Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
softic:я думал так делать - геморрой ещё тот... то есть можно, но нужно ли оно нафиг?
хуже движку всё равно не станет от чипа, это уже проверено; кушать больше он тоже не будет - тогда зачем?
имено так! учите матчасть, коллеги ))))genetik:Flin Rider:
ТНВД вообще-то на дизельных двигателях.
На бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, тоже стоит ТНВД, давление в рампе в р-не 160 атм., то есть как на старых (не Коммон-реял) дизелях.
OTRESHKO M.D.:На французском ebay аналогичный блок стоит 200 евро+ 9 евро доставка в Россию. Те же +30 лошадей и +60 ньютонов на метр.
Крохоборствуете однако товарисчи. 18 т.р. - черезмерная цена за блок который не сложнее китайских электронных часов с будильником.
MasteR:Peugeot 308 1,6 HDI 66kW 90 HP / 215 Nm
Мощность / момент после установки: 112 HP / 257 Nm
Цена 20.000 руб.
MasteR:... заказали на пробу, через пару недель посмотрим насколько сложнее...
MasteR:На текущий момент в наличии модули только для турбобензиновых моторов 1.6 THP - 150-156-175 л.с.
Раздача по закупке - 15.000 руб.
MasteR:Есть 1 рабочий модуль б/у с моего авто - 10.000 руб.
Снят в связи с необходимостью тонкой настройки мозгов под впрыск метанола.
Semi:MasteR:Не думал на эту тему - в понедельник-вторник проверю разъемы.
По-моему есть также внешний чип и на 2.0 HDi ...
я не про дизель , а 1.6 ТНР,коробка то выдержит?
softic:Semi:MasteR:Не думал на эту тему - в понедельник-вторник проверю разъемы.
По-моему есть также внешний чип и на 2.0 HDi ...
я не про дизель , а 1.6 ТНР,коробка то выдержит?
всё выдержит - читайте внимательно тему:
viewtopic.php?p=823432#p823432
Пежо 308 АКПП 140 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 103 kW (140 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 123 kW (167 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 285 Nm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0