для начала надо выпуск рядом с опорой обмотать термолентой. затем сделать из латуни или аллюминия обычный термоэкран, форма произвольная, крепится на самих болтах опоры.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
попробовал несколько клиентов что грузят на хост.. все не дают прямых ссылок, а эта програмка дает.. так что теперь можно грузить сразу. Сейча сижу думаю, как чистить опору Побрызгать обезжиривателем, ссохнется.. чем еще хз.
Сидеть и ехать в машине - это одно, а стартовать - совсем другое ... у меня дикие вибрации в момент начала движения, приходится постоянно даже в пробках стартовать с 2-2,5 тысяч оборотов и не давать тахометру опускаться ниже 1600-1700, иначе колбасит адски ... Может еще дает о себе знать полный выпуск и сломанное крепление даунпайпа к кпп, не знаю.
Проехал с этой опорой тысяч пять, больше не могу.
Что ж, придется снять кастом опору ...
Так что велкам, кому нужна кастом опора, обращайтесь, цена вопроса номинальная, самовывоз из АВЕС-Север
В общем установил сегодня кастом опору Валентина у Руша, спасибо за установку). Термозащиту мне адовую какую то сделали) Не просто термоэкран) Ладно, к сути. А она в том что я че-то не понял в чем дело. Либо что-то не то, либо это жесть. Ладно, начну с хорошего. Коробка стала жестче и ручка не болтается, ходить стала лучше и четче. Движок перестал болтаться при резком падении оборотов (в пробке), стоит прочно. До 1.3 т.об. практически ничего не изменилось. В пробке с холостого хода трогаюсь в пределах спокойствия задней точки и без особого дискомфорта. Но на интервале от 1.5 т.об. до 2.5. творится какая то жесть, на любой передаче. Сильная вибрация, но это бы еще куда не шло, но машина теперь рычит как жигуль на 5т.об. Как будто езжу с открытым капотом и без лобового стекла, короче просто по харду. Надеюсь что притрется месяца за полтора, потому что иначе так ездить нельзя. На 3-х - 3.5 тысячах оборотах меньше всего изменений. После 4-х громкий гул, громче раза в полтора чем с резиновым сайлентом. Выкладываю видео, чтоб вы заценили и сказали это вообще нормально и Леш, у тебя что так-же? Хотя видео все равно это плохо передает. Дай бог только четверть передает.
Сравнивайте шум с шумом на 3-3.5 т.об. Он должен быть гораздо громче, а на 2-х раньше машинка была бесшумная, а теперь все наоборот. З.Ы. в середине видео сработал ESP на мокрой дороге при разгоне.
Вибрация это треть беды. С ней еще можно было бы смириться, но такой гул и шум в 2 раза больше вибрации раздражает, такого по отзывам ни у кого не наблюдалось...