ещё новости из Греции - затычки на картерные газы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 217 • Страница 2 из 8

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб май 07, 2011 00:26

Bulyan

Пасиб за наводку про рубль, как не странно весьма рабочее решение, я только рубль мотнул изолентой для большей герметичности :flash:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2011 08:17

Bulyan:Сорри, прошу переместить в нужную тему. И ответить, по возможности :)
да мне-то что, можно и тут ответить - переносить тему будет дольше )))
шнурок - обычный ELM327, в Москве стоит от 2500 рублей.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 13:38

Есть мнение что затычка на шланге с разряжением может привезти к гибели турбы!!!

Master
Валентин, у тебя еще не дымит на холостых?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 14:19

Tomagafk:Есть мнение что затычка на шланге с разряжением может привезти к гибели турбы!!!

Master
Валентин, у тебя еще не дымит на холостых?

Имхо глупое мнение ... какое отношение этом имеет к турбе?
1000 км - полет нормальный, правда масляный аппетит не уменьшился.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 15:08

На первый взгляд глупое, но уже умерла не одна турба от засорившейся или замерзшей вентиляции картерных газов.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 15:52

Основная трубка вентиляции идет во впускной патрубок, насколько я понимаю...

Вообще, не очень понятно, зачем вторую трубку пустили в задроссельное пространство! :???:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 16:39

Потому что там разряжение на низких оборотах а в первой на высоких и под нагрузкой. Видимо необходимо чтоб газы отсасывались активно а не просто выходили
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 16:45

Тогда у меня вопрос. Зачем картерные газы из двигателя отсасывать?
Тем более, получается, что на высоких оборотах под нагрузкой они создают такое давление, что выходят самостоятельно?
Или там клапан какой-то их направлением по разным каналам заведует?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 16:54

Это вопрос вопросов - зачем их отсасывать. Сейчас я это и пытаюсь выяснить.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 16:59

Это надо иметь картинку полного разреза двигателя, чтобы понять. Здесь только представители дилера могут помочь... :wink:

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 17:56

Tomagafk:Это вопрос вопросов - зачем их отсасывать. Сейчас я это и пытаюсь выяснить.
При работе двигателя, не большая часть отработавших газов из камеры сгорания прорываются в под поршневое пространство и далее в картер, и чем хуже состояние цпг тем их больше. Поэтому, если не будет их отсоса то в картере создается избыточное давление со всеми вытекающими: течь сальников, прокладок, уплотнений. Поэтому, имхо, от этих затычек будет больше вреда, чем пользы.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 18:12

видно в пежо так не считают для моторов ep6cdtx, осталяя 1 вывод масляных паров на впуск и убирая вывод вентиляции системы смазки грм и распредвалов.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2011 18:40

MasteR:видно в пежо так не считают для моторов ep6cdtx, осталяя 1 вывод масляных паров на впуск и убирая вывод вентиляции системы смазки грм и распредвалов.
Один вывод всетаки оставили. Тогда все нормально, я немного недопонял, ну как это совсем без вентиляции?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 08:17

MasteR:видно в пежо так не считают для моторов ep6cdtx, осталяя 1 вывод масляных паров на впуск и убирая вывод вентиляции системы смазки грм и распредвалов.

Это же мотор измененной конструкции, там насколько я понимаю и вальветроник стоит, дроселя может вообще нет или он явно работает не как у нас. Может там и в одной трубке разряжение присутствует всегда, а у нас в той которая до турбы разряжения часто и нет.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 08:35

Проблема с затычками видимо подтверждается. Крайне не рекомендую устанавливать затычки и монеты на наши моторы.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 08:42

На до у греков узнать, не было ли у них проблем. :roll:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 10:49

Update - помимо отсутствия трубки, на RCZ стоит другая клапанная крышка с другой системой вентиляции ...
ЗЫ. На миниках эту тему втихую начали применять уже года полтора ...

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 14:25

А на наших двигателях можно сделать систему ветиляции как на RCZ? И если можно, то примерно сколько это будет стоить? А то мне кажется, что эти эксперементы с затычками, могут подорвать бютжет гараздо сильнее.

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср май 18, 2011 15:11

Вот интересно, у кого это замерзшая/перекрытая трубка вентиляции картера угробила турбину! даже теоретически не представляю, как это возможно! Ну, если конечно, ледышку не засосало в крыльчатку турбины - тогда, конечно... :D

Ну, максимум, сальники коленвала и прокладки выдавит - и то если систему напрочь везде перекрыть! В схеме с затычками ВОЗМОЖНО незначительное ухудшение вентиляции картера на холостом ходу, так как вращающаяся на малых оборотах турбина почти не создает разрежение, только и всего!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 15:33

Скорее возможно другое - пару лет назад у знакомых после установки нулевика и отсоединения трубки вентиляции от впуска с установкой фильтра, регулярно давило масло через щуп при хорошем отжиге.
Но там дело было скорее в старой конструкции клапанной крышки ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 15:40

Bulyan
Юмор - не уместен. Я не отношусь к тем балаболом, которым лишь бы ляпнуть что-нибудь на форуме. Перед тем как написать говорил с людьми и проводил эксперименты. Выводы такие - уплотнения в турбине расcчитаны на работу с разряжением в картере, нет - разряжения - нештатный режим работы уплотнений. К чему это приведет - говорить не буду - есть желание экспериментируйте и дальше на своей машине. Только результат увидите тогда когда будет уже поздно ;)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 16:10

Выводы без данных, на которых они основаны как-то не особо заслуживают доверия ...

К слову, какие могут быть исходные данные при снижении температуры турбины?
Снижение температуры в камере сгорания.

Какие последствия снижения температуры в камере сгорания для впускных клапанов в отношении выжигания нагара?

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 18:16

MasteR:Какие последствия снижения температуры в камере сгорания для впускных клапанов в отношении выжигания нагара?

ну тогда можно и АИ 100 залить и надеяться, что нагар весь сгорит и все будет хорошо :)
правда мне почему то думается, что вместе с нагаром много еще чего сгорит
"Лучше быть, чем казаться"

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 18:44

а разве октановое число не на детонацию влияет? или температура тоже должна быть другой? :shock:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 19:19

softic:а разве октановое число не на детонацию влияет? или температура тоже должна быть другой? :shock:

температура действительно другая, но бенз с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена ещё горящая смесь
"Лучше быть, чем казаться"

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 19:20

Октановое число конечно влияет на детонацию, но чем оно выше тем при равных услових горит медленее, поэтому топливная смесь может догорать в выпускном тракте, раскаляя выпускной клапан. Чтобы этого не поисходило мозги корректируют зажигание в более раннюю сторуну. Ну а на впускном клапане врятли это отразится поскольку он всетаки охлаждается воздушным потоком.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 21:33

MasteR:Выводы без данных, на которых они основаны как-то не особо заслуживают доверия ...


Валентин - у тебя же спортивный катализатор стоит?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 23:06

Факты таковы - 1.6THP оснащен активной или принудительной вентиляцией картерных газов. Заглушки и монеты нарушают её вследствии чего повышается давление масла, уплотнения на ХХ не справляются - турбина течет маслом в горячую часть. Возможно выдавливание уплотнений и порча турбины, случаи были на других моторах.

PS Катализатор позволяет до поры до времени не замечать этого, как ему достается от паров масла можете сами догадатся.

PS У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины :guru:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 23:45

Вообщем согласен. Могу добавить от себя, что высокая концентрация картерных газов в двигателе приводит к очень быстрому старению и разложению масла. Избавляясь от одной проблемы( еще не факт, что избавимся) получим другую, а именно: при взаимодействии масла с картерными газами образуются низко темературные отложения тоесть вакса. И уж она то будет везде, от поддона до крышки клапанов, и не чем ее не отмыть, только полная разборка двигателя и капремонт. Произойдет это, конечно, не в один момент, но жизнь двигателя сократится на много. Помоему лучше промывать клапана, чем рисковать этим.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Ср май 18, 2011 23:52

MasteR:Скорее возможно другое - пару лет назад у знакомых после установки нулевика и отсоединения трубки вентиляции от впуска с установкой фильтра, регулярно давило масло через щуп при хорошем отжиге.
Но там дело было скорее в старой конструкции клапанной крышки ...

Валентин! Ты, делал тоже самое на новой крышке?
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Сообщений: 217 • Страница 2 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0