Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 16:19
demidroll
А 5w40 никто не льет? Вот думаю попробовать. Можно ли? Может расход масла поуменшится.

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 21:51
fibler
demidroll:А 5w40 никто не льет? Вот думаю попробовать. Можно ли? Может расход масла поуменшится.

Льет Крейзик. Ему нравится. тоже сам думаю перейти на него :???: :repa:

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 17:13
Fund
он наваливает и ездит на оборотах, ты к этому готов? точнее твой масляный насос?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 19:18
Crazyik
Вязкость на прямую влияет на защиту как раз на оборотах. Про вязкость с 30 на 40 ерунда, турбина масло греет куда сильней атмо моторов, поэтому и надо лить 5-40, а не 5-30 , зачем лить такое жидкое с таким разогревом. Не придумывайте. Масленому насосу ничего не будет даже если 5-50 залить. Про инженереров которые разрабатывали спрорить не хочется, я уже говорил что сейчас все делается в угоды экологии, а уже потом все остальное.

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 21:28
Tomagafk
Есть нюанс малозольные допуски в основном на 5w30 и 0w30 маслах, а так то конечно ЦПГ лучше защищает 0w40 и 5w40

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 22:32
kykypy3
Лью 5 40 мобил 1 бочковое... Горит точно так же как и кастрол 0 30, потемнело еще раньше, думаю что лить теперь)

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 02:02
Crazyik
Потемнело, значит моет. Я меняю через 5-7 тыс.. последний раз слил вообще черное. Наверно еще почаще надо.

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 10:40
Cptn_Sol
Tomagafk:Есть нюанс малозольные допуски в основном на 5w30 и 0w30 маслах, а так то конечно ЦПГ лучше защищает 0w40 и 5w40

А нас эта малозольность каким местом волнует?

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 14:31
Tomagafk
Cptn_Sol:
Tomagafk:Есть нюанс малозольные допуски в основном на 5w30 и 0w30 маслах, а так то конечно ЦПГ лучше защищает 0w40 и 5w40

А нас эта малозольность каким местом волнует?

а ты думаешь нагар на клапана сам из космоса прилетает? 504 малозольный допуск ваг специально разработал под директные движки.

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 12:07
MasteR
Tomagafk:Есть нюанс малозольные допуски в основном на 5w30 и 0w30 маслах, а так то конечно ЦПГ лучше защищает 0w40 и 5w40

+1

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 17:20
CrazyMyJIbTuK
Так что скажите на счет масла?
Единого мнения у нас нет?
Вот думаю может Кастрол Edge залить 5/30?

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 15:03
Fund
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 15:11
Tomagafk
Если хочешь кастрол то такой http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
но у него низкое щелочное похоже, так что его даже не рекомендуют за пределами ЕС использовать - типа мы за ваш бензин не отвечаем.
Мне лично больше нравится Shell helix ultra extra, или Mobil Mobil 1 ESP Formula

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 18:21
CrazyMyJIbTuK
Tomagafk:Если хочешь кастрол то такой http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
но у него низкое щелочное похоже, так что его даже не рекомендуют за пределами ЕС использовать - типа мы за ваш бензин не отвечаем.
Мне лично больше нравится Shell helix ultra extra, или Mobil Mobil 1 ESP Formula

Именно этот Кастрол думаю и залить...а у него зольность низкая?нам подходит?:)
Думаю что бенз у нас вроде как норм)

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 08:21
Tomagafk
Особые свойства:
Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
Полностью синтетическая технология.

Для клапанов будет гут, но менять лучше почаще

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:46
Mamay
К разговору о маслах.
В выходные менял клапанную.
Езжу на шелл 5w40. замена каждые 5000.

Вот внутренности на масле с пробегом 3000.
Красота.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 13:07
MasteR
Самое главное - клапана на впуске ... а внутренности почти на любом масле с таким интервалом замены будут в идеале.

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 14:33
demidroll
по замене крышки вопрос.. У меня где-то в гараже завалялись прокладки крышки. Как затягивали болты на крышке? На глаз или ключем ? И есть ли какие-то нюансы по ее снятию?

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 15:14
Mamay
1. Чистил клапана в августе. Прошел 20к. Вчера при замене крышки решил и клапана почистить. Нагара почти нет. если в прошлый раз какашки соскребались, то щас просто протерлись тряпочкой.
2. нюансов нет.
Болты на глаз. на днях протяну ключем.