Маслоотделитель задней трубки version 2.0
В свете того, что маслоотделитель первой версии явно не выдерживал давления:
Было принято решение сделать вторую версию из фильтра для воды:
Изначальные компоненты выглядят следующим образом:
Штатный фильтр и колба сами по себе не нужны, нужна только верхняя часть колбы, выполняющая роль уплотнительного кольца. Также надо вырезать новое дно из пластика:
Также понадобилось два штуцера 1\2 на 20 мм:
Они идеально входят в разрез штатной трубки! Ну и металлическая губка, конечно...
Вид готового изделия на авто:
Первые ходовые испытания проблем не выявили. Слабое место - пластик, использованный для дна маслоотделителя. От температуры его может покоробить, но это покажет только эксплуатация!
Штуцеры встали в трубках намертво. Обратно их вытащить не удалось. Решается откручиванием штуцеров от маслоотделителя!