Тему для новичков читал, но:
Добавлено: Чт окт 04, 2012 05:49
Для начала, здравствуйте
Случайно набрел на данный форум с драйва изучая информацию о 207 RC и был поражен прорвой информации и знаниями о данной машине. Тему для новичков читал, но все равно есть муки выбора, которые не особо относятся к прямой направленности форума, но: не могу нигде в Екатеринбурге найти специалистов по данному вопросу или хотя бы тех, кто может дать совет.
А дело вот в чем, планирую брать RC. За весьма лакомую цену, RC друга, который является вторым хозяином данного авто 2007 года с пробегом 55 тысяч. Увы, пока не могу ответить что именно с ней было сделано, т.к. мне еще не показали сервисную книжку, но сомнения закрались в том, а надо ли мне оно и насколько оно чревато? Дада, речь идет о впускных клапанах, падающем давлении в турбине и подобным головнякам. Для примера, вот ссылка на продажу РС в Екатеринбурге: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4053. Самый недорогой вариант и есть меня интересующий, более того, хозяин обещает так же неплохую скидку.
А теперь, конкретные вопросы. Где в Екб и в принципе на Урале можно продиагностировать данное чудо? (Я искренне сомневаюсь, что работники ОД знают о нем хотя бы процентов 30%, что и Вы). На что я могу залететь, кроме чистки клапанов, смены прошивки и чистки ГБЦ?
Сомнения мои подогреваются тем, что есть на примете весьма интересный конкурент С4 VTS. От авто мне нужна мощность, управляемость, драйв возможность выезда зимой на трек (увы, летних треков у нас нет), в сочетании с дом-работа-дом и возможные дальняки, как поездки выходных дней. На данный момент езжу на Цивке, но, хочется большего. Эти два авто вмещаются в мою ценовую категорию, но мне важна определенная практичность автомобиля и маленькая вероятность единовременно залететь на большие деньги.
Уважаемые, разрешите мою внутреннюю дилемму, а? )
P.S. За витиеватость текста извиняюсь, в 8 утра мозг не особо акцентирует внимание на эстетичность речи.
Случайно набрел на данный форум с драйва изучая информацию о 207 RC и был поражен прорвой информации и знаниями о данной машине. Тему для новичков читал, но все равно есть муки выбора, которые не особо относятся к прямой направленности форума, но: не могу нигде в Екатеринбурге найти специалистов по данному вопросу или хотя бы тех, кто может дать совет.
А дело вот в чем, планирую брать RC. За весьма лакомую цену, RC друга, который является вторым хозяином данного авто 2007 года с пробегом 55 тысяч. Увы, пока не могу ответить что именно с ней было сделано, т.к. мне еще не показали сервисную книжку, но сомнения закрались в том, а надо ли мне оно и насколько оно чревато? Дада, речь идет о впускных клапанах, падающем давлении в турбине и подобным головнякам. Для примера, вот ссылка на продажу РС в Екатеринбурге: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4053. Самый недорогой вариант и есть меня интересующий, более того, хозяин обещает так же неплохую скидку.
А теперь, конкретные вопросы. Где в Екб и в принципе на Урале можно продиагностировать данное чудо? (Я искренне сомневаюсь, что работники ОД знают о нем хотя бы процентов 30%, что и Вы). На что я могу залететь, кроме чистки клапанов, смены прошивки и чистки ГБЦ?
Сомнения мои подогреваются тем, что есть на примете весьма интересный конкурент С4 VTS. От авто мне нужна мощность, управляемость, драйв возможность выезда зимой на трек (увы, летних треков у нас нет), в сочетании с дом-работа-дом и возможные дальняки, как поездки выходных дней. На данный момент езжу на Цивке, но, хочется большего. Эти два авто вмещаются в мою ценовую категорию, но мне важна определенная практичность автомобиля и маленькая вероятность единовременно залететь на большие деньги.
Уважаемые, разрешите мою внутреннюю дилемму, а? )
P.S. За витиеватость текста извиняюсь, в 8 утра мозг не особо акцентирует внимание на эстетичность речи.