Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 00:34
demidroll
Ребят, Ай нид Хелп. То дует то нет. Один день проездил вообще как на атмосфернике. Потом резко задула. Так поездил день. Сейчас опять на ходу перестала тянуть. Отпустил газ, нажал - опять поперла. Через какое то время перестала тянуть. Было подобное когда стоял чип внешний. Решилось его снятием. Но сейчас чипа и в помине нет. Грешу на датчик расхода воздуха какой нить. Ошибки пока посмотреть не удалось, но на бортовой компьютер ничего не выводит. Какие мысли? У кого было подобное, чем лечились?

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 01:49
Mamay
Пробег какой?

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 02:55
CrazyMyJIbTuK
demidroll:Ребят, Ай нид Хелп. То дует то нет. Один день проездил вообще как на атмосфернике. Потом резко задула. Так поездил день. Сейчас опять на ходу перестала тянуть. Отпустил газ, нажал - опять поперла. Через какое то время перестала тянуть. Было подобное когда стоял чип внешний. Решилось его снятием. Но сейчас чипа и в помине нет. Грешу на датчик расхода воздуха какой нить. Ошибки пока посмотреть не удалось, но на бортовой компьютер ничего не выводит. Какие мысли? У кого было подобное, чем лечились?

У меня было похожее, решилось заменой электромагнитного клапана(тот что нижний, типа экстренного сброса давления)

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 09:17
demidroll
Пробег 80 тыс. Масло меняю раз в 5-7 тыс. Недавно меняли натяжитель цепи, прокладки.
А к этому клапану подобраться самому реально? Это тот который под впускным коллектором ?
А ошибки какие-нибудь были при этом? Или как поняли что это он на вернулся?
Запарила уже то не едет то срывается резко и валит на все деньги.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 13:51
softic
ошибок нет, просто клапан может заедать от возраста.
менять надо.

аналогично bypass тоже ломается, либо заедает - тоже менять.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 14:52
CrazyMyJIbTuK
demidroll:Пробег 80 тыс. Масло меняю раз в 5-7 тыс. Недавно меняли натяжитель цепи, прокладки.
А к этому клапану подобраться самому реально? Это тот который под впускным коллектором ?
А ошибки какие-нибудь были при этом? Или как поняли что это он на вернулся?
Запарила уже то не едет то срывается резко и валит на все деньги.


Менялись все датчики методом тыка и после замены этого,все прошло )
Да, стоит под впускным...Поменять можно на подъемнике или яме...
P.S. было так, сбрасываешь ошибку и турба не отключается, если не давить газ в пол.... Как только нажал до полика, то сразу вылетает depollution system faulty и потом машина то ехала, то не ехала))

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 09:11
demidroll
Считал ошибки скан мастером . Ошибок нет. Сегодня она опять поехала. Видимо начну менять по очеред . Датчики расхода воздуха. Сперва на патрубке потом на коллекторе. Затем клапан нижний, ну и на крайняк наверное стоит снять перепускной посмотреть его состояние. Правильно ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 10:21
CrazyMyJIbTuK
demidroll:Считал ошибки скан мастером . Ошибок нет. Сегодня она опять поехала. Видимо начну менять по очеред . Датчики расхода воздуха. Сперва на патрубке потом на коллекторе. Затем клапан нижний, ну и на крайняк наверное стоит снять перепускной посмотреть его состояние. Правильно ?

у меня из-за нижнего клапана была ошибка по высокому давлению наддува, если не ошибаюсь ;)

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 10:43
Mamay
Сначала проверь в каком состоянии байпас на турбине.
Потом поменяй датчик под коллектором.

Если не поможет смотри калитку вестгейта. (мой любимый совет теперь когда то едет то не едет, поменял турбу теперь всегда едет :) )

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 11:18
demidroll
До калитки вестгейта добраться можно сверху же? Только защиту с турбины снимать блин. Сегодня попробую перепускной сдернуть посмотреть

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 16:11
Garo4Ke
Мужики а сколько витков должно до гайки штока вестгейта?

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 21:55
softic
14, там же фотка была на форуме etuners.gr

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 09:46
yura222
Добрый день ! Подскажите , раскрутился шток на турбине ! Как его правильно настроить ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 00:28
softic
ну, были же фотки на форуме - надо ставить 14 оборотов! ))
если что - надо настраивать по давлению, но это геморрно, так как температура там адская...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 20:08
Crimer
Что бы не создавать новых тем спрошу тут. Скинул катализатор сегодня посмотрел калитку горячей части... Назрел вопрос как сильно должна она болтаться на холодную в свободном положении... Много должно быть люфта. Закрывается и прижимает вроде без проблем. А вот в открытом состоянии сильно болтается издавая металлический звон. да и в обще калитка открыта должна быть у нас по умалчиванию? то есть на заглушенном двигателе со снятом катализатором))))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:35
Mamay
По умолчанию открыта.
Небольшой люфт должен быть. Посмотри нет ли выработки на месте где сама калитка (шайба) крепится.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 23:11
Crimer
Mamay:По умолчанию открыта.
Небольшой люфт должен быть. Посмотри нет ли выработки на месте где сама калитка (шайба) крепится.

Ого открыта) все фото что я видел в инете она закрыта была... Или я туплю,)))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 23:38
Mamay
Чет я уже засомневался =)))
Максу ЕП6гуру напиши =))))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:17
Grigorushka
Mamay:Чет я уже засомневался =)))
Максу ЕП6гуру напиши =))))

Так какого тогда пишешь?Определись уже!А отправлять с советами к другим ЛЮБОЙ может!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:32
Crimer
макс сказал открыта должна быть) но все равно люфт тарелки вестгейта настораживает.... жаль сравнить с заведомо исправной не возможно... закрывается и дует норм...
https://www.youtube.com/watch?v=QZdw28n ... f9tfxhITLw

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:41
Mamay
Grigorushka:
Mamay:Чет я уже засомневался =)))
Максу ЕП6гуру напиши =))))

Так какого тогда пишешь?Определись уже!А отправлять с советами к другим ЛЮБОЙ может!

Ок определюсь =)

PS
пшлнх =)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 10:42
Mamay
Crimer:макс сказал открыта должна быть) но все равно люфт тарелки вестгейта настораживает.... жаль сравнить с заведомо исправной не возможно... закрывается и дует норм...
https://www.youtube.com/watch?v=QZdw28n ... f9tfxhITLw


Изображение

Странно конечно. Люфт не там где ожидалось.
Посмотри есть ли выработка в отмеченной области. Проверь люфт самой пластины относительно рычага.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 11:23
Crimer
люфт есть по оси примерно 3мм (в принципе на видео видно) ... сама пластина не прокручивается ее держат ограничители (обведенные в кружок) так же есть люфт самого рычага вестгейта (снаружи где регулировка) тоже около 3мм. сам шток настроен правильно 14 витков. гайки затянуты

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:50
Mamay
Эти ограничители любят стираться и оно начинает крутиться больше нормы и может криво закрывать дырку

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 16:32
Crimer
Mamay:Эти ограничители любят стираться и оно начинает крутиться больше нормы и может криво закрывать дырку

ограничители норм. не проворачивает 8-)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 18:34
Crimer
vanyaaTib:Сними трубку, газани рукой на насосе и пальцем попробуй дует турбина через этот шланг.
Может надо заменить саму трубку - у меня стояла от капельницы

да разобрался уже) турбина дует, калитка закрывается... ошибок нет. проблем то по турбине не было, просто даунпайп снимал и провел так сказать инспекцию) Лучше расскажите сложно ли ТНВД менять? завтра полезу)

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 13:04
Mamay
откручиваешь 3 болта на насосе,
снимаешь топливную магистраль и фишку, и все это на новый насос =)
Замена займет 10 мин =)

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:19
Crimer
все справился 8-) теперь мы с новым тнвд)