Не дует турбина - гадаем до прихода з/ч
Добавлено: Пн май 14, 2012 13:33
На днях тупо перестала дуть турбина - не надувает больше 0,32 бар избытка.
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении - уходит обратно, т.е. вакуум есть ...
Ошибки p0299 и p2262 ... других нет.
Памятуя старую тему etuners о проблемах с бустом, вызванных электромагнитным клапаном регулировки давления наддува,
заказан номер 1922 V6 ...
Хотя ... этот же клапан менялся года полтора назад в профилактических целях.
До замены клапана предлагаю погадать коллективно
История болезни:
1. деполюшен, но особой потери мощности не наблюдал - решил пока поездить
2. почитали по-быстрому ошибки - ошибка по датчику температуры, походу умер, продолжил ездить, но как-то все совсем сдулось
3. через пару дней заменил датчик температуры (он же наддува) - инициализацию не делал.
4. ничего не изменилось
5. когда терли ошибки, была еще ошибка по управлению клапаном bolw-off, через день заменил в профилактических целях (с мини на пежовский с ваговской начинкой) - пофигу.
6. при езде в треть педали, чуть-чуть дует, но не так, как должно, но деполюшен не выскакивает, выскочил только при педали в пол.
Сижу и думаю - делать инициализацию пока жду клапан или не поможет ...
По p0299 - Подозрительные зоны
Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре
впускной коллектор
вакуумный насос
Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора
По p2262 - Подозрительные зоны
Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении - уходит обратно, т.е. вакуум есть ...
Ошибки p0299 и p2262 ... других нет.
Памятуя старую тему etuners о проблемах с бустом, вызванных электромагнитным клапаном регулировки давления наддува,
заказан номер 1922 V6 ...
Хотя ... этот же клапан менялся года полтора назад в профилактических целях.
До замены клапана предлагаю погадать коллективно
История болезни:
1. деполюшен, но особой потери мощности не наблюдал - решил пока поездить
2. почитали по-быстрому ошибки - ошибка по датчику температуры, походу умер, продолжил ездить, но как-то все совсем сдулось
3. через пару дней заменил датчик температуры (он же наддува) - инициализацию не делал.
4. ничего не изменилось
5. когда терли ошибки, была еще ошибка по управлению клапаном bolw-off, через день заменил в профилактических целях (с мини на пежовский с ваговской начинкой) - пофигу.
6. при езде в треть педали, чуть-чуть дует, но не так, как должно, но деполюшен не выскакивает, выскочил только при педали в пол.
Сижу и думаю - делать инициализацию пока жду клапан или не поможет ...
По p0299 - Подозрительные зоны
Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре
впускной коллектор
вакуумный насос
Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора
По p2262 - Подозрительные зоны
Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре