Замена масла на RC

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 109 • Страница 2 из 4

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2012 07:13

Я всеже соглашусь с Димой, тотал не справляется со своифи функциями.. даже при замене в 10 тыс как заявляет сейчас пежо. При том что мини ездят по 15.. на родном и проблем в разы меньше.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2012 07:50

Cptn_Sol:А с другими маслами мало фоток убитых моторов? Особенно, если его не менять :)

Другие масла понятие растяжимое есть качественные масла не засирающие мотор, не дающие аццких отложаний на клапанах, даже всеми пинаемый кастрол, который льют в миники и то лучше, о чем говорят более редкие и позже возникающие проблемы на их машинах.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2012 13:47

Crazyik:Я всеже соглашусь с Димой, тотал не справляется со своифи функциями.. даже при замене в 10 тыс как заявляет сейчас пежо. При том что мини ездят по 15.. на родном и проблем в разы меньше.

На ТО почти все льют кастрюль, оригинал вообще редко кто сейчас заливает так как очень дорого.

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 20, 2012 13:48

Cptn_Sol:А с другими маслами мало фоток убитых моторов? Особенно, если его не менять :)

Переходи с тоталя на другое масло чем быстрее, тем лучше!

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт янв 17, 2013 23:56

Всем привет )
В общем что-то стала у меня машинка поджирать масло сильнее прежнего. Ну думаю позвоню поставщику аддинола, возьму на долив, потом поменяю масло. И тут оказалось, что лавочка прикрылась. В итоге теперь надо срочно решить на какое масло переходить. Пока и тот литр что долил не сожрало. Кто что льет? И кто что посоветует?
Заехал в независимость.. Предложили поменять ГБЦ в сборе )) Уж не знаю чем мой вид показался им внешностью олигарха )) В итоге пришли к выводу, что они могут за 21 тыс (это только работа) разобрать там все, почистить и собрать. Хотя сначала предложили за 3 тыс )) но в итоге оказалось, что это тока снять верхнюю крышку ))
Читал тему, кто-то льет http://www.motul-product.ru/category/12/208/#m это. Но меня смущает что допуск бмв ЛЛ-04. И Написано, что бмв рекомендует его только для Европы. Аддинол я лил ЛЛ-01.
Что думаете про это http://www.topdop.ru/engine_oil/motorno ... unner_5W30
Хочу поменять и элементарно посмотреть угар масла какой будет.
И еще.. При переходе на другое масло по идее надо максимум слить старого. Независимость сказали, что они тупо сливают. ТАк я и сам могу. Вот думаю снять поддон и из него вылить. Целесообразно это или просто залить пятиминутку и не париться ??

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 08:18

при смене бренда на др. бренд лучше с пятиминуткой.

Alt F4

Пыжевод любознательный

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2013 11:55

не морочьте себе голову, 5 минутки - зло. Как масло сливается не полностью так и 5 минутки остаются потом, а они обычно очень аггресивные жидкости на основе очищенного керосина. Если любите свою машину и хотите максимально плавно перейти на другой бренд лучше купить 2 канистры его (допустим аддинола или другой предполагаемый вариант). Слейте старое, залейте новое - покатайтесь на нем допустим 1000 км, слейте его и залейте опять же новое. Дальше уже по сервисному интервалу*

Сервисный интервал имеется ввиду который каждый сам выбирает для себя, к примеру у меня 5-6 тыс. км.

Насчет различных вариантов имеет смысл брать масло с API SL/CF, ACEA A3/B4 и LL01.

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 16:31

ну я раз в 6-7 тыс меняю. )) А по поводу открутить поддон кто что думает??
Ну и конкретнее кто что льет??
А то надо покупать уже )) Кстати, кто чистил клапана с разбором ГБЦ, приход есть? Масло расход уменьшился ? И какое после чистки залили ??? Только не говорите, что снова ТОТАЛ ?

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт янв 18, 2013 20:46

С новья и до текущих 55к пробега лью тотал energy 9000 :)

Расхода масла нет, турбина его не гонит. Что еще надо?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2013 22:41

Cptn_Sol:С новья и до текущих 55к пробега лью тотал energy 9000 :)

Расхода масла нет, турбина его не гонит. Что еще надо?

+1. Только пробег у меня гораздо больше.

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб янв 19, 2013 11:02

А по вязкости какое льете? На сайте производителя пишут, что оно 0w30 как альтернатива ineo. Хотя цена на него 5w30 вообще привлекательная http://shop.rus-treyd.ru/maslo-motornoe ... -4l-144866

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 19, 2013 11:49

0w30

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн янв 21, 2013 08:58

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 Стандарт Ед. измерения Значение
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 68,45
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 12,18

У ИНЕО вязкость существенно меньше, ну его в баню :roll:

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн янв 21, 2013 19:44

А по поводу shell helix ultra E 5w30 что думаете??

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Вт янв 22, 2013 07:39

ничего, его нет в списке масла, одобренном заводом.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт янв 22, 2013 15:27

Тест 5W40 журнала За рулем совместно с кафедрой ДВС СПб Политехнического института. http://www.zr.ru/a/499219/
А вообще некоторые спортсмены делали проще. Берется дрель со сверлом, металлическая пластин и тестируемое масло.
Сверло опускается в масло, после чего начинаем сверлить. При появлении дыма сразу же измеряем температуры сверла.
По результатом такой нехитрой проверки самым термостойким оказался Motul.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Вт янв 22, 2013 15:34

Кто-то находил тесты масла Redline? http://www.redline-oil.ru/products/motor-oil/
У них есть специальное масло для турбированных двигателей. + есть линейка мотоциклетных масел

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср янв 23, 2013 14:44

Вот еще вариант. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/17B04FCD

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Ср янв 23, 2013 15:02

А где результаты испытаний? По Mobil хотя бы понятно что у него самый низкий % угара

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 23, 2013 17:11

Crazyik:Я всеже соглашусь с Димой, тотал не справляется со своифи функциями.. даже при замене в 10 тыс как заявляет сейчас пежо. При том что мини ездят по 15.. на родном и проблем в разы меньше.

Да ни разу ... просто в мини проблему решали проще - не ждали шума, а беспрекословно меняли моторы на старых авто , а на новых - ну так двигатель 185 л.с. не просто так появился - тот же дефорсированный THP 200 afaik

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 09:26

Вчера поменял масло. После консультации с Валентином и по соображениям "экономии" залил QUARTZ INEO ECS 5W30 т.к. 0W30 в наличии не было. Стоимость 1250 целковых. + фильтр 248 руб + Кондиционер металла ER - 800 руб. Улучшенное масло обошлось по цене Mobila 0W30. (2100 руб.) Утренние ощущения такие -- машина бензин не жрет, она его нюхает)))) Это конечно субъективно. Но стрелка датчика топлива отклонилась на 1/5 полного деления. До этого 1\2. Ехал как обычно. Сам в шоке.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 10:15

Прошу прощения, скажите, а есть ли какая-нибудь практическая польза от кондиционера металла ER для наших моторов, я когдато пользовался им, только в других моторах, но так ни чего и не понял.

Alt F4

Пыжевод любознательный

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 11:51

Mr.Alex:Вчера поменял масло. После консультации с Валентином и по соображениям "экономии" залил QUARTZ INEO ECS 5W30 т.к. 0W30 в наличии не было. Стоимость 1250 целковых. + фильтр 248 руб + Кондиционер металла ER - 800 руб. Улучшенное масло обошлось по цене Mobila 0W30. (2100 руб.) Утренние ощущения такие -- машина бензин не жрет, она его нюхает)))) Это конечно субъективно. Но стрелка датчика топлива отклонилась на 1/5 полного деления. До этого 1\2. Ехал как обычно. Сам в шоке.


А какие допуски на данном масле?

Насколько я понял что с недавних пор вместо API SL/CF, ACEA A3/B4 на новых INEO ECS идет ACEA C2, A5/B5.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 15:00

Специальное топливосберегающее масло второго поколения. Рекомендовано для современных дизельных двигателей, особенно для двигателей последнего поколения и для большинства бензиновых двигателей (рекомендуется учитывать рекомендации производителя).
Оптимизирует работу всех систем защиты от загрязнений, в частности, таких как дизельные фильтры твердых частиц (Diesel Particulate Filters)
Обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях очень высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе, при спортивном вождении в любое время года.

Свойства:
За счет низкой зольности и, соответсвенно снижения количества металлических частиц в масле (50% и более) обеспечивает устойчивую и длительную работу DPF фильтров.
Соответствует ACEA С2 и A5/B5-2004, гарантии высокого и стабильного качества моторного масла. Обеспечивает значительную экономию топлива (3,5% в среднем и до 6% во время старта).
Только QUARTZ INEO ESC 5W-30 рекомендовано Peugeot и Сiеroen как Low Saps масло. Масло испытано и подтверждено Peugeot и Сiеroen в более тяжелых условиях тестов, чем предусмотрено тестом ACEA C2
Масло снижает выхлоп СО2, окислов азота, улучшает работу каталитзаторов дожига, уменьшает нагар на EGR клапанах.
Имеет исключительно высокую стойкость к окислению обеспечивает большой интервал

Характеристики:

Сульфатная зола, % 0,69
Содержание фосфора , ррм 800
Плотность при 15°С, кг/м3 853,6
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 63,48
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10.6
Индекс вязкости 157
Температура застывания, °С -36
Температура вспышки, °С 234
Спецификации:
ACEA C2 A5/B5
Допуски:
PSA E05/D05 Niv Low Saps

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Чт янв 24, 2013 15:15

По поводу ER только субъективное мнение. Мотор начинает работать мягче и тише. Пускается легче. Тестов нигде не виде.
По suprotek есть тест За Рулем (http://www.suprotec.ru/index.php?id=383).
В принципе по присадкам (тест За рулем) http://www.zr.ru/a/12355/
Поэтому каждый решает сам. По ER есть опыт использования на коммерческом транспорте с турбированным двигателем. Пробег к началу использования 89 000. С ER и на Mobilе прошел еще 100 000. Хуже точно не стало. Турбина не менялась.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 23:54

По поводу ER согласен, хуже не стало, но и того, что обещала реклама я не заметил, все это, конечно, субъективно. А вот по поводу других присадок, особенно "порошкообразных", от них вреда больше, чем пользы, все эти реметализирующие, металлоплакирующее и др. присадки откладываются не только где это нужно, но и там где не надо, особенно в масленных каналах коленвала, порой забывая его наглухо, со всеми вытекающими. Поэтому, лучше потратиться на хорошее масло, чем ремонт. ИМХО.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 06:52

вопрос, а какое масло лучше пустить на обкатку нового мотора?
у меня ведь сейчас всё на сухую собирается с нуля...

есть смысл лить дорогое для обкатки или можно залить обычный Total 5W30 и потом перейти на Motul 5W30 через пару тысяч?
что скажете, коллеги?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 08:20

Для обкатки, чем меньше кинематическая вязкость, тем лучше, естественно с допуском ПСА для этого мотора.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 08:44

То есть мне лучше 0w30 залить?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 09:52

Вообще если мотор хорошо собран ему обкатка ненужна. Это по результатам тестов новых моторов крупнейших производителей.
Раньше обкатывали моторы в основном из-за вкладышей. Т.к. запчасти были низкого качества. Соответственно трение в парах было выше расчетного. Чтобы вкладыши не провернуло их притирали на работающем двигателе в обкаточном режиме. Вся стружка и частицы металла собирались в масле в большом количестве. Масло приходилось менять примерно через 2000 км.
Ты же собирал мотор на качественных комплектующих?)))
Поэтому заболевай рекомендованное производителем с конвейера.
Сообщений: 109 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0