Страница 21 из 22

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 10:43
Crazyik
Ближе к след заказу над список сформировать буит.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:32
demidroll
Когда заказывать будете ?? ))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 16:47
fibler
может быть создадим тогда отдельную тему в купи-продай, или прямо тут кому надо и сколько.
как наберется 8 банок и больше - будем заказывать. заказывать могу я, например.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 01:21
Crazyik
Нас не много, но все активные. Поэтому 8 уже не отделаться. Я так думаю что комплект из 24 банок можно собрать. Леш ты как модер, давай создадим закрепим в шапке темы сообщение на заказ и будем туда добавлять подписавшихся. Выгдидень будет примрено так:

№ ник кол(шт) -(не)оплачено.

По оплате в зависимости от желания заказывающего.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 09:50
Alt F4
Ребят, а толк то есть от этого сифа? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 11:11
fibler
Рус, правильно!
я готов тогда отвечать за доставку сифома до москвы - а дальше уже будем решать....

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 16:17
CrazyMyJIbTuK
да я возьму 2-4 банки только:)Насобираем без проблем...

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 16:46
fibler
CrazyMyJIbTuK:да я возьму 2-4 банки только:)Насобираем без проблем...

а тебе Серега отправил бутылку-то в итоге?)

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 19:04
CrazyMyJIbTuK
неа)

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 19:11
Cptn_Sol
Я уже почти дошел до почты! (((

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 00:55
fibler
Cptn_Sol:Я уже почти дошел до почты! (((

вот и доверяй после этого тебе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 22:39
207RC
Посмотрел энедоскопом состояние клапанов до установки впрыска метанола, вот как они выглядят на пробеге 65 000км. На 50 000 км чистил их лавром+немного ручной работы.
1,2,3,4 цилиндры.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 08:34
Crazyik
Теория подтверждается, метанол содержит в чистоте, но не чистит.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:55
207RC
Нет,это вообще без впрыска!

Сфотографировал состояние клапанов до установки+очистил их % на 80 руками. И только после этого начал ездить на воде.

Через несколько месяцев сниму коллектор, посмотрю состояние клапанов уже после работы на воде.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 12:52
Cptn_Sol
Спасибо! Очень интересно.

В каком сервисе смотрели? Что по деньгам?

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 13:46
207RC
Смотрел сам китайским эндоскопом за 4$ :D Очень удобная штука.
Снял видео, но сюда залить нет возможности. Сдалал просто скриншоты.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 14:04
Cptn_Sol
Нижнюю гайку коллектора долго откручивали?

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 15:49
softic
ссылку на эндоскоп можно?

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 19:04
207RC
У меня вот такой, правда мне он обошелся дешевле, заказывал в Китае много всякой фигни. Он с подсветкой светодиодной.

http://www.aliexpress.com/item/USB-Endo ... 95491.html

Нижнюю гайку не откручивал, только верхние пять гаек + впускной патрубок от дросселя отсоединить, потом коллектор просто отодвигается в сторону салона. Места тогда вполне достаточно чтобы подлезть посмотреть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 10:07
Cptn_Sol
Как это он отодвигается, если он снизу прикручен? Он гибкий? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 23:07
207RC
Снизу точно ничего не откручивал :repa: Мне не мешала никакая гайка снизу.
Открутил пять гаек сверху на колекторе, затем чуть приподнял для снятия со шпилек и усё... дальше появляется место для манипуляций с клапанами.

Вы имеете ввиду болт №74, который может мешать?

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... eb07621686

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 10:38
softic
+1, там достаточно пять гаек и точка

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 21:41
demidroll
3 раза снимал и трижды откручивал этот болт. Иначе не отгибается. Уже на ощупь его откручиваю легко .

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 02:28
Cptn_Sol
:roll: вот и мне помнится, что без него никак....))

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 10:40
Cptn_Sol
WMI 20000км. С 40 до 60.

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 22:22
Crazyik
Ужми фотки, а то двигать туда сюда не удобно. WMI ничего не чистит уже теорию проходили всю, WMI не дает пачкаться если чисто. вот за 40к все что есть на фото у тебя и выросло.

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 23:14
Crimer
Хочется высказать свое мнение. Главный источник нагара задняя трубка картера... Еще раз рассматриваю пайпы в очередной раз убедился после турбины только небольшой налет паров (то что летит в турбину из передний трубки) а много масло как раз за интеркулером... Так же это подтверждает расход масла который намного больше при длительных поездках по трассе когда двигатель работает на больших оборотах продолжительной время (соответственно больше кидает масла) В городе расход намного меньше. Все еще больше усугубляет фиговое масло и фиговый бензин.... :roll: может конечно в чем то не прав, интересно ваше мнение.

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 08:19
Vik595
То, что основной поставщик нагара задняя трубка - согласен, но он не единственный. Если после турбины небольшой налет, а за интеркулером много, то вопрос: откуда оно там взялось, ведь источник там один - турбина. То, что фиговое масло усугубляет - согласен, а вот бензин - сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 08:30
Crazyik
Ну судя по тому что и воду в интеркуллер засасывает, то вполне вероятно что и масло может тянуть в обратку.

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 08:46
Crimer
вот и я о том же.... масло которое скапливается в интеркулере и на пайпинге за ним, летит из передней трубки... после турбины можно сказать практически сухо