Система впуска 207 RC (Forge+Samco+Pipercross)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 155 • Страница 1 из 6

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 18, 2010 14:08

Закончена работа над системой впуска.
Установлены:
воздушный фильтр Pipercross Venom
алюминиевая труба Ø75мм изгиб 90°
силиконовый патрубок Samco Sport от воздушного фильтра к турбине
силиконовые патрубки на интеркулер Samco Sport
алюминиевые патрубки наддува от Forge Motorsport
заменена начинка клапана blow-off на оную от VAG-овского
Вложения
intake_peugeot_207RC.jpg

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 01:19

Валь, а чип ты уже поставил ведь обратно, да? ;)
вообще, красота - просто потрясающая! по-хорошему мне тоже так надо бы...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 12:27

Чип стоит, пока прошивка более-менее гуманная, сейчас заменю вторую лямбду (похоже померла), выставлю зазоры на свечах и поставлю по максимуму.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 12:57

ну, главное, ошибок нет, как я понял?
датчик (тот самый на впуске, что мы менять хотели на моей) - нормально встал?
вообще, хорошо там всё сварено? ведь металл, однако...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 13:15

Ошибок нет.
Датчик встал нормально, в комплекте к трубе идет болт для датчика.
Сварено и погнуто отлично, они же специализируются на алюминии , была небольшая проблема с кривостью размещения крепежа трубы "турбина-интеркулер" - пришлось гнуть одно крепежное ухо с помощью плоскогубцев, встало все равно чуть кривовато, но непринципиально.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 13:33

впечатления-то есть по отклику / звуку?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 19, 2010 14:06

отклик вроде стал получше
звук не изменился
покажут только замеры на стенде, сделаю когда заменю лямбду.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс авг 22, 2010 00:05

ну, отклик важнее всего по-хорошему.
уж больно долго всё-таки Пежо думает перед "раскруткой" - все обгоны надо начинать заранее...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 23, 2010 11:02

А на впуске-то у тебя что стоит?
По моему опыту - при замене предыдущего варианта впуска на штатный, раскручиваться мотор стал значительно хуже и реагировать на газ - тупее.
К слову, после установки предыдущего варианта впуска, но с длинной (1,5м) гофрой забора воздуха, отзывчивости внизу не прибавилось, даже стало тупее, но наверху все оживилось, может дело было в жаре конечно ... думаю попробовать поэкспериментировать на мощностном стенде с присоединением / отсоединением гофры.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 12:31

на впуске у меня пока штатная система - я начал думать о защите от гидроудара.
всё-таки если поставить фильтр спереди, то он будет как раз под дыркой для забора в радиаторе (а скоро дожди пойдут!).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 14:35

softic:на впуске у меня пока штатная система - я начал думать о защите от гидроудара.
всё-таки если поставить фильтр спереди, то он будет как раз под дыркой для забора в радиаторе (а скоро дожди пойдут!).

Это как раз ерунда, поскольку:
1. забор воздуха не прямой, а Г-образный т.е. даже попадание в поток воды (можешь полить керхером в морду и не увидишь воды внутри) не вызовет массового залива воды внутрь
2. вода в определенных количествах будет даже полезна, т.е. мокрый фильтр - ерунда
3. ездил с такой системой и не парился

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 14:41

ну, я всё же сначала всё проверю... а почему ты сказал, что предыдущий впуск был более "тупым"?
ты имел ввиду предыдущий впуск на месте штатного или про тот, который мне сейчас достался по наследству?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 15:17

По степени тупости (больше - тупее, меньше - отзывчивей):
штатный - 10
фильтр сразу на турбину - в зависимости от температуры под капотом и скорости - от 7 до 12-13 (имхо не хватает пропускной когда наддув 1,3-1,4)
силикон-pipercross-без гофры - ближе к 3, в зависимости от температуры под капотом до 5
силикон-pipercross-с гофрой 1.5м - на оборотах до 4000 на горячую - 15, потом жарит где-то на 5, сейчас поменяю лямбда-зонд - может что изменится ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 19:25

получается, что твоя конфигурация в пустым Веномом (без гофры) - самая отзывчивая?
а если поставить фильтр на турбину с защитным термоэкраном на половину капота? (я планировал именнно так)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:21

MasteR:По степени тупости (больше - тупее, меньше - отзывчивей):
штатный - 10
фильтр сразу на турбину - в зависимости от температуры под капотом и скорости - от 7 до 12-13 (имхо не хватает пропускной когда наддув 1,3-1,4)
силикон-pipercross-без гофры - ближе к 3, в зависимости от температуры под капотом до 5
силикон-pipercross-с гофрой 1.5м - на оборотах до 4000 на горячую - 15, потом жарит где-то на 5, сейчас поменяю лямбда-зонд - может что изменится ...


Хммм. Может просто у гофры пропускной способности нехватает? Сравни как сосет с ней и без нее просто на месте. Если, когда играешь дросселем, видишь, что гофра как бы съеживается, не продольно а именно внутрь как-бы - блин я хз как это объяснить, значит недостаток у нее по диаметру - точи коробку и ставь вентиляционную гофру раза в полтора толще.

А кстати. у вайпера - те-же размеры? Я просто с российскими диллерами пайперкросса разговаривал - сказали, что веном бюджетная какаха.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 10:50

Когда даешь газу - гофра возле фильтра она там лежит буквой U сильно сжимается, до u ;-) Хотел снять горфу (там рестриктор стоит со 100 мм на 75 мм) - неудобно ...
Вайпер по-моему чуть больше, корпус у него жесткий карбоновый и у меня не только не поместится, но и не засунется ... кроме того, основное различие в том, что у вайпера - алюминиевое основание с трубой под патрубок, а у венома - мягкое основание наоборот под трубу ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 14:43

MasteR:Когда даешь газу - гофра возле фильтра она там лежит буквой U сильно сжимается, до u ;-) Хотел снять горфу (там рестриктор стоит со 100 мм на 75 мм) - неудобно ...
а разве не логичнее тогда гофру оставить лишь в качестве воздуховода, но к фильтру не подключать?
тогда воздух пойдёт и всё будет хорошо даже в пиковые моменты, хотя температура немного поднимется, конечно.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 15:39

хмм - знач мне как раз вайпер надо ставить))) У меня ж патрубок)
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 10:02

Снял совсем, ситуация с отзывчивостью на низах поменялась, но не сильно ... видно придется отключать чип и делать инициализацию ... штатные мозги уже утомили со своими заморочками.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 31, 2010 17:32

Отключил чип, сделал инициализацию.
Все живенько поехало с низов, насколько хорошо - скажет только стенд.
Гофру обратно не стал ставить, да и слегка убилась она ... видно сильные загибы отрицательно влияют на ее ходимость.

Есть у меня подозрение, что тюнинговые компоненты не сильно влияют на результаты инициализации,
похоже главное что должно быть при инициализации:
1. полностью исправный автомобиль (все датчики, включая лямбду, должны работать, свечи свежие)
2. чип должен быть отключен

В моем случае (невозможность инициализации год назад) возможно источником всех проблем были:
а) проставка под вторую лямбду и, как следствие, глючащая или неработающая лямбда
б) сбитые метки ГРМ

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 00:56

эх... чё-то мне так кажется, что придётся покупать PPS себе, никак иначе ((((
завтра пойду искать китайский.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 10:35

Че за PPS?
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 10:51

PeugeotPlanetSystem)))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 09:32

А как вам такая штука?
Изображение
K&N Typhoon Kit
Нашел в теме про mini cooper s...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 10:38

Неплохо, за исключением того, что есть ступенька/сужение на патрубке и фильтр я бы предпочел все же поролоновый ...
+ есть сомнения в удачности расположения точки подключения трубки вентиляции масляных паров

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 10:54

Она же на моторе:
Изображение
Производитель обещает 11 лошадей прибавки при 4700 оборотах.
http://www.knfilters.com/search/product ... 69-2004TTK

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс окт 03, 2010 18:58

Кстати, если кому-то в результате экспериментов с нулевиками стал вдруг не нужен штатный воздуховод и он в хорошем состоянии - готов выкупить по сходной цене, а то мой уже развалился в месте крепления к турбине :help:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 17:17

Воздуховоды у 308 и 207 RC разные, так что стоит сразу указывать что нужен для 308 турбы.

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт окт 08, 2010 10:58

Точно, совсем забыл... Нужен воздуховод для 308 Турбо!

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 17:56

MasteR

Есть желание выгнуть такие патрубки самостоятельно, но есть пара вопросов:

1. О какой сварке идет речь?(Имеется ввиду место крепления датчика? Там вроде сварка видна...)
2. Что из себя представляет болт для датчика?
3. Трубка от кулера заменяет только деталь №6 или обе детали №6 и №5
Изображение
Сообщений: 155 • Страница 1 из 6

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0