Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 12:17
softic
MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(
ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 12:19
Ingener
MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(

О кардане не задумался пока? ))))))))))

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 13:21
RuSh
softic:
MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(
ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:

Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 13:42
MasteR
softic:ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:

Цитата:Бесспорное достоинство дифференциала Quaife — его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то Quaife работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу.
Отличие дифференциала Quaife от обычного состоит в следующем. Во-первых, сателлиты установлены в отверстиях корпуса свободно, без осей, и чуть-чуть "играют" в своих нишах. Во-вторых, зубья на шестернях и сателлитах сделаны косыми, поэтому при подаче крутящего момента сателлиты под действием осевой составляющей усилия прижимаются к стенкам корпуса торцами, а вдобавок "выжимаются" и трутся о корпус вершинами зубьев. Получается, что при разгоне дифференциал частично блокируется. Но если колеса все же преодолеют внутреннее трение и начнут вращаться с разными скоростями, этому будут препятствовать еще две составляющие — трение в зацеплении сателлитов с полуосевыми шестернями и друг с другом.
Итак, дифференциал повышенного трения Quaife обладает меньшим кпд (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. А это как раз то, что нужно спортсменам!

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 13:58
softic
RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
ещё раз повторюсь - проблемы у Валентина на прямой, про повороты пока ничего не было сказано.
а на прямой блокировка поможет только на сильно неравномерном покрытии (дождь / снег / песочек)

RuSh:Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
знаю... однако с блокировкой их придётся ещё чаще менять )))
хотя и я тоже планирую в бюджете расходы на Quaife.

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 14:37
MasteR
Сейчас меняю шины взад обратно - посмотрим на результат.

Ты цитатку до конца почитай - там есть ответ.

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 15:04
softic
MasteR:Ты цитатку до конца почитай - там есть ответ.
я там вижу только рекламу, если честно :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 15:52
MasteR
Извини, это все - реклама:
mazda.ru:Для некоторых версий предлагается противобуксовочная система TCS и дифференциал повышенного трения, которые служат для того, чтобы при разгоне на выходе из крутого поворота автомобиль мог с максимальной отдачей реализовать запас крутящего момента двигателя.

Цитата:При использовании дифференциала повышенного трения KLEEMANN крутящий момент распределяется более равномерно между задними колесами, тем самым уменьшая вероятность пробуксовки и снижая время разгона. Результаты тестов показывают, что E55 AMG (W211) выигрывает 0,3 сек. при разгоне до 60 км/ч при использовании дифференциала KLEEMANN.

из мануала к бмв:Limited slip differential*
With unfavorable road conditions, the drive forces that should be transferred may not be accommodated by the traditional differential, and therefore one wheel may spin. This wheelspin is largely avoided by the limited slip differential (cut-off value approx. 25X). Under actual driving conditions, this means better traction characteristics when starting and accelerating (under adverse road conditions) and during performance-oriented driving on winding roads. However, in the case of extremely dynamic driving, the vehicle may tend at the same time to spin around its
vertical axis in the vehicle center of gravity on road surfaces with different
adhesion characteristics. Controlling this rotation tendency places greater
demands on the driver and therefore requires special alertness.
The limited slip differential is active during actual driving without the drivertaking action.


И самое главное - LSD Quaife для Mini
http://new.minimania.com/web/Item/NMG1005/InvDetail.cfm
Цитата:In drag-race style, straight-line acceleration runs, this results in a close to ideal 50/50 power split to both drive wheels, resulting in essentially twice the grip of an ordinary differential (they don't call open diffs "peglegs" for nothing).

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 16:06
softic
у меня ещё не было такого, чтобы на сухом асфальте буксовало только одно колесо :oops:
наверное, мощщи не хватает (((

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 16:34
RuSh
Валя! Забыл совершенно, пусть сервисмены проверят (или может уже проверили?) твой автомобиль по флешке "пробуксовка сцепления"

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 17:13
MasteR
Посмотрел эту флэшку - вроде не мой случай, но проверю на днях.

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 17:30
softic
а других интересных флешек по старым (вроде моей) RC нету?

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 17:33
MasteR
А там все флэшки на тему что проверить в случае такой-то жалобы ... так что жалуйся ... ;-)

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 18:33
softic
сцепление тяжелее твоего в три раза... двери - в полтора раза...
но это просто потому, что моя машина из первых выпусков.

внутрях чё-то щёлкает (сначала так щёлкало крепление опоры, теперь - не знаю) - до сих пор не нашли, что это.
ну, какая тут флешка может быть? вот и жду, когда отвалится нах (((

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 01:02
MasteR
Короче, новая загадка ... заехал на стенд - 175 л.с., несмотря на впуск и выпуск, с отключенным чипом.
Видно процедура автоадаптации сильно хитрая и при ее проведении все параметры зажимаются до стоковых значений по мощности, как мозгам это только удается.

Теперь буду ломать голову как вернуться к заводским настройкам.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 09:53
Ingener
Это новая программа ПЕЖО - антитюнинг, что бы ни делал с машиной будет всё равно 175 сил :lol:

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:16
MasteR
На самом деле так. Есть память для прошивки, а есть память для поправочных коэффициентов, которые устанавливаются в процессе процедуры "инициализация автоадаптаций".
Сия процедура ну очень хитрая, поскольку реально что бы ты ни делал с машиной, на этой процедуре мозги будут стараться все привести к стоку ... так что теперь несмотря на выпуск и впуск, ровно 175.1 л.с.

Нужно либо полностью скопировать содержимое памяти с нетюненой эр-сишки, либо переставить на нее мозги с моей и провести эту процедуру ...

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:28
Ingener
MasteR:На самом деле так. Есть память для прошивки, а есть память для поправочных коэффициентов, которые устанавливаются в процессе процедуры "инициализация автоадаптаций".
Сия процедура ну очень хитрая, поскольку реально что бы ты ни делал с машиной, на этой процедуре мозги будут стараться все привести к стоку ... так что теперь несмотря на выпуск и впуск, ровно 175.1 л.с.

Нужно либо полностью скопировать содержимое памяти с нетюненой эр-сишки, либо переставить на нее мозги с моей и провести эту процедуру ...

Я не шарю в это пыжовой инициализации, а нельзя обнулить мозг и ничего не делать? :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:31
MasteR
Пока решения нет.
Судя по всему, в ту же память, в которую пишется новая прошивка, пишутся и поправочные коэффициенты, т.е. их просто так не сотрешь.
Так что ... упс.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 12:11
gravitysuuucks
забавно, а может стоит добраться до upsolute.ru, там вроде как есть шанс что все дороботки учтут

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 12:14
RuSh
MasteR:Пока решения нет

может с чипом попробывать для начала

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 12:21
MasteR
gravitysuuucks:забавно, а может стоит добраться до upsolute.ru, там вроде как есть шанс что все дороботки учтут

Уже несколько знакомых до них добирались - потом все приехали ко мне.
2 дня работ с автомобилем и разводят руками - прошить невозможно.
К тому же они только льют чужой софт, править его для пыжей они не умеют.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 12:22
MasteR
RuSh:может с чипом попробывать для начала

Мерял и с чипом и без. Без - 175 л.с. Чип. есс-но дает прибавку.
Дело ведь сейчас не в том, что не едет.
Едет и очень даже неплохо. Дело в том, чтобы настроить систему под выпуск и впуск, а точнее, чтобы убрать ее автоадаптации, которые задушили все прибавки от выпуска и впуска.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:34
DN
А если перепрошить новую микросхему программатором? Если там действительно коэффициенты, то привести их к единицам пусть машина себе адаптируется используя их, а в итоге ничего не изменится.
И если бы понять общий принцип работы, в плане какая микросхема за что отвечает, и собственно какие микросхемы используются то скорей всего можно перешить как надо. Но без даташита по мозгам тут тяжко наверно будет.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:41
MasteR
Для этого нужно знать в каких ячейках памяти сидят коэффициенты, сколько их вообще и какое их базовое значение.
Проще либо попробовать скачать полностью прошивку со стокового авто и залить к себе, либо переставить мозги (прибоорку, комп впрыска) и провести инициализацию

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 13:54
DN
MasteR:Проще либо попробовать скачать полностью прошивку со стокового авто и залить к себе, либо переставить мозги (прибоорку, комп впрыска) и провести инициализацию

а как это поможет если машина в итоге все-равно будет адаптироваться? Помоему если узнать где сидят эти коэф-ты, то убить их нормальному электронщику не должно составить труда (правда его ещё искать..)

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 14:00
MasteR
Не, мозги НАСТОЛЬКО сильно адаптируется только при проведении так называемой процедуры "инициализации автоадаптаций" на сервисе - ее обычно делают после обновления софта и некоторых компонентов или когда вдруг сбиваются настройки софта и авто едет нет так как дОлжно.

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 23:29
MasteR
Вопрос решен!
Спасибо Softic-у за предоставленную для эксперимента RC-шку :flash:

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 09:35
softic
Валь, главное - что результат тебя радует! ;)

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 08:11
softic
RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
ага... вот я уже и заказал эту детальку от Quaife...
жду доставку и переживаю.