Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:46
MasteR
Да сходил вчера еще - растяжение связок ... хожу в воротнике

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 14:46
softic
а мазь разве не прописали при этом?

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 14:52
MasteR
Неа ...

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 21:45
RuSh
MasteR:Не вывешивал, спорить не буду. Вопрос что первично - букс и вступление есп или дифф.

Дело в том, что блока как раз и не допускает пробуксовки колес, вернее почти не допускает, блокировка чисто механическая, электронных приблуд к ней конечно нет, момент на соседнее колесо передается практически мгновенно. Вспомни, ESP вступает в работу когда колеса уже буксуют.
P.s. У меня на тазу стоит блока, когда я прохожу один и тот же поворот 206-я одним колесом срывается в букс, когда таз охотно заныривает в поворот увеличением тяги. И я не помню чтобы я на тазу вообще буксовал, ну может при старте, на долю секунду, переборщив с газом)))

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 00:42
softic
я вывешивал... и не раз, если честно.
про повороты - то же самое, тупо ЕСП давит на дроссель, а не на дифференциал.

в общем, я жду сентябрьской зарплаты и... мечтаю.

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:42
softic
вот мы тут сидим, а между тем в даже в ЮАР люди ставят LSD на свои Пыжики:
http://www.peugeotclub.co.za/node/96

плюс открылись продажи в Пежо Спорт по машинам S2000 и RC Rallye:
http://www.peugeotsport-racingshop.com

так как скоро будет бонус, то есть мысль заказать-таки детальку.
написал в Quaife запрос на наличие дифференциала и доставку, жду ответа...

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:46
softic
и ещё, про колёса - в продаже Пежо Спорт появились колёсики для асфальта, 7x17 ET24 по цене в 136 ойро
цена подозрительно маленькая, Ref No. 903737098A JANTE ALU ASPHALTE 7X17 ET 24 BRAID

что скажете на это?
есть шанс, что они будут покрепче наших штатных?

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:34
MasteR
Лично я пока думаю об апгрейде холодной части турбины и еще о паре новых фишек:
http://new.minimania.com/web/Item/G2NME ... Detail.cfm
http://new.minimania.com/web/Item/G2NME ... Detail.cfm

Хотя дифф хочется ...

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 20:08
softic
ссылки не открываются что-то - это что за фишки там?
ну, и ещё - ты своими колёсами-то доволен?

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 20:37
MasteR
да вроде доволен ... тянуть с Европы бы не стал - таможня однако, разве что отправить в Прибалтику, а там забрать и привезти своим ходом....

там фишки по зажиганию, в идеале +5-10 л.с. и 10+/- Hm можно получить дополнительно ...
http://www.okadaprojects.com/usa/products_direct.htm
http://www.okadaprojects.com/usa/products_ground.htm

СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 14:33
softic
MasteR:разве что отправить в Прибалтику, а там забрать и привезти своим ходом....
а это как можно замутить?
есть мысли купить колёсики от 207 RC Rallye, но уж за них точно переплачивать не хочу.

p.s. звонил сегодня по поводу опоры - вечером может что-то прояснится.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 13:48
softic
в общем, если это кому-то интересно - сегодня мне доставили LSD дифференциал от Quaife, в среду буду ставить.
расходники нужны следующие: 2 подшипника дифференциала и 2 сальника приводов.

по мелочи - заказал шпильки крепления диффа к шестерне, настроечные кольца, осталось масло купить.
как сказали мне в техподдержке Quaife - масло можно лить любое, всё равно дифф переживёт коробку ))))

вообще, прикольные они перцы - дают пожизненную гарантию на эти устройства.
цена при этом более чем божеская, по сравнению с Peugeot-Sport.

общая раскладка по деньгам пока такая:
- 550 фунтов за дифф
- 55 фунтов за доставку
- 6400р пошлины
- 3800р таможенное оформление
- 3800 подшипники
- 1500 сальники
- 5-6 часов работы механиков (судя по сервисбоксу)

ссцыкотно, если честно - результат пока не очень понятно, какой будет.
но сама деталюка очень внушительно выглядит.

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 13:48
softic
также есть новости по задней (нижней) опоре для 207 RC:
появились адекватные чертежи и люди, которые готовы сделать это.

если кто-то хочет вписаться в заказ партии опор -
пожалуйста, отпишитесь в теме или в л.с. в течении ближайших двух-трёх дней.

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 14:03
Avanty
думаю, скорее всего , все будут ждать, что у тебя в итоге получится :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 02:06
MasteR
Поскольку раздел тюнинг плавно перерастает в раздел дисков и колхоза - перенес тему в профильный раздел.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 12:46
softic
MasteR:Поскольку раздел тюнинг плавно перерастает в раздел дисков и колхоза - перенес тему в профильный раздел.
Валь, то есть мы теперь будем называть этот раздел "тюнинг для гонщегов",
а старый Тюнинг - "тюненх для потсанофф"? )))

p.s. осталось меньше суток до начала процесса, сцыкотно стало чё-то...
разберут корбоку и не соберут потом... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 15:33
MasteR
softic:также есть новости по задней (нижней) опоре для 207 RC:
появились адекватные чертежи и люди, которые готовы сделать это.

если кто-то хочет вписаться в заказ партии опор -
пожалуйста, отпишитесь в теме или в л.с. в течении ближайших двух-трёх дней.


Твоя любимая тема - смотри
http://etuners.gr/forum/viewtopic.php?t=455
http://img43.imageshack.us/i/dsc00134xg.jpg/
http://img684.imageshack.us/i/dsc00136em.jpg/
http://img535.imageshack.us/i/dsc00138u.jpg/
http://img690.imageshack.us/i/dsc00139hg.jpg/
http://img52.imageshack.us/i/dsc00142k.jpg/

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:41
softic
чёрт, на работе нет фоток.... это опора ведь, да? )))) ну, она???
если да - то похожа на наш чертёж, новую версию? плиииз, напиши?

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:51
MasteR
похожа на первый вариант, который нам предложили, только вместо соединяющего сайленты штыря - трапециевидный лист.

Посмотри форму самих сайлентов - может захочешь также сделать.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:57
softic
не выдержал, посмотрел фотки на мобильном телефоне. :oops:
не понравилось, наш второй вариант гораздо надёжнее и логичнее продуман! :yes:

а вот форма самих сайлентов - зачот, но такую будет сложно замутить, как мне кажется.
выставят уже не по 100 ойро, а поболее...

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:17
softic
ну, в общем всё - я отдал свою машинку в руки мастеров и теперь места себе не нахожу...
сцыкотно однако, как там всё сложится с дифференциалом... но назад дороги уже нет! ))))

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:41
Avanty
softic:ну, в общем всё - я отдал свою машинку в руки мастеров и теперь места себе не нахожу...
сцыкотно однако, как там всё сложится с дифференциалом... но назад дороги уже нет! ))))

сколько по времени сказали будут делать?

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:57
softic
Avanty:сколько по времени сказали будут делать?
по сервис-боксу все работы можно сделать за 5-6 часов.
вот только вряд ли это в реальной жизни получится.

я планирую работы на два дня, но всякое бывает, так что морально готов ко всему.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 18:41
softic
ну, вот и первая проблема - на первичном валу отломан один зуб.
сам вал каким-то чудом нашли, а вот подшипников нет в наличии ((((

замечу, что при этом я не ощущал ничего необычного при езде, видимо там зацеп идёт сразу по три зуба.
и это при том, что я езжу довольно аккуратно... Валя, тебе с "мощщой" надо быть тем более осторожным.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 18:42
MasteR
Ну спасиб, "порадовал" - проведу ревизию к маю, может что по гарантии пойдет.
Соболезную.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 19:01
softic
MasteR:Ну спасиб, "порадовал" - проведу ревизию к маю, может что по гарантии пойдет.
Соболезную.
ну, "проведу ревизию" - это недешёвое удовольствие, всё-таки съём / разборка коробки.
хотя, может до улавливателя можно добраться проще (у меня как раз зуб на магнит улавливателя приклеился).

в общем, с одной стороны обидно, с другой - рад, что это не произошло в неподходящий момент.
как всю коробку проверят - расскажу, что ещё нашли.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 09:33
softic
короче, на неделю минимум я пежеход, без ваирантов.
замечу, что сломался зуб самой маленькой и широкой шестерни вала, т.е. самой крепкой.

первичный вал и два подшипника выйдут не меньше 18 000 рублей...
так что я рекомендую делать тюнинг существенных деталей (ГБЦ, КПП) только при наличии гарантии (хотя на КПП она 20тык)

ну, а теперь хорошая (просто отличная) новость: дифферециал подошёл и отлично встал на место ))))
так что всё будет хорошо, но чуть позже ))))))

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:52
softic
ну, вот и всё - я забрал машину и начинается новая жизнь пыжика...
ощущения странные, машина стала требовать больше уважения, но и взамен даёт большее.

и ещё, пусть это и не по теме - спасибо Рушану за помощь во всех этих делах! :)
теперь по крайней мере мы точно знаем, что делать и проблем с установкой не будет (если найдутся ещё маньяки)

кстати, то, что мы с Валентином обсуждали про "что первое, ESP или самоблок?" - ответа однозначного нет.
в обычных режимах самоблок быстрее, в критических - ESP начинает мешаться.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 23:57
Avanty
softic:ну, вот и всё - я забрал машину и начинается новая жизнь пыжика...
ощущения странные, машина стала требовать больше уважения, но и взамен даёт большее.

и ещё, пусть это и не по теме - спасибо Рушану за помощь во всех этих делах! :)
теперь по крайней мере мы точно знаем, что делать и проблем с установкой не будет (если найдутся ещё маньяки)

кстати, то, что мы с Валентином обсуждали про "что первое, ESP или самоблок?" - ответа однозначного нет.
в обычных режимах самоблок быстрее, в критических - ESP начинает мешаться.

вах! будешь в вс. на ней?

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 00:02
softic
Avanty:вах! будешь в вс. на ней?
да! ;)