Страница 1 из 2

Свап турбы от РЦ на ep6 120сил

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 22:40
dovgaleff
Всем привет!!! Есть вопрос к вам!
У меня пежо 207 120сил + автомат)
Допустим у меня есть турба, кулер, пайпы, шатуны, клапана от РЦ!!
Можно его надуть???в начале для автомата (по примеру 308)
И реально поменять автомат на ручку? И продать мою коробку(полностью обслужена)
Общался с софтиком на Д2 он меня к вам отправил) вот и зарегался и около 2х недель ждал когда активизируют меня!
Кстати вот ссылка на авто http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207/207/dovgaleff/ за 4 года много скорчевал)
Подвеска, тяги, стабы стоят от РЦ!

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 23:02
Crimer
Проще продать и купить RC разница в цене не большая, по сравнению со сложность свапа.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 23:24
dovgaleff
Тут дело не в проще! А как это сделать! Так как 2 х дверный не вариант! Семья все таки!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 02:32
Crazyik
По кузову проблем не возникнет. Я тебе говорил. Что гемор будет ад. Помимо тобой перечисленного потребуется целый мотор от рц. из всего ты не тронешь только бошку. Блок надо свершить под маслотрубку для турбы. както корячить насос охлаждения турбины. ТНВД.. както корячить. Менять всю косу проводов. Ибо мозг сильно разный , и мозг тоже менять. Коробка, привода, само собой. Короч надо брать мотор с коробкой и приводами и мозгом от рц.. и разом свапать, встанет все гуд. Делать твой это пипец. Ибо у рц нет валвматика, он есть у ТХП 200... т.е. мозг наверно нужен будет от него. Б\у шанса найти почти нет. Ценник на новый не обрадует. много много всего еще могу рассказать). Поэтому напиши бюджет свой)

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 16:45
Tomagafk
Да можно без тнвд, и турбу взять уже гарика какого нибудь, все равно курочить. Собственно понадобится только масло подвести и отвести, коллектор сварить, можно в юпауре, кулер там же ну и мозги настроить. Но лучше взять рц и не заниматься ерундой

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 18:58
Fund
зато в таком варианте не будет нагара :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 20:38
Crazyik
Ну как сказать) Будет разваливаться, кастом же)

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 21:13
Fund
зато без нагара ))

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 21:23
Crazyik
нуу ок, только при равных спеках столько не дунешь ибо прямовпрыск эффективне и экономичней) :wink:

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 01:48
GuruEP6
Crazyik:нуу ок, только при равных спеках столько не дунешь ибо прямовпрыск эффективне и экономичней) :wink:

запарил ты уже со своим прямым впрыском ))) тя ваще надо на дизель пересадить )))

а теперь по делу. можно сделать всё. главный вопрос какой ценой и надо ли это ?
ТАЗы делают по 400 сил на поршнях от нивы. и они ездят по 100 тыс.... в смысле поршневая и блок.
можно собрать адского корча из любого мотора но на нём будет невозможно передвигаться. скажите почему невозможно ? ну к примеру расход. машина не будет ехать на низах а если её крутить то расход будет 15-20 литров блин это много. поверьте мне у меня машина кушает 40 литров бензина на 150-200 км... я заправляюсь каждый день на 1500 рублей 98ого бензина.... пошли дальше , появятся новые расходники ну к примеру вот такие
Изображение на этом диске я проехал 4и тысячи км.
Изображение на этом я проехал 30 тыс км...
сейчас пришлось поставить бездемфперное сцепление чтобы оно хоть как-то держала всю мощность , с таким сцеплением тронуться без рывка не получиться
Изображение

дальше нам придёться поменять тормоза так как сток будет тупо перегреваться через 5 минут езды в активном режиме... гу и так далее и тому подобное. и получиться космический бюджет.

Для начала надо задать себе вопрос зачем мне нужна машина ?
для колцевых гонок ? скажу так , на кольцо пойдёт дешовая винтовая подвеска с минимальными регулировками , и выскотемпературные колодки... дальше мы начинаем усердно тренироваться и прокачивать в первую очередь себя. потому что для кольца нужно качать себя а не машину.
для гонок по прямой ? без клеиных трасс на переднем приводе делать там не чего !!!
для передвижения по городу и доставки из точки А в точку Б ? так может оставить сток и не трогать его , ездит она и ездит... меньше ломается когда в неё не лазиют... обслуживай вовремя и всё...

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 07:01
kykypy3
На авто ру видел 207 gt (1.6 turbo) 5 дверку, с бежевым кожаным салоном, думаю попала к нам с европы, у них было много чего того что у нас нет и не будет, посмотри в зарубежных рынках, может там есть именно то что тебе нужно...
Но rc 5 дверей то точно не было)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:51
Fee
из-за бугра тогда можно и 308 гти притащить, к нам она не поставлялась, но там то есть! И пятидверка и 180 коней)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:53
fibler
Макс похвастался :)))

по теме - это будет крайний геморрой в обоих случаях - и свапа и ребилда с другой турбиной :)
имхо - проще новую машину взять

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 22:31
dovgaleff
Crazyik:По кузову проблем не возникнет. Я тебе говорил. Что гемор будет ад. Помимо тобой перечисленного потребуется целый мотор от рц. из всего ты не тронешь только бошку. Блок надо свершить под маслотрубку для турбы. както корячить насос охлаждения турбины. ТНВД.. както корячить. Менять всю косу проводов. Ибо мозг сильно разный , и мозг тоже менять. Коробка, привода, само собой. Короч надо брать мотор с коробкой и приводами и мозгом от рц.. и разом свапать, встанет все гуд. Делать твой это пипец. Ибо у рц нет валвматика, он есть у ТХП 200... т.е. мозг наверно нужен будет от него. Б\у шанса найти почти нет. Ценник на новый не обрадует. много много всего еще могу рассказать). Поэтому напиши бюджет свой)


Да бюджет не считал я еше.. Больше проблема что делать с мозгами двиг с рц притащить с коробкой встанет в руб 100...я б хотел начать с автомата и с моего движка корчить..так как коробка держит до 280 момента..а к весне ручку

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 22:36
dovgaleff
GuruEP6:
Crazyik:нуу ок, только при равных спеках столько не дунешь ибо прямовпрыск эффективне и экономичней) :wink:

запарил ты уже со своим прямым впрыском ))) тя ваще надо на дизель пересадить )))

а теперь по делу. можно сделать всё. главный вопрос какой ценой и надо ли это ?
ТАЗы делают по 400 сил на поршнях от нивы. и они ездят по 100 тыс.... в смысле поршневая и блок.
можно собрать адского корча из любого мотора но на нём будет невозможно передвигаться. скажите почему невозможно ? ну к примеру расход. машина не будет ехать на низах а если её крутить то расход будет 15-20 литров блин это много. поверьте мне у меня машина кушает 40 литров бензина на 150-200 км... я заправляюсь каждый день на 1500 рублей 98ого бензина.... пошли дальше , появятся новые расходники ну к примеру вот такие
Изображение на этом диске я проехал 4и тысячи км.
Изображение на этом я проехал 30 тыс км...
сейчас пришлось поставить бездемфперное сцепление чтобы оно хоть как-то держала всю мощность , с таким сцеплением тронуться без рывка не получиться
Изображение

дальше нам придёться поменять тормоза так как сток будет тупо перегреваться через 5 минут езды в активном режиме... гу и так далее и тому подобное. и получиться космический бюджет.

Для начала надо задать себе вопрос зачем мне нужна машина ?
для колцевых гонок ? скажу так , на кольцо пойдёт дешовая винтовая подвеска с минимальными регулировками , и выскотемпературные колодки... дальше мы начинаем усердно тренироваться и прокачивать в первую очередь себя. потому что для кольца нужно качать себя а не машину.
для гонок по прямой ? без клеиных трасс на переднем приводе делать там не чего !!!
для передвижения по городу и доставки из точки А в точку Б ? так может оставить сток и не трогать его , ездит она и ездит... меньше ломается когда в неё не лазиют... обслуживай вовремя и всё...


Приветствую!!!! Цель для города быстро стрелять и ездить с комфортом))) я на ней уже 4 года езжу, тошнить надоело..рц не могу взять так как семья ребенок)) да и другое авто не тяну так как строюсь сейчас..по этому хочу турбануть и ручку...тем более с Польшей я хорошо дружу у меня уже половина запчастей от рц включая подвеску, выхлоп полный от двигателя, стабилизаторы рулевые тяги, и даже салон от рц поставит сняли в Польше с рц с пробегом 11 ткм..по ходу угнанный.. Так как двигателе все номера стерты и его не вариант тащить с этого авто..зайди на драйв почитай)) там много сделанно интересного, по этому даже и рц смысла уже брать нет и ребенок не позволяет

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 22:37
dovgaleff
fibler:Макс похвастался :)))

по теме - это будет крайний геморрой в обоих случаях - и свапа и ребилда с другой турбиной :)
имхо - проще новую машину взять

Не проще!!!! Почитай мой драйв поймешь

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 22:38
dovgaleff
Fee:из-за бугра тогда можно и 308 гти притащить, к нам она не поставлялась, но там то есть! И пятидверка и 180 коней)


Знаешь сколько он там стоит)))) БУ в Германии 3 продают и цены от 25 евро))) плюс таможня он встает золотым..хотел с ним проколотся

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 22:40
dovgaleff
kykypy3:На авто ру видел 207 gt (1.6 turbo) 5 дверку, с бежевым кожаным салоном, думаю попала к нам с европы, у них было много чего того что у нас нет и не будет, посмотри в зарубежных рынках, может там есть именно то что тебе нужно...
Но rc 5 дверей то точно не было)

)) по этому и далаю рц!!! А 150 сильные 207 в Европе куча..и там тоже были 120 сильные на ручке, в Россиию 207 120 на ручке никогда не продавали
Тем более у меня внешне и внутренее чистый рц

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 23:21
CrazyMyJIbTuK
dovgaleff:
kykypy3:На авто ру видел 207 gt (1.6 turbo) 5 дверку, с бежевым кожаным салоном, думаю попала к нам с европы, у них было много чего того что у нас нет и не будет, посмотри в зарубежных рынках, может там есть именно то что тебе нужно...
Но rc 5 дверей то точно не было)

)) по этому и далаю рц!!! А 150 сильные 207 в Европе куча..и там тоже были 120 сильные на ручке, в Россиию 207 120 на ручке никогда не продавали
Тем более у меня внешне и внутренее чистый рц

на авто.ру видел 120 сильный на ручке чуть больше полугода назад продавали! ;)

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 21:56
Tomagafk
свапни мотор и все, а то что он без номеров - пох, ща номера не сверяют

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 00:35
softic
Tomagafk:свапни мотор и все, а то что он без номеров - пох, ща номера не сверяют

кстати, мой клиент на BIG TURBO 207RC именно так и сделал...
но я понимаю идею тюнинга - это действительно может быть круто, просто нет никакой гарантии...

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 13:56
GuruEP6
dovgaleff:
Приветствую!!!! Цель для города быстро стрелять и ездить с комфортом)))

видимо у нас разные понятия о слове "стрелять" :-р

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 22:44
dovgaleff
CrazyMyJIbTuK:
dovgaleff:
kykypy3:На авто ру видел 207 gt (1.6 turbo) 5 дверку, с бежевым кожаным салоном, думаю попала к нам с европы, у них было много чего того что у нас нет и не будет, посмотри в зарубежных рынках, может там есть именно то что тебе нужно...
Но rc 5 дверей то точно не было)

)) по этому и далаю рц!!! А 150 сильные 207 в Европе куча..и там тоже были 120 сильные на ручке, в Россиию 207 120 на ручке никогда не продавали
Тем более у меня внешне и внутренее чистый рц

на авто.ру видел 120 сильный на ручке чуть больше полугода назад продавали! ;)

Толку от него..брать Бу авто с рук для корчевания...я лучше свой по курочу, тем более такое же)) ты кстати так и не переворил по дискам и резине на глк,точнее я тебе звонил

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 22:46
dovgaleff
GuruEP6:
dovgaleff:
Приветствую!!!! Цель для города быстро стрелять и ездить с комфортом)))

видимо у нас разные понятия о слове "стрелять" :-р

Да я ж образно)) думаю не особо разные..хотя после моих 120 сил)) турба и палка будет адовый корч)) тем более дальнейший тюнинг будет..меня больше интересует вопрос как это реализовать без свапа

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 22:47
dovgaleff
softic:
Tomagafk:свапни мотор и все, а то что он без номеров - пох, ща номера не сверяют

кстати, мой клиент на BIG TURBO 207RC именно так и сделал...
но я понимаю идею тюнинга - это действительно может быть круто, просто нет никакой гарантии...

Так у него до этого был тоже овощь?

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 15:45
RuSh
dovgaleff:)) по этому и далаю рц!!! А 150 сильные 207 в Европе куча..и там тоже были 120 сильные на ручке, в Россиию 207 120 на ручке никогда не продавали
Тем более у меня внешне и внутренее чистый рц

Еще как продавали.

dovgaleff:
softic:
Tomagafk:свапни мотор и все, а то что он без номеров - пох, ща номера не сверяют

кстати, мой клиент на BIG TURBO 207RC именно так и сделал...
но я понимаю идею тюнинга - это действительно может быть круто, просто нет никакой гарантии...

Так у него до этого был тоже овощь?

Скорее всего нет, просто другой мотор от RC

По теме самый дешевый вариант ставить двигатель ep6dts или искать thp200 вместе с мкпп. С автоматом не советую))

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 02:46
softic
ещё бы кто продавал эти двигатели по-честному...

СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 23:41
Fund
на авито с клужского завода новые еп6сдтм проскакивают.

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 07:40
softic
почём стоят?

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 21:05
Fund
30р