Имя: Дмитрий
Сообщения: 1469
Откуда: Мытищи М.О.
Модератор: М: Автомобили
При работе двигателя, не большая часть отработавших газов из камеры сгорания прорываются в под поршневое пространство и далее в картер, и чем хуже состояние цпг тем их больше. Поэтому, если не будет их отсоса то в картере создается избыточное давление со всеми вытекающими: течь сальников, прокладок, уплотнений. Поэтому, имхо, от этих затычек будет больше вреда, чем пользы.Tomagafk:Это вопрос вопросов - зачем их отсасывать. Сейчас я это и пытаюсь выяснить.
MasteR:видно в пежо так не считают для моторов ep6cdtx, осталяя 1 вывод масляных паров на впуск и убирая вывод вентиляции системы смазки грм и распредвалов.
MasteR:Какие последствия снижения температуры в камере сгорания для впускных клапанов в отношении выжигания нагара?
softic:а разве октановое число не на детонацию влияет? или температура тоже должна быть другой?
MasteR:Скорее возможно другое - пару лет назад у знакомых после установки нулевика и отсоединения трубки вентиляции от впуска с установкой фильтра, регулярно давило масло через щуп при хорошем отжиге.
Но там дело было скорее в старой конструкции клапанной крышки ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0