ещё новости из Греции - затычки на картерные газы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 217 • Страница 3 из 8

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 08:47

Пока не будет понятно, как работает система двойного отведения картерных газов(схема), все разговоры - всего лишь мнения!

Может представители дилера все таки уточнят этот момент и покажут нам картинки? :roll:

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 19, 2011 11:31

Что бы разрешить спор хорошо бы сдернуть шланг вентиляции картера с клапанной крышки RSZ и сравнить разрежение на холостом ходу с разрежением на ЕР6DT(s). Но кто ж даст :)

Конструкция клапанной крышки (точнее маслоотделителя в ней) влияет только на количество масла, уносимого картерными газами, но никак не на количество собственно газов. На количество газов влияет конструкция двигателя и состояние ЦПГ. Только вряд ли на RSZ она настолько неземная, что газов там вдвое меньше или разряжение на холостом ходу ДО ТУРБИНЫ настолько сильнее, что может все откачать.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 11:50

RuSh:
MasteR:Скорее возможно другое - пару лет назад у знакомых после установки нулевика и отсоединения трубки вентиляции от впуска с установкой фильтра, регулярно давило масло через щуп при хорошем отжиге.
Но там дело было скорее в старой конструкции клапанной крышки ...

Валентин! Ты, делал тоже самое на новой крышке?


У меня история другая.
Я вначале (в 2008 или в начале 2009-го) поставил на турбину фильтр и на масляную трубку фильтр.
Масло никуда не давило, все было ОК и с моей старой клапанной крышкой (2008 год июньское производство)

Клапанную крышку мне поменяли на новую где-то весной 2010 года ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 11:53

Vofka:Пока не будет понятно, как работает система двойного отведения картерных газов(схема), все разговоры - всего лишь мнения!

Может представители дилера все таки уточнят этот момент и покажут нам картинки? :roll:

Откуда в .... алмазы ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 12:17

Bulyan:Конструкция клапанной крышки (точнее маслоотделителя в ней)

сорри за глупый вопрос: а в ней есть маслоотделитель?
"Лучше быть, чем казаться"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 12:17

Tomagafk:
MasteR:Выводы без данных, на которых они основаны как-то не особо заслуживают доверия ...


Валентин - у тебя же спортивный катализатор стоит?

Спортивный.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 12:21

Tomagafk:PS У меня обошлось без последствий - после демонтажа заглушки востановилась нормальная работоспособность турбины :guru:


Кто сказал что она нарушалась и чем это подтверждается - нарушение и восстановление нормальной работы турбины?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 12:30

Пока как-то я ни одного серьезного аргумента не наблюдаю.

Более того, про тему с заглушками мы узнали достаточно недавно, а масло кушают наши автомобили до литра-полутора на тысячу км достаточно давно.

Можно конечно проехать пару тысяч на б/у RC с заглушками, потом вскрыть турбину и выяснить что она давит масло в выпуск, только что это докажет, учитывая расход в литр на тысячу и до установки заглушек ...

Кроме того, чем не устраивает вентиляция паров во впуск?

ЗЫ. Все прекрано понимаю, не надо рассказывать про умных инженеров, которые все придумали и продумали, в тех. отделе Пежо тоже считают что затычки лучше не ставить ...
Только почему-то все умные люди, которые проектировали и создавали этот мотор, так до сих пор и не могут ответить - куда уходит масло и что делать чтобы не было нагара на клапанах ...
При этом, скажем в случае Softic-а, автомобиль абсолютно в немодифицированном виде отъездил 3 года и имеет грязные клапана и расход литр на тысячу ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 13:13

Какой может быть аргумент серьезнее того что на здоровой РЦ-шке, не расходующей масло, после установки заглушки появился дымный выхлоп, и тут же пропал после демонтажа онных.

В общем моё дело предупредить, а там каждый дрочет как может :yes:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 13:48

А я тоже заглушил. Дымного выхлопа не появилось, да и откуда ему взяться...
Ведь газы прорываются из цилиндра в картер, а не наоборот.
Просто, не особо хочеться бороться с нагаром на клапанах...
Последний раз редактировалось Vofka Чт май 19, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 13:56

Tomagafk:Какой может быть аргумент серьезнее того что на здоровой РЦ-шке, не расходующей масло, после установки заглушки появился дымный выхлоп, и тут же пропал после демонтажа онных.

В общем моё дело предупредить, а там каждый дрочет как может :yes:


Отъездил уже 1400 км с заглушками - никакого дымного выхлопа ни на холостых, ни при поднятии оборотов нет и не было ни до, ни после установки заглушек ...
За расходом масла наблюдаю - выводы делать пока рано, на текущий момент он не увеличился, литр на тысячу ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 14:40

Блиин парни у вас у всех каталики, когда вы увидите дым будет уже поздно. Расход масла не увеличился? А должен был уменьшится - куда оно теперь расходуется? :)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 14:55

Проходит через кольца в цилиндры и сгорает! :lol:

А у меня еще и через подшипник коленвала сопливит... :xm: И с трубки смазки турбины капает! :cry:
Последний раз редактировалось Vofka Чт май 19, 2011 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 15:05

Vofka:Проходит через кольца в цилиндры и сгорает! :lol:

ага и скоро у Валентина от давления порвет картер :D
шучу канеш, не дай бог
"Лучше быть, чем казаться"

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 15:07

Тогда какой смысл в этих заглушках?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 15:10

MasteR:При этом, скажем в случае Softic-а, автомобиль абсолютно в немодифицированном виде отъездил 3 года и имеет грязные клапана и расход литр на тысячу ...
фи, как обгадил мою машину! у меня нагара зато меньше, чем у тебя! :P
но вообще-то странно, что до сих пор нет ответа на вопросы современности (где масло, бл.., и откуда нагар, на..) :mrgreen:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 15:16

softic:
MasteR:При этом, скажем в случае Softic-а, автомобиль абсолютно в немодифицированном виде отъездил 3 года и имеет грязные клапана и расход литр на тысячу ...
фи, как обгадил мою машину! у меня нагара зато меньше, чем у тебя! :P
но вообще-то странно, что до сих пор нет ответа на вопросы современности (где масло, бл.., и откуда нагар, на..) :mrgreen:

у кого тут много нагара и много масла кушает? :mrgreen: эх, молодежь, молодежь!
"Лучше быть, чем казаться"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 17:16

Tomagafk:Блиин парни у вас у всех каталики, когда вы увидите дым будет уже поздно. Расход масла не увеличился? А должен был уменьшится - куда оно теперь расходуется? :)

Не учи отца и баста ;-)

Когда холодный автомобиль заводишь - катализатор тоже холодный и никакого нормального дожигания первые минуты там нет.
К тому же масло дожечь без дыма - имхо маловероятно ...
А дыма нет в принципе и не было никогда ни на холодную, ни на горячую ...

Затычки - попытка решить проблему нагара, а не расхода масла ... по расходу масла они лишь дадут еще одну галочку в понимании где искать не надо ;-)

К слову, после промывки клапанов я пересел обратно на мотюль 300v - посмотрим за расходом ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 19, 2011 23:29

Хаха два раза. Дым будет только на горячем по двум причинам, масло дымит только попадая на горячее, и второе густое холодное масло удерживается уплотнителями.

Короче мое дело предупредить, вспоминать меня начнут когда будут каталики менять, хорошо если не турбины :flash:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 09:08

угу. я планирую менять каталик... на отсутствие оного от Supersprint :twisted:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 20, 2011 10:43

Масло в выхлопных газах плохо тем, что, попадая на раскаленные соты его частицы коксуются и забивает катализатор. Но сизый дым от горящего масла в чистый и белый нейтрализатор не превратит - не умеет он этого. Так что если машина не дымит сизо-черным вонючим дымом (как бывает при убитых маслосъемных колпачках, ЦПГ или турбине) - ничего страшного не случится.

Хреново другое: по опыту греческих и английских товарищей штатный керамический катализатор быстро спекается из-за повышенной температуры выхлопных газов (Евро 4, чтоб их!).

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 11:52

Tomagafk:Хаха два раза. Дым будет только на горячем по двум причинам, масло дымит только попадая на горячее, и второе густое холодное масло удерживается уплотнителями.

Короче мое дело предупредить, вспоминать меня начнут когда будут каталики менять, хорошо если не турбины :flash:

Для невнимательных - дыма нет в принципе ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 15:10

MasteR:
RuSh:
MasteR:Скорее возможно другое - пару лет назад у знакомых после установки нулевика и отсоединения трубки вентиляции от впуска с установкой фильтра, регулярно давило масло через щуп при хорошем отжиге.
Но там дело было скорее в старой конструкции клапанной крышки ...

Валентин! Ты, делал тоже самое на новой крышке?


У меня история другая.
Я вначале (в 2008 или в начале 2009-го) поставил на турбину фильтр и на масляную трубку фильтр.
Масло никуда не давило, все было ОК и с моей старой клапанной крышкой (2008 год июньское производство)

Клапанную крышку мне поменяли на новую где-то весной 2010 года ...


Я на новых крышках такой трабл не встречал, тогда получается в той машине косяк был именно в крышке.
И она заменилась в 09году, сейчас на этой машине Tomagafk ездит))

Bulyan:Что бы разрешить спор хорошо бы сдернуть шланг вентиляции картера с клапанной крышки RSZ и сравнить разрежение на холостом ходу с разрежением на ЕР6DT(s).

Пойду проверять))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 18:28

Сегодня, когда тестировал давление, заметил такую вещь:

После отжига, когда снимаешь трубку, которую мы глушим, из двигателя идет дым и пахнет горелым маслом. Дым идет сам по себе, даже без разрежения!

Второй раз снял маслоотделитель после пробега в 100 км и обнаружил почти столько же масла. Похоже теперь все картерные газы проходят через него(затычка стоит)!

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 20, 2011 19:16

Я, когда первый раз глушил, пользовался монетой в 10 или 15 евроцентов - она потолще рубля. Вставлялась она в штуцер довольно плотно с минимальным люфтом (пробовал на старой снятой крышке). Только для крышки нового образца она почему-то оказалась толстовата и шланг не защелкивался на месте. Нужно было как-то достать - а без съема крышки этого не сделать. С горя завел машину и чуть-чуть газанул. Конечно, совсем монету не выплюнуло, но подвинуло на самый край штуцера - там я ее и достал. Думаю, если бы газанул сильнее, она бы вылетела совсем. При таком давлении и разряжение не нужно :D

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 19:39

Как раз нужно разрежение при любых условиях, поэтому столько сделано выводов в разные места. Иначе в будущем чревато уже другими проблемами. Заменить систему вентиляции на другую, опробованную, другой вопрос, но делать затычки... не знаю, помоему рискованно.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 20:38

Vik595

Таки не делай, кто ж заставляет?! :wink:

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 22:52

Я и не делаю. А что, дискутировать запрещено?

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 23:39

А мы этим и занимаемся! :mrgreen:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 22, 2011 10:43

Bulyan
Цитата:При таком давлении и разряжение не нужно

Отсутствие разряжения будет мешать маслу из турбины возвращатся в картер. Проблема не уникальная для нашего мотора. Разрежение в картере используется также например на фокусе СТ. На котором кстати маслоотделитель внешний установлен серийно.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 217 • Страница 3 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0