ставить, когда диск играет. И как обнулить счетчик пробега до следующего ТО? Котороый от 20тык. считает и там ключ горит еще справа.

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 21:53
RuSh
MrPeach:Хочу задать парочку своих нубских вопросов :)
Не понял, как на паузу ставить, когда диск играет. И как обнулить счетчик пробега до следующего ТО? Котороый от 20тык. считает и там ключ горит еще справа.

мануал надо читать))
1. никак)) можно отключить звук нажав одновременно две задние кнопки джойстика
2. выкл. зажигание, нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели,включить зажигание, счетчик начнет обратный отсчет, когда зажгется ноль, кнопку можно отпустить

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 21:56
MrPeach
Как раз таки руководство по эксплуатации прочел) По первому ничего не нашел) Я выключаю нажатием на кружок громкости.
А второе в мануале так и написанно. Глушу, нажимаю, включаю и удерживаю. Что-то у меня ничего не произошло, попробую еще раз...

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 22:26
Crazyik
Я себе сделал сервисный интервал 7000км.. удобно :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 22:27
Crazyik
RuSh:
MrPeach:Хочу задать парочку своих нубских вопросов :)
Не понял, как на паузу ставить, когда диск играет. И как обнулить счетчик пробега до следующего ТО? Котороый от 20тык. считает и там ключ горит еще справа.

мануал надо читать))
1. никак)) можно отключить звук нажав одновременно две задние кнопки джойстика
2. выкл. зажигание, нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели,включить зажигание, счетчик начнет обратный отсчет, когда зажгется ноль, кнопку можно отпустить

Если диск то как раз ставит на паузу, а если радио, отключает звук.

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 23:02
RuSh
Crazyik:Если диск то как раз ставит на паузу, а если радио, отключает звук.

ну тогда уж если играет радио отключает звук, если играет диск отключает и звук и ставит на паузу)))

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 23:17
MrPeach
Скинуть на 20тык получилось. Как на 7тык высавить - не понял. Там мигают циферки от 10 до 0, останавливался на 7, все равно осталось 20тык до ТО.
Какие кнопки - я не понял. Да и какой джойстик - тоже) Может у меня аудиосистема другая? Нету блютус соединения с телефоном и USB порта для флешки...

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 23:53
RuSh
MrPeach:Скинуть на 20тык получилось. Как на 7тык высавить - не понял. Там мигают циферки от 10 до 0, останавливался на 7, все равно осталось 20тык до ТО

Это только через PPS доступно

MrPeach:Какие кнопки - я не понял. Да и какой джойстик - тоже)

Джойстик справа от руля под рычагом включения стеклочистителя)))))
На джойстике есть 2 кнопки сзади.

MrPeach:Может у меня аудиосистема другая? Нету блютус соединения с телефоном и USB порта для флешки...

У тебя стоит обычная RD4, блютуса и USB не предусмотрена комплектацией
А джойстик он у всех одинаковый

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 23:55
MrPeach
Ааа, обе кнопки громкости зажать значит? :D Попробую, спасибо! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 01:15
Vadimka07
RuSh:
MrPeach:Скинуть на 20тык получилось. Как на 7тык высавить - не понял. Там мигают циферки от 10 до 0, останавливался на 7, все равно осталось 20тык до ТО

Это только через PPS доступно

У меня выставлено на 5 тысяч. Удобно очень.