Страница 4 из 22

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 17:40
MasteR
Мини-отчет по применению
Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol) - артикул 23079
1656image1[1].JPG


Куплено и израсходовано за раз 4 банки.
Эффект остался незаметен.
Впуск он несомненно чистит, но с большим нагаром на клапанах не справился.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 17:46
MasteR
Поскольку голову снимать желания не появилось - остается использовать единственной кардинальный способ - замачивание клапанов в Лавре или Шумме на ночь с частичным снятием впускного распредвала и впускного коллектора ...

При снятии распредвала все клапана закроются и будет возможно обеспечить их замачивание без проливания лишней химии в цилиндры.
Потом жидкость частично отсасывается / частично выдувается, проверю состояние клапанов, при необходимости повторю процедуру.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 18:36
softic
Валь, а ты не думал, что в закрытые клапана не дойдёт Лавр до краёв клапанов (так как они будут прижаты)?
ну, и как я понимаю, лучше всё-таки какой-то пеной попробовать? или нет?

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 18:49
MasteR
Если на краях клапанов нет нагара - ну и бог с ним, если есть - значит он полюбому будет размягчен и растворен, просто тогда есть вероятность что часть жижи прольется в цилиндр, если клапан неплотно сидит ...

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 21:56
Vofka
Как дела с отмачиванием клапанов?

Есть вопрос по поводу "Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol)". Не будет ли более эффективным распылять его непосредственно за дроссель, как Combustion Chamber Cleaner?

ЗЫ.Сегодня использовал вторую банку. В этот раз немного подымило...

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:52
MasteR
На этой или а следующей неделе займусь ...

Аэрозоль имхо хрень - лил непосредственно в коллектор.

У нас на сервисе появился винс из этой же серии - льют во впуск под газом в гораздо больших объемах - дымит как паровоз ...

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 13:03
RuSh
MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 13:21
softic
RuSh:MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..
имхо, у него уже прямой впрыск Wynn's установлен :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 14:53
MasteR
RuSh:MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..

Ты меня сегодня видел? И как дымило?

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 18:35
RuSh
MasteR:Ты меня сегодня видел? И как дымило?


темный, черный дым, не белый, ни сизый, вроде того налета, что на выпускной трубе глушителя

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 20:03
Avanty
маслице сгорает видимо

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:03
MasteR
Это уже традиция - пальцем в небо ;-)

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 09:53
Vik595
Vofka:Как дела с отмачиванием клапанов?

Есть вопрос по поводу "Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol)". Не будет ли более эффективным распылять его непосредственно за дроссель, как Combustion Chamber Cleaner?

ЗЫ.Сегодня использовал вторую банку. В этот раз немного подымило...
Скажите пожалуйста. у Вас были какие-то проблемы с двигателем или делали это для профилактики? Я тоже хочу взять этот ,,Wynn's,, и промыть на всякий случайю. Проблем пока никаких нет, после смены масла пробег 15тк, долива масла не требуется, двигатель работает замечательно, но всё же, для профилактики, стоит или нет?

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:01
MasteR
Если возникают проблемы на нетюненом автомобиле - ситуация скорее всего уже достаточно запущенная и нужна серьезная чистка клапанов.
На тюненом автомобиле возможные проблемы и ошибки проявляются раньше, поскольку требования ко всем составляющим процесса сгорания гораздо выше ...

Для профилактики - стоит пользоваться регулярно, практика - совмещать с заменой масла ...

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:03
softic
судя по тому, что мы видим на клапанах уже на 50 тысячах - надо делать!

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 10:12
Vofka
Vik595

Проблем никаких не было. Делал для профилактики.

Лучше перебдеть, чем недобдеть! :yes:

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 13:03
Vik595
MasteR:Если возникают проблемы на нетюненом автомобиле - ситуация скорее всего уже достаточно запущенная и нужна серьезная чистка клапанов.
На тюненом автомобиле возможные проблемы и ошибки проявляются раньше, поскольку требования ко всем составляющим процесса сгорания гораздо выше ...

Для профилактики - стоит пользоваться регулярно, практика - совмещать с заменой масла ...
Автомобиль тюненый, стоит внешний чип-модуль, за всё время ошибки не выскакивали ни разу. Cпасибо всем за консультацию, всё понятно, надо ехать за ,,Wynn'sом!"

СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 21:08
Tomagafk
Master Что за новый винс появился на сервисе? После ШУМЫ клапаны смотрели? Как поживают?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:39
MasteR
Не знаю что за Винс, он в разлив идет ... упаковок не видел.

После Шумы смотрели - нагара меньше раза в 2, но все равно много было.
В понедельник буду менять пружины клапанов - будем смотреть нагар, если есть - будем поднимать распредвал и заливать впускные каналы на ночь Лавром ...

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:37
Tomagafk
Почистил вчера немного

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:41
Tomagafk
Чистил лавр+ликвимоль для клапанов. Дымило знатно не хуже сеафомы, поехало лучше )

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:14
MasteR
А толку лавр в цилиндры лить, когда в нем надо надолго оставлять замачиваться ...

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 23:14
Vofka
Вот такую процедуру описывают на дружественном сайте:
"1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей."

Волнует этот пункт:
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
Как это клапана могут закрыться? Я так понимаю, что речь обо всех сразу...

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 08:53
Tomagafk
Не зря волнует у нас нет механизма подъема клапанов. Это только на атмо и RCZ

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 18:03
Vofka
А для EP6DT актуально?

СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 22:23
Tomagafk
неа Турбо с валветроником только на RCZ

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 20:02
Vofka
Tomagafk:Чистил лавр+ликвимоль для клапанов. Дымило знатно не хуже сеафомы, поехало лучше )


Уточни, все таки, что конкретно лил, в каких пропорциях?

ЗЫ. Все таки почему не залить лавр непосредственно в цилиндры через свечные отверстия до полного заполнения?
Объем мотора 1, 6 литра. При поднятых 2 поршнях объем уменьшается примерно вполовину. Лавр продается в фасовке 0,33, т.е. надо всего около 3-4 банок... Цена вопроса ~ 1500 рэ.
Единственный вопрос, как на форсунки и прокладки может повлиять?

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:00
Tomagafk
Vofka
Заливать в камеру идея мне не очень нравится, если ты читал инструкцию к Лавру, то там написано что препарат работает в так называемой "паровой бане", то есть вливать его надо в горячие цилиндры, думаю эффективность его по мере остывания сильно снижается. Сколько этого "пара" дойдет до стержней клапана остается только догадываться, но явно немного.
Так что единственным эффективным способом чистки клапанов без разборки является чистка со стороны впускного коллектора. Собственно на форуме ЛАВРа, их специалист давал резепт по очистке клапанов, подавать во впуск смесь из лавр мл-101 и мл-202 в пропорции 50/50. Единственное вместо 101-го лавра я использовал жидкость для очистки клапанов Ликви-моль. Судя по тому как дымило, и что поехало веселее смесь работает.

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:04
Vofka
Так я ж и говорю, залить его столько, чтоб до самых стержней дошло...

Ликви моль этот использовал?
http://www.carumba.ru/catalogue/autoche ... tives/2236

ЗЫ. Лавр 101 продается в банке 1л, а ликвимоль 250 грамм...

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 09:14
Tomagafk
Если и дойдет то холодный да и продержится недолго - имхо эффекта не будет.

Изображение во такой