updated on 12.05.2012:коллеги, пока что новые модули не завозятся, альтернативно делается прошивка ECU.
пока что 100% поддерживаются модели Peugeot 207/308.
также планируется прошивка более старых и более новых моделей, если будет спрос.
по вопросам прошивки пишите Алексею (
softic)
MasteR:ПРЕДВАРЯЯ ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРОВ.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ НЕТУРБИРОВАННЫХ (АТМОСФЕРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
MasteR:По вопросам приобретения и установки обращаемся ко мне
ЛичнымСообщением или по телефону +7(926)228-2428
Валентин.
Информация о способе чип-тюнинга:Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля программируемого внешнего модуля,
без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.
Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.
При смене автомобиля возможно использование приобретенного модуля на другом автомобиле - для этого необходимо заказать кабель для нового автомобиля (~ 5000 руб.) и подвезти модуль для бесплатной прошивки.
Поддерживаемые марки и модели автомобилей:
Перечень_поддерживаемых _автомобилей
бензиновые и дизельные турбированные автомобили BMW, Mercedes, Audi, Mini, Seat, Skoda, Volkswagen.
Пежо 207 / 207 CC / 308 МКПП 150 THP | Ситроен DS3 / C5 МКПП 150 THPмакс. мощность до чип-тюнинга 110 kW (150 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 134 kW (182 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
Пежо 207 RC 175 THP 128kW / 175hp макс. мощность до чип-тюнинга 128 kW (175 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm (260)
макс. мощность после чип-тюнинга 158 kW (215 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
Пежо 308 АКПП 140 THPмакс. мощность до чип-тюнинга 103 kW (140 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 123 kW (167 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 285 Nm
Пежо 3008 THP 156 л.с. | Ситроен C4 Picasso / Grand C4 Picasso 155 THP макс. мощность до чип-тюнинга 115 kW (156 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 140kW (190 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
Пежо RCZ THP 156 л.с. макс. мощность до чип-тюнинга 115 kW (156 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm
макс. мощность после чип-тюнинга 140kW (190 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
ВСЕ ДАННЫЕ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ БАЗОВОЙ (максимально безопасной) ПРОШИВКИ ВНЕШНЕГО МОДУЛЯ.Базовая прошивка чипа - избыточное давление наддува 1.2 бар
Желающим могут быть бесплатно установлены модифицированные прошивки чип-модуля (не блока управления двигателем!):Модифицированные прошивки:
давление наддува +0.05 бар к базовой
давление наддува +0.10 бар к базовой
давление наддува +0.15 бар к базовой
давление наддува +0.2 бар к базовой (избыточное давление 1.4 бара )
Условия для установки модифицированных прошивок чип-модуля:- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.1 бар (к базовой прошивке модуля) и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.
Информация о способе чип-тюнинга:Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля программируемого внешнего модуля,
без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.
Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.
Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.
Установка (самостоятельная или в сервис-центре) занимает ~ 30-60 минут.
MasteR:В наличии нет - под заказ.
Цена без установки - 18.000 рублей.Цена с установкой (для новых а/м Пежо) - 21.000 рублей
Установка производится в сервис-центре.
Возможность самостоятельного отключения и демонтажа.
По вопросам приобретения и установки обращаемся ко мне
ЛичнымСообщением или по телефону +7(926)228-2428
Валентин.
Внешний вид модуля
График мощности / момента 207 RC (до и после чип-тюнинга).
Передача - 3-я.
Коэффициент потерь 15%
Принудительный обдув, температура окружающего воздуха 30*
_____________________________________________________
График мощности / момента 308 1.6 Turbo МКПП после чиповки
Стенд Total Race в Бутово.
График для данных НА КОЛЕСАХ - для рассчета мощности/момента двигателя добавляйте ~11%.
Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.
Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм
ОБЪЯВЛЕНИЕ! ВАЖНО!
Настоятельно рекомендую НЕ ПРОВОДИТЬ инициализацию автоадаптаций на тюненых автомобилях. Перед визитом в сервис отключайте чип (снимать не нужно, достаточно отключить блок и замкнуть соответствующие контакты в приходящем от датчиков к блоку разъеме)
или обязательно предупреждайте о запрете инициализации.
Корректное проведение процедуры инициализации автоадаптаций возможно только на исправном автомобиле.
Инициализация автоадаптаций может выполняться в сервисе и без Вашего желания, скажем при наличии новой рекомендованной прошивки ECU.