Замена масла на RC

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 109 • Страница 3 из 4

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 09:59

Не совсем так. Например, у тотал 0w30 9000 энержи, вязкость при 100 градусов больше, чем у тотал 5w30 инео, поэтому, я бы для обкатки залил инео, а после - энержи. Не обязательно выбирать именно тотал, но принцып выбора примерно такой, главное, чтобы ПСА не был против.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 10:15

Mr.Alex:Вообще если мотор хорошо собран ему обкатка ненужна. Это по результатам тестов новых моторов крупнейших производителей.
Раньше обкатывали моторы в основном из-за вкладышей. Т.к. запчасти были низкого качества. Соответственно трение в парах было выше расчетного. Чтобы вкладыши не провернуло их притирали на работающем двигателе в обкаточном режиме. Вся стружка и частицы металла собирались в масле в большом количестве. Масло приходилось менять примерно через 2000 км.
Ты же собирал мотор на качественных комплектующих?)))
Поэтому заболевай рекомендованное производителем с конвейера.

Собранному на конвеере в заводских условиях, согласен, обкатка не нужна, но тут сборка с подгонкой некоторых деталей в ручную. Я бы не был тут так категоричен. Обкатка нужна по любому.

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт янв 25, 2013 10:33

Не считаю, что менее вязкое масло полезнее при обкатке более вязкого. Я за штатную вязкость.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 10:49

Зачем ломать голову? Надо просто уточнить у Алексея менял он коренные и шатунные вкладыши или нет.
Если нет, то что тогда притирать? Кольца? Так у них тепловые зазоры есть и вообще они не имеют вращения.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 10:55

Она и та штатная и эта, только одна чуть более вязкая, но все в пределах нормы. Я же говорил, „главное, чтобы ПСА был не против”. А на менее вязком мотору все таки будет полегче, тем более при обкатки.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 10:59

итого - сразу лить Motul за кучу бабла и вообще ничего не менять?
или всё-таки какашки Total и обкатывать хотя бы 1,000 км в тихом режиме, а потом всё слить?

вкладыши я не менял... они же в норме были (по крайней мере с шатунов вкладыши не снимали).
кольца, как я понимаю, вообще не должны стираться в нормальном режиме.

кстати, а почему шатуны не ровно разрезанные, а как будто сломанные пополам?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 11:29

Mr.Alex:Зачем ломать голову? Надо просто уточнить у Алексея менял он коренные и шатунные вкладыши или нет.
Если нет, то что тогда притирать? Кольца? Так у них тепловые зазоры есть и вообще они не имеют вращения.

Если и менял, то вкадышам обкатка не нужна, там присутствует маслянный клин. Времена, когда вкладыши притирали уже давно прошли, с тех пор когда их перестали делать из бабита. Потом когда перешли от островершинного хонингования к плосковершинному, отпала необходимось в обкатки ЦПГ. Но тут другой случай, тут ручная сборка, зазоры зазорами, ну а вдруг? Поэтому я всегда, после ручной сборки, советую делать обкатку, хуже уж точно не будет. А как кто поступает, это уже личное дело.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 11:39

Шатуны имеют форму двутавра в сечении потому что такая форма обеспечивает более равномерное распределение нагрузки и большую жесткость на скручивание. Если совсем интересно посмотри учебник по САПРОМАТУ.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Пт янв 25, 2013 11:44

Vik595

Что притирать если он вкладыши не менял?
По поводу притирки........бабит и нетолько.
Пообщайся с сервисменами которые занимались ремонтом моторов хотя бы с 80-х по конец 90 - х.
Узнаешь много интересного))) И про копирку под вкладышами. И про свинцовые шарики под ними же (особенно на волгах)
Машина конечно не та, но .....
Сам заикнулся про гаражную сборку)))))

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 13:04

Да о чем мне с ними общатся, я сам из них, так что много чего и много кого повидал, и кто, и как, и что делал я в курсе.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 13:15

Я знаю, что такое двутавровые формы и для чего они. Я не понимаю, почему часть на коленвале, которая со вкладышами, разрезания пополам не ровно, а рвано, то есть как будто сломана. Могу фотки штатных шатунов выложить - выглядит странно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 13:37

Леш, эта технология применяется не так уж и давно, делаются надрезы и ломается головка шатуна по надрезам. Это обеспечивает более точную центрацию половинок, в отличии от просто разрезанных и не так зависят от точности шатунных болтов.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 14:11

спасибо, всё понял!
тема действительно интересная!

просто если не дай бог грязь попадёт туда, а будут закручивать - будет нехорошо...
а мне шатуны дали уже сильно ослабленными (почти открученными) и грязь уже пошла, пришлось чистить ((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 11:07

Mr.Alex:Вчера поменял масло. После консультации с Валентином и по соображениям "экономии" залил QUARTZ INEO ECS 5W30 т.к. 0W30 в наличии не было. Стоимость 1250 целковых. + фильтр 248 руб + Кондиционер металла ER - 800 руб. Улучшенное масло обошлось по цене Mobila 0W30. (2100 руб.) Утренние ощущения такие -- машина бензин не жрет, она его нюхает)))) Это конечно субъективно. Но стрелка датчика топлива отклонилась на 1/5 полного деления. До этого 1\2. Ехал как обычно. Сам в шоке.

А это разве не то масло, которое шапкой на клапанах нагарает? От которого все избавляются?

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 13:29

И еще. В независимости оно стоит 2200 )) В экзисте есть смысл заказывать ? Там вроде дешевле всего ) Правда сегодня мне фильтр не пришел ) Сказали, что курьер его потерял по дороге.. ))))

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Сб янв 26, 2013 20:07

Мне очень хотелось поменять поэтому купил в Руси. И фильтр тоже.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 16:49

Vik595:Леш, эта технология применяется не так уж и давно, делаются надрезы и ломается головка шатуна по надрезам. Это обеспечивает более точную центрацию половинок, в отличии от просто разрезанных и не так зависят от точности шатунных болтов.
решил ещё немного в технологию углубится - это круто!
по ссылке есть описание технологии, действительно плюсов море, я оценил!!

сорри за офф...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

demidroll

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 219

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 12:30

Все никак не могу определиться между Ликви молли Leichtlauf Special LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 и Тоталем TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 которое новое Low SAPS. По идее масло меняю не реже чем раз в 7000-8000 тыс. Вроде как Тоталь в Руси и вправду девевле всего ) 1250 за 4 литра. Ну а ликви 1700 за 5 литров получается.
Еще момент, что мой пЫжо кушает масло все же. А значит от замены до замены надо подливать.
Кто из пижо сервисов, подскажите, стало ли координально лучше масло Тотал Инео или те же яйца только сбоку.?

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2013 16:57

лучше чем что?
лей инео фёрст 0в30

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 10:14

softic:итого - сразу лить Motul за кучу бабла и вообще ничего не менять?
или всё-таки какашки Total и обкатывать хотя бы 1,000 км в тихом режиме, а потом всё слить?

Леш, ты из крайности в крайность :)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 15:01

Дима, мне лень искать "масло средней цены, но лучше Тоталь" )))
тут либо пусть на сервисе зальют, что есть и я тихо обкатаю, либо лить дорогое масло сразу.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Alt F4

Пыжевод любознательный

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Ср янв 30, 2013 15:12

softic:Дима, мне лень искать "масло средней цены, но лучше Тоталь" )))
тут либо пусть на сервисе зальют, что есть и я тихо обкатаю, либо лить дорогое масло сразу.



А как насчет того чтобы залить INEO FIRST 0w30 :flash: Его же как раз пропагандируют как масло первой заливки на конвейерах PSA =) В продаже еще не видел, но в Питере говорят уже продают. Цена около 2300 за 5 литровую баклашку.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 17:21

движок соберут сегодня-завтра (надеюсь), так что я вряд ли успею.
да и бегать по Москве в поисках чудо-масла лень... тогда уж проще сразу Мотюль залить.

и особенно после похожих отзывов:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... __p__90739
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2013 17:40

Alt F4:
softic:Дима, мне лень искать "масло средней цены, но лучше Тоталь" )))
тут либо пусть на сервисе зальют, что есть и я тихо обкатаю, либо лить дорогое масло сразу.



А как насчет того чтобы залить INEO FIRST 0w30 :flash: Его же как раз пропагандируют как масло первой заливки на конвейерах PSA =) В продаже еще не видел, но в Питере говорят уже продают. Цена около 2300 за 5 литровую баклашку.

Я себе его и залил в декабре... цена оф. сервиса - 480 рублей за литр

Alt F4

Пыжевод любознательный

Сообщения: 55

Не выбран

Сообщение  Ср янв 30, 2013 17:50

MasteR:
Alt F4:
softic:Дима, мне лень искать "масло средней цены, но лучше Тоталь" )))
тут либо пусть на сервисе зальют, что есть и я тихо обкатаю, либо лить дорогое масло сразу.



А как насчет того чтобы залить INEO FIRST 0w30 :flash: Его же как раз пропагандируют как масло первой заливки на конвейерах PSA =) В продаже еще не видел, но в Питере говорят уже продают. Цена около 2300 за 5 литровую баклашку.

Я себе его и залил в декабре... цена оф. сервиса - 480 рублей за литр


Пониманию что про ощущения нет смысла спрашивать) А есть возможность посмотреть хим состав или спецификацию на данное масло? На сайте тоталя информации минимум... хоть бы щелочное указали :(

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 09:26

softic:Дима, мне лень искать "масло средней цены, но лучше Тоталь" )))
тут либо пусть на сервисе зальют, что есть и я тихо обкатаю, либо лить дорогое масло сразу.

В любое ткни и будет лучше ))) Шутка. Реально не понимаю такой приверженности тоталю, брать масло только из-за того что тоталь кореша пежо имхо странно. Тем более что сам мотор баварский.. тогда уж в сторону кастроля смотреть стоило бы....
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 12:38

Дим, у меня был вопрос чёткий: "лить на время обкатки Тоталь задёшево или Мотюль задорого" :)
в любом случае через 1,000 км будет смена масла на Мотюль и точка; вопрос лишь про обкатку и лишь про Тоталь vs Мотюль.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2013 13:33

Если ты считаешь мотюль хорошим маслом то лей его, чтоб потом локти не кусать. Часто при сборке просаживают размеры, или используются материалы с другим коэффициентом расширения, особенно актуально в твоем случае, установки нештатных деталей. Масло с хорошими защитными свойствами, и крепкой пленкой может спасти от задиров, локального перегрева и сухого трения со всеми вытекающими....
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2013 17:21

если кривые размеры - то моему движку по-любому п...ц будет, тут ничего не поможет, никакой Мотюль.
эксплуатация будет в жёстком режиме, так что либо все размеры мы сделали верно, либо я по-любому попал очень сильно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2013 18:17

опять крайности ) Я не говорю про совсем кривые когда никакое масло не поможет.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 109 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0