Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Автомобили
softic:на впуске у меня пока штатная система - я начал думать о защите от гидроудара.
всё-таки если поставить фильтр спереди, то он будет как раз под дыркой для забора в радиаторе (а скоро дожди пойдут!).
MasteR:По степени тупости (больше - тупее, меньше - отзывчивей):
штатный - 10
фильтр сразу на турбину - в зависимости от температуры под капотом и скорости - от 7 до 12-13 (имхо не хватает пропускной когда наддув 1,3-1,4)
силикон-pipercross-без гофры - ближе к 3, в зависимости от температуры под капотом до 5
силикон-pipercross-с гофрой 1.5м - на оборотах до 4000 на горячую - 15, потом жарит где-то на 5, сейчас поменяю лямбда-зонд - может что изменится ...
а разве не логичнее тогда гофру оставить лишь в качестве воздуховода, но к фильтру не подключать?MasteR:Когда даешь газу - гофра возле фильтра она там лежит буквой U сильно сжимается, до u Хотел снять горфу (там рестриктор стоит со 100 мм на 75 мм) - неудобно ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0