Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 10:02
softic
по плану сегодня должны до конца разобрать, затем поеду в "Механику".
если они примут движок к гильзованию - то заказываю кованые поршня и, возможно, шатуны.

если нет - то есть родные движки Пежо за 150 штук, типа как я восстановленную коробку покупал.
в принципе, терпимая цена, так что вполне себе вариант.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:32
Mamay
Да не нужен тебе целый движок. Бошка у тебя нормальная. Смотри на состояние колена и если оно нормальное покупай верхнюю часть блока и ставь ковку.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:59
softic
ты цену на блок видел? там сами цилиндры стоят 100К новые.
нах такое щастье, когда за 150К я могу уже всё готовое, новое и собранное, да ещё и нового поколения?

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 12:21
Mamay
80к они стоят.
поидее в 160к ты должен уложиться с ковкойи работой.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 14:15
softic
давай для начала посмотрим, что скажут в "Механике", там поглядим.
тут ведь дилема простая: за 160К кованые поршни, но старая голова или за 150К всё нового поколения, но обычные поршни.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 15:43
Mamay
Для твоих нагрузок надо собирать серьезный конфиг =) А бошку можно почистить и и перебрать за не дорого.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 18:46
Cptn_Sol
Кованные поршни 160К :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 20:03
Crimer
Можно на заказ. Есть люди делающие по индивидуальному заказу. И цена там в несколько раз ниже.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 23:31
softic
Cptn_Sol:Кованные поршни 160К :shock: :shock: :shock:

Серёга, не тупи!
160К с новым блоком цилиндров и поршнями и половиной работ!

на самом деле сегодня были оплачены поршня 77.5мм (то есть ремонтные!!!), жду теперь доставку!
http://www.ebay.com/itm/CP-PISTONS-KIT- ... 0954059677

во какая красота!
вопрос только - покупать ли до кучи и новые шатуны (за 1200 баксов)?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 23:32
softic
кстати, теперь вопрос - где ставить кольца и поршня, ведь в "Механике" лишь расточат блок...
да, и заодно непонятно, насколько растачивать - какой там штатный допуск был в 77.0мм стоке? кто знает?

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 00:46
softic
блин... теперь вопрос - какую степень сжатия надо ставить?
в стоке 10.5, а есть вариант 9.5 поставить... оно безопаснее, но сильно ли потеря в мощще?

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 01:42
Crazyik
Могу посоветовать контору одну, оч круто делают.. но цены не гаражные. И не обещаю что возьмуться. Дуратек лучше них никто не собирает.

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 11:48
Mamay
raceplace.ru звони =) хорошо делают по степеням сжатия и зазорам, там же проконсультируйся. шатуны ставить полюбому, будет обидно если обломит на ковке.

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 14:51
softic
тогда вопрос - а какие детали стоит превентивно поменять на двигателе до кучи?
ну, и ещё - какие форсунки поставить, чтобы и запас был, и надёжные? при том, что это DI / FSI впрыск?

в рейс-плейс позвонил, вечером ещё будем обсуждать.
по-хорошему я был бы за сборку движка у дилера, а расточку / выставление зазоров у механиков.

кстати, Дмитрий из рейс-плейса задал нехороший вопрос про коленвал - не погнулся ли он.
как это проверить?

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 16:07
Mamay
Вскрыть, и промерить. Я думаю если ты привезешь им они проверят.
Про форсы и прочее с ними обсуди.

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 17:08
Fund
шатуны меняй. форсы старые оставь.

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 18:30
softic
шатуны аццке дорогие - это нормально, что комплект стоит целых 1,200 баксов? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 03:58
Crazyik
ну вроде как да, шатуны не дешевая штука. Форсы сток тянуть и 350 сил, зачем их трогать? Колено оч сомневаюсь что погнет, как правило эта часть держит больше всего нагрузок на любых машинах. Ну а так , всеравн овсе разбирать будут. Пусть глянут. Турба новая какая будет?

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 12:51
MasteR
softic:тогда вопрос - а какие детали стоит превентивно поменять на двигателе до кучи?
ну, и ещё - какие форсунки поставить, чтобы и запас был, и надёжные? при том, что это DI / FSI впрыск?

в рейс-плейс позвонил, вечером ещё будем обсуждать.
по-хорошему я был бы за сборку движка у дилера, а расточку / выставление зазоров у механиков.

кстати, Дмитрий из рейс-плейса задал нехороший вопрос про коленвал - не погнулся ли он.
как это проверить?


Леш, Стелиос же писал - форсунок хватает ...
А вот маховик, если еще не менял - меняй ...

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 16:52
softic
а почему маховик надо менять? он разве мог сломаться?

СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 17:08
MasteR
На своей бывшей заменил ...
Один из признаков необходимости замены - вибрации при трогании по пробкам ... ну и визуальный осмотр конечно, но он может ничего и не дать ...

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 13:09
softic
блин... а у меня эти чёртовы вибрации уже тысяч 50 как!!! где ты был-то?
я думал, что это из-за сцепления, поменял его, как дурак, а оно в норме было... теперь некуда девать ((((

ты на Сахс поменял?

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 15:07
CrazyMyJIbTuK
Хех и у меня при трогании вибрация,то же сейчас думаю что сцеплению конец,менял тысяч 40 назад,но обычно езжу гораздо больше...
P.S. Какова цена вопроса маховика?:)

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 15:57
MasteR
маховик в розницу около 14 тыс

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 18:41
softic
а как маховик мог сломаться? и как понять, что он плохой?
ну, и можно его какой-то "специальный" купить или только стоковые бывают?
я тут посмотрел, вроде как на другие машины какие-то облегчённые маховики можно ставить... это так?

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 22:00
Crazyik
Ставили облегченный на фокусе, на квотере прихода не дал вообще, на низах момент совсем чуть чуть растет.

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 00:51
Vofka
Не забывайте, что маховик компенсирует какие тот там силы, и его облегчение может привести к нежелательным результатам...
А вообще и штатный можно облегчить в той же "Механике".

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 08:59
Cptn_Sol
На атмо с небольшим моментом на низах это смысл имеет, у нас - ИМХО нет.

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 23:46
Vik595
softic:а как маховик мог сломаться? и как понять, что он плохой?
ну, и можно его какой-то "специальный" купить или только стоковые бывают?
я тут посмотрел, вроде как на другие машины какие-то облегчённые маховики можно ставить... это так?

Зачем сразу менять маховик? На плоскошлифовальном станке снять сотку две и будет не хуже нового. Шатуны, если не было стука и вкладыши не провернулись, и новые вставляются плотно и снатягом, я бы оставил. Расточить цилиндры на 0,5 мм от допуска, как показыет практика, вполне возможно, но больше ремонта не будет. А вообще-то ремонт дороговато выходит, и то при условии, что с головой не чего делать не нужно, а может за эту цену взять контракник, или это кот в мешке?

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 19:25
softic
это кот в мешке и по срокам, и по состоянию - пока я знаю лишь одного человека, который купил контрактник.
ему повезло - вышло 80,000 без навесного и полтора месяца геморроя... мне же та же самая контора не смогла привезти.

пока что я рассчитываю на "Механику", так как они обещались даже гильзовать блок "занедорого" и вроде вменяемые люди.
опыт работы с гильзованием турбодвижков у них есть.