Чип-тюнинг турбо версий Пежо и Ситроен - внешний модуль

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 311 • Страница 7 из 11

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 15, 2011 20:25

MasteR:из того, что пишут наши браться греки - выходит что овербуст есть и на thp150

Ясно... Но странно :) В инструкции можно было бы и написать..
А какие они пишут давления?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 15:18

Греки как раз и намеряли в стоке у THP150 - 0,65 / 0,50 бара

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 17, 2011 16:10

Ясно, греки молодцы :)

Тогда вопросы:
Кто производитель модуля? Где можно поглядеть доки на него?
0,80 бара будет штатное и 1.2 - когда давишь до щелчка, так?
Когда он вообще его корректирует-то? При спокойном режиме езды, которого 70% - совсем не актуально мучать мотор. Может целесообразно делать кнопку на включение этого модуля?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт мар 17, 2011 16:19

Производитель - Wenning - Инфа по ссылке
Лично я никакого насилия над мотором не вижу - из 45 тыс. пробега моей 207 - 42 тыс. с чипом, из них тысяч 15-17 с бустом 1,2 бар и 25-27 с бустом 1,4 бар

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 18, 2011 14:11

Мды, негусто там информации.

Эффект чувствуется только на верхах? Или снизу тож тянет бодрее?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 14:23

у меня бодро с 3,000-3,500, стало просто выстреливать.
но моя машина - плохой пример, надо вообще её глобально чинить, может тогда ещё ниже будет подхват.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 15:56

Cptn_Sol:Мды, негусто там информации.

Эффект чувствуется только на верхах? Или снизу тож тянет бодрее?

А графики посмотреть никак?
Парой страниц раньше публиковал подборку по 207 RC:
Сток 1.2bar
Изображение

Сток с ушедшими метками 1.2bar
Изображение

Нулевик+выпуск 1.2bar
Изображение

Нулевик+выпуск 1.4bar
Изображение

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 18, 2011 16:25

А вопрос-то не в этом!

Во первых EP6DT от DTS таки отличается..

И графики снимаются газом в пол, тут все ясно.

Я хотел услышать житейское мнение - меняется ли характер работы авто в пробках и при спокойной езде.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 16:30

Cptn_Sol:Я хотел услышать житейское мнение - меняется ли характер работы авто в пробках и при спокойной езде.


Канечна меняется! На педаль газа нажимать становится страшно!!! :D

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 17:28

Сейчас снял у себя логи в пике 0.9 бар дует. думается мне лажа что в стоке 1.2 дует
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 17:35

Читаем тему полностью и внимательно ;-)
В стоке на RC дует 0.8 ;-) Откуда взялись 0,9? Погрешность прибора / неправильное место съема параметров / либо просто холодно сейчас ... для стокового авто великовато.
Если смотреть мои графики, кроме последнего, там по две кривые - с чипом и без, сток же обозначает немодифицированное железо ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб мар 19, 2011 00:27

Все разобрался, сперва неправильно понял :yes:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 18:18

Странно ... поднял данные греков - они намеряли в стоке на 207 RC 0,7 штатное и 1 бар в овербусте ... как-то не сходится с заводскими 0.8 ...
Причем упоминания о давлении есть только в греческой версии отчета о чиповке ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 18:40

ну, греки, они такие ))) я бы доверял цифрам PPS
жаль что в теме по диагностике мне так никто и не сказал, как строить графики ((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 19:54

Не уверен, что эта инфа тебя порадует - позвонил нашему тех. консультанту, уточнил.
Насколько он помнит, эту прогу он скачивал непосредственно через сервис-бокс - прога для просмотра схем, вроде она.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 21:13

Незнаю у меня в стоке было в овербусте 0.9 и это с глючным клапаном управляющим. Думаю насчет 1.0 в пике в овербусте вполне реальная цифра. График там больно горбатый дует пиковое значение очень недолго (по оборотам)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

sapphire

Новичок

Имя: Alexsandr

Сообщения: 3

MINI - R55 Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 16:05

Валентин еще раз спасибо, и так сменил выпуск на 65мм от катализатора (кат убирать не стал, проблемно обманку найти) , сменил свечи, нулевик пока не ставил, думаю JCW буду ставить, машина едит на ура. провал сразу пропал в диапазоне с 5000-6000 об/мин. проблема была все же в свечах и выпуске.

вот как звучит выпуск

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 14, 2011 16:16

Поздравляю!
Басовито, но вроде не слишком громко.

Т.е. даунпайп не стал менять? Будет возможность - я бы все же заказал в u-power новый даунпайп со спортивным катализатором.
У меня на их кат лямбда не ругается.

morozov

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Чт апр 14, 2011 22:08

Доброго времени.
Уважаемый MasteR, а не могли бы вы помочь с TePee.
Я правда полный дилетант в плане "прокачки" двигателя, но хотелось добавить лошадок 10-20 к своему Пыжику.
Заранее спасибо.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 15, 2011 10:48

Добрый день, Алексей!
Не понял по профилю, у вас бензин или дизель?
Если дизель - нет ничего проще - чип-тюнинг (перепрошивка "мозгов") в среднем по Москве стоит порядка 15 тыс. руб., для гарантии результата и беспроблемности лучше чиповаться у оф. представителей европейских брендов чит-тюнинга ...

Если бензиновый атмосферник - можно, конечно попробовать то же самое, но отдача будет максимум сил 8-10 и не совсем понятно как изменится кривая момента.
Поскольку атмосферник 1.6 90 л.с. специально "заточен" для развития большего крутящего момента с малых оборотов, может статься что после чиповки мотор придется гораздо чаще крутить и уменьшится тяга на низах ...

В вашем случае я бы на этом и остановился. Я, к сожалению, по данным вопросам не помогу.

morozov

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Пт апр 15, 2011 14:11

Всем доброго.
to MasteR у меня бензин 1,6/90.
На форуме tepee-club народ ставит тюнинг боксы (ASA ЕКО CR з FCI-Bosch V1-210).
Что вы сможете подсказать (я как бы везде консультируюсь :))
Заранее благодарен.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 15, 2011 14:32

Алексей, в данной теме это оффтоп. Создайте новую тему.
ЗЫ. Это название никому ни о чем не говорит (в разделе типи я давным-давно писал что думаю про дешевые поделки для дизелей), да и не вижу я, чтобы кто-нибудь что-нибудь там ставил на бензин.
Для бензинового мотора у вас просто нет вариантов, кроме обычной перепрошивки. Точка.
ЗЗЫ. И в компанию, которая у вас обсуждалась на первых страницах я бы не рискнул обращаться.

morozov

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 3

Peugeot - Tepee Не выбран

Сообщение  Пт апр 15, 2011 20:16

to MasteR Спасибо.

sapphire

Новичок

Имя: Alexsandr

Сообщения: 3

MINI - R55 Не выбран

Сообщение  Ср апр 27, 2011 09:54

MasteR:Поздравляю!
Басовито, но вроде не слишком громко.

Т.е. даунпайп не стал менять? Будет возможность - я бы все же заказал в u-power новый даунпайп со спортивным катализатором.
У меня на их кат лямбда не ругается.


Надо будет подумать по поводу даунпайпа, но боюсь что ругаться все же будет ((( но надо будет попробовать )))

CrazyMyJIbTuK

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Артём

Сообщения: 295

Откуда: Краснодар

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 19:38

sapphire:Валентин еще раз спасибо, и так сменил выпуск на 65мм от катализатора (кат убирать не стал, проблемно обманку найти) , сменил свечи, нулевик пока не ставил, думаю JCW буду ставить, машина едит на ура. провал сразу пропал в диапазоне с 5000-6000 об/мин. проблема была все же в свечах и выпуске.

вот как звучит выпуск




День добрый,собственно вопрос :)
выпуск готовый купили или варили ?
и цена вопроса?:)
207 RC

sapphire

Новичок

Имя: Alexsandr

Сообщения: 3

MINI - R55 Не выбран

Сообщение  Чт май 19, 2011 11:12

Выпуск варили, общая сумма работ + железки = 58.000 рублей. высокая стоимость только из за 2-х банок Remus которые обошлись в 20.000 рублей :(

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 22, 2011 21:23

"...в Германии производитель модуля дает гарантию 2 года или 100.000 км на двигатель, трансмиссию, КПП..."
мастер поделитесь пожалуста ссылкой на первоисточник,спасибо.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 10:58

было здесь
viewtopic.php?p=1034088#p1034088
сейчас гарантия 12 месяцев на двигатель и трансмиссию

comusluga

Новичок

Имя: александр

Сообщения: 2

Откуда: г.Чайковский пермский край

peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 11:35

Валентину:хочу приобрести внешний блок для увеличения мощности пежо 3008

tsoky

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Цоки

Сообщения: 1027

Откуда: Москва, Ясенево

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 09, 2011 17:08

Скажите, для 508 (1,6 турбированных) данный чип-тюнинг тоже будет подходить? И если да, его можно будет установить сразу, как 508-е у нас появятся?
Кто сказал, что белки не летают?
Сообщений: 311 • Страница 7 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0