Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:34
Tomagafk
softic:простите, а от кого информация, что RC ниже обычных Пежо?
я просто такого нигде не читал...

У меня рядом в гараже стоит обычный 207 )

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:55
softic
и что, есть существенная разница в дорожном просвете? :shock:
это как-то измерялось? потому что тогда -35мм могут быть действительно не такими убийственными.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:26
Tomagafk
По данным подвесочников RC -15 от стока

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:35
RuSh
Пример занижения до и после
Пружины Weitec -45мм
В реале -30мм

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 13:40
softic
да, прикольно... и как это чудо ездит?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 14:23
Avanty
это же вроде не RC ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 14:08
Tomagafk
Поставил пружинки, подвеска стала пособранее, крены меньше, скорость в повороте возрасла, правда ватность и паразитные виляния на переставке остались Вот фотки до
Изображение
и после
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 15:49
Avanty
Ой как низко то перед...
такое ощущение что он на торможении сфотан, нет?

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 16:20
taxi4
Avanty:Ой как низко то перед...
такое ощущение что он на торможении сфотан, нет?

Левый поворот просто)) А на первой фотке нормальный просвет))

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 16:48
Tomagafk
Да поворот левый, но на самом деле морда упала сильнее зада, теперь желание еще и зад немного опустить.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 16:57
Tomagafk
Кстати установка пружин, немного исправила ситуацию что пыж едет мордой мимо поворота, но не до конца. На сход-развале возникли мысли по этому поводу.
Изображение
Как видно спереди развал всего 40 минут. На более-менее спортивных машинах обычно от -1 градуса, здесь же настройка для домохозяек ) В связи с этим возникли мысли подвинуть верхнюю опору стойки в своем месте , она там имеет некоторую свободу, как мне кажется как раз для регулировки развала и кастора. Что скажете?

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 17:26
softic
скажу, что лучше для начала поискать характеристики RC Rallye и попробовать выставить такие же настройки.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 17:32
Шакс
я бы вообще не лез)))
не та машина)

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 17:33
Tomagafk
Все круто но выставить "как хочется" скорее всего не получится. Из официального регулируется только сход и только спереди.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 17:36
Tomagafk
Шакс:я бы вообще не лез)))
не та машина)

а мы не ходим проторенными дорожками :) Какой интерес сделать еще один быстрый эво? :) Тем более с пежо нет задачи сделать корча, просто кое что хочется поправить в пределах разумного.

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:54
RuSh
Tomagafk
1. По выше фото в динамике трудно оценить степень занижения,
на первой хороший разгон на прямой - зад нагружен, перед разгружен,
на второй перед правое загружено по самые помидоры, заднее правое сейчас повиснет в воздухе.
Короче надо делать фото в статике и с линейкой)))))))))))))))))))
А далее каждый сравнит со стоковой RC

2. Занижение приличное у которого есть свои минусы, один из которых ты уже знаешь))

3. Верхнее крепление стойки не позволяет ее куда-либо регулировать.
Но есть один метод , правда колхозный и делать его не рекомендую, который позволит в небольших предалах изменить кастер и развал

4. На сколько стал быстрее RC в сравнении со стоком? (по времени)

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 08:51
Tomagafk
RuSh:Tomagafk
1. По выше фото в динамике трудно оценить степень занижения,
на первой хороший разгон на прямой - зад нагружен, перед разгружен,
на второй перед правое загружено по самые помидоры, заднее правое сейчас повиснет в воздухе.
Короче надо делать фото в статике и с линейкой)))))))))))))))))))
А далее каждый сравнит со стоковой RC
К сожалению нет фоток до занижения, но если интересно могу сфоткать с линейкой как стало. Пружины -35. По факту занизило спереди на 3 см где то, сзади на 2.

Цитата:2. Занижение приличное у которого есть свои минусы, один из которых ты уже знаешь))
:) Минусы перекрываются плюсами, кстати по неровностям почти также можно скакать, за счет жесткости в динамике клиренс почти не уменьшается.

Цитата:3. Верхнее крепление стойки не позволяет ее куда-либо регулировать.
Но есть один метод , правда колхозный и делать его не рекомендую, который позволит в небольших предалах изменить кастер и развал
Странно мне показалось что верхнюю опору можно двигать, я честно говоря вообще не понял есть ли у нее фиксированное место, и чем оно задается. Про колхозный метод - очень интересно.

Цитата:4. На сколько стал быстрее RC в сравнении со стоком? (по времени)
Только за счет пружин пыж в лидере стал быстрее на ~ 0.8 сек. Плюс он стал адекватнее поворачивать и гораздо меньше разгружает внутренее колесо в повороте, что позволяет раньше открываться на выходе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 09:09
softic
я что-то не понял - ты только пружины заменил, а амортизаторы стоят штатные? О_о

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 09:13
Tomagafk
угу, аморты чуть позже - машина блин редкая :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:58
RuSh
Tomagafk:Про колхозный метод - очень интересно.

Можно сместить место крепления шаровой опоры в рычаге, для этого необходимо увеличить отверстия под шаровую в рычаге в нужном направлении.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 13:18
Tomagafk
А что насчет верхней опоры? Каким образом она фиксируется?

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 21:31
Tomagafk
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Под порогом спереди 145, сзади 180, под губой 110, еще губа 2, до бампера соответственно 130 - жиип :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 21:33
Tomagafk
Забыл, что шина у меня выше штатной на ~10 мм, соответственно можно из всех размеров вычесть.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 21:43
Tomagafk
общий вид до кучи
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:28
CrazyMyJIbTuK
Народ что Вы считаете лучше поставить в первую очередь...?
дифф или подвеску KW с регулеровкой?просто на данный момент или то или то :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 22:00
Avanty
CrazyMyJIbTuK:Народ что Вы считаете лучше поставить в первую очередь...?
дифф или подвеску KW с регулеровкой?просто на данный момент или то или то :)

смотря какие цели преследуешь

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:26
Tomagafk
От подвески приход везде и всегда, а от диффа только на выходе из поворота и только если идешь в полный газ )

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:45
Avanty
Tomagafk:От подвески приход везде и всегда

за искл. въезда в гараж :wink:
кстати, все ок?

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 14:58
Tomagafk
Это кстати да всякие гаражи и подъемники становятся проблемой :help: Я еще на яму не загонял но вроде ничо не отвалилось )

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 15:27
CrazyMyJIbTuK
В первую очередь хочу чтобы ехала 402 метра чуть быстрее... дифф поможет или от него в этом деле не очень много пользы?:)