Страница 1 из 2

Плавающая ошибка

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:03
Mr.Alex
Появились пропуски в зажигании. После чего пропала тяга.
После замены свечей проблема пропала. Свечи поменял в воскресенье. Вчера при выезде с работы проблема повторилась.
Произвел повторную замену. Проблема не ушла. После проката примерно 10 км на ровно тяге цилиндр ожил. Тяга появилась снова.
Вопрос: на что это похоже?
Есть предположение что это может быть катушка. Но при изъятии предыдущего комплекта "корона" на изоляторах обнаружена не была.
У меня есть предположение о плохом контакте на разъеме одной из катушек из-за попадания влаги.
Сегодня хочу попробовать нанести на разъем специальный гель-герметик.
Кто сталкивался с похожим вопросом прошу поделиться опытом.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:38
fibler
меня уже заколебала ошибка пропусков зажигания: 1336, 1337 и 1340 :)))
это пропуски в 1 и 4.
при этом у меня тяга не теряется, и это только при прогреве бывает.
я менял уже и свечи и катушки - не помогает))) раз в 2-3 дня при автозапуске по приходу к машине имею чек. :xm:
:help: :help: :help:

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:00
Mr.Alex
Меня этот вопрос пока особо не беспокоил. Пред воскресная замена свечей была 10 000 км назад.
Ставил тот же NGK купленный в Руси. Все это время проблем не было.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 16:55
Cptn_Sol
Вот теперь вам вместе не скучно будет пропуски искать :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 17:40
Mr.Alex
Типа пошутил? ))))
А по теме слабо?

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 17:48
Crazyik
По темЕ, чистите бошку.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 17:55
Mr.Alex
Seaform уже куплен. Сегодня поеду чистить.
Можешь по подробнее объяснить что происходит и в чем суть.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 18:58
Crazyik
Клапан не до закрывается. нет нормального сжатия. Оттуда и потеря мощности, пропуски зажигания и прочие ошибки.
Чтобы такое зачистить думается мне надо сифонить раз 5 с переодичностью в неделю. Главное чтобы еще чтонить не разьело.
Вот пример загаженого клапана:
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 19:26
Vik595
+1. Сифон уже не поможет, придется разбирать головку и чистить в ручную. :yes:

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 00:14
Mr.Alex
Почистил, со сменой свечей. В качестве инъектора использовал 50 кубовый шприц.
Жидкость вводил через прокол в гибком соединении. Этот способ весьма удобен. После окончания процедуры загерметизировал каплей силиконового герметика. А так же поменял свечи на новые. Разъемы на катушках загерметизировал специальным антистатичным гелем для клемм и контактов. Результат не заставил себя долго ждать.
Троение пропало.
По субъективным ощущениям педаль газа стала более чувствительной.
Ускорение по времени не замерял.

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 00:58
Crazyik
эээ, что мешал оснять шланг с клапанной крышки, одним движением руки? заливается все разом а не шприцом.. странный способ имхо.
P.S свечи можно не менять.

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 09:32
Cptn_Sol
Как-то да... Через PCV все отлично заливается :???:

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 14:32
Mr.Alex
Сапун на задней стороне крышки заглушен. Операция проводилась впервые. Боялся гидро удара, поэтому делал все неспешно.
На улице с фонариком на ощупь))
Свечи менял так как был комплект старых.
Все получилось нормально. Тема исчерпана. Все большое спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 16:23
fibler
ну главное, что получилось :)
но саш, ты явно не ищешь легких путей :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 17:16
Mr.Alex
Главное это не переживать))) Ты мыться когда будешь?

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 17:28
fibler
хз пока - надо машину в ремонт отдавать по каско - вот там пусть ее и моют)))
я тоже думал, что это от мойки - но пока не нашел данной закономерности)

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 22:07
Crazyik
заглушить крышку это фэил обсуждали уже. Турбине трындец наступит.

СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 12:11
Cptn_Sol
Отставить глушить сапун!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 23:32
Mr.Alex
Заглушен только задний сапун.
Кто-то фильтр переднего сапуна чистил? По идее там должна быть металлическая сеточка.
К стати..... Проблема полностью не устранилась. После чистки Seaform положительные ощущения есть. Но Depolushn все еще вылетает. Сегодня залил Лавра для промывки форсунок в бак. Есть положительный эффект.
Но обороты все еще плаваю на холостую между 700 и 800. К вечеру вроде как стало стабильно 700. При этом на полном газу турбина за целый день ни разу не отключалась.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 08:35
Vik595
Имхо. Механической чистки не избежать, вся эта химия только немного оттянет неизбежное.

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 21:04
Tomagafk
мертвому припарки. Снимать бошку и чистить по нормальному, кроилово как известно ведет к попадалову

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 08:34
Vik595
Всё правильно, лучше уже не сказать!

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:11
Cptn_Sol
Не согласен, профилактика лучше лечения :super:

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:21
Vik595
Когда впуск чистый, профилактика имеет смысл, а когда мотор уже больной, то поздно пить боржоми, без хирургического вмешательства уже не обойтись.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:31
Cptn_Sol
Это факт! Если мотору от нагара уже плохо - биодобавки не помогут :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 11:46
Mr.Alex
Валентин мыл голову 15 000 км назад.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 13:01
MasteR
Crazyik:заглушить крышку это фэил обсуждали уже. Турбине трындец наступит.

Это вы только обсуждали ... никакого практического подтверждения.
У греков десятки тысяч пробегов с заглушенной крышкой сзади - никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 13:03
MasteR
Mr.Alex:Валентин мыл голову 15 000 км назад.

Ты уже под 13 тысяч накатал с осени?

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 13:06
Crazyik
Практика была у Димы Томагафка, черный дым из трубы. Чем не подтверждение?

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 13:11
MasteR
Mr.Alex:Заглушен только задний сапун.
Кто-то фильтр переднего сапуна чистил? По идее там должна быть металлическая сеточка.
К стати..... Проблема полностью не устранилась. После чистки Seaform положительные ощущения есть. Но Depolushn все еще вылетает. Сегодня залил Лавра для промывки форсунок в бак. Есть положительный эффект.
Но обороты все еще плаваю на холостую между 700 и 800. К вечеру вроде как стало стабильно 700. При этом на полном газу турбина за целый день ни разу не отключалась.

Деплюшн - общая ошибка, коды бы посмотреть ... на что ругается?