варианты впуска на 207RC

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 55 • Страница 1 из 2

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 14:17

Хотел бы обсудить варианты впуска на 207RC - какой вы считаете самым оптимальным и почему?

Вот те варианты, что я ранее перечислил в сводной теме по апгрейдам:
- viewtopic.php?t=37353 - вариант Samco + Pipercross
- viewtopic.php?f=34&t=45002 - Система впуска 207 RC (Forge+Samco+Pipercross)
- http://www.altaperformance.com/products ... ake-System - вариант Alta
- http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... t=FMIND207 - Induction Kit от Forge - (Фото)


Также хотелось бы уточнить мнение по поводу некоторых фильтров, список ниже.
Пока машина на приколе хочу заказать новый фильтр (и, возможно, не один) - нужна помощь в выборе.

Основное ограничение для меня - входное отверстие под 75мм:
- стандартный Pipercross Competition C0182 (сейчас такой стоит)
http://www.thepipercrossshop.co.uk/comp ... erneck.asp
Вход - 75мм Диаметр - 150мм Общая длина - 200мм Мощность - 290 л.с.

- http://www.knfilters.com/search/product ... =RX-3990-1
Диаметр 117мм, длина 300мм

- http://www.knfilters.com/search/product ... od=RE-0820
Диаметр 117мм, длина 365мм

- http://www.knfilters.com/search/product ... od=RC-2530
Диаметр 127мм, длина 220мм

Так как фильтр стоит прямо на впуске турбины (через удлиннитель), то, соответственно, длинные и не слишком толстые фильтры должны быть лучше текущего C0182 (за счёт большого диаметра он прижимается к кожуху АКБ и часть поверхности "теряется")

Ещё как варианты думал о таком:
http://www.knfilters.com/search/product ... od=RX-2820

и о чехле, когда езжу в особо пыльных местах:
http://www.knfilters.com/search/wrap.aspx

Фотки соответственно тут:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:07

У меня AEM сухой, мне нра, удобно мыть и не налипает лишняя грязь, фильтрует для таких фильтров очень не плохо.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:15

У меня сухой kn в штатное место. Как его мыть?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:22

Я не знал что КН есть сухие... АЕМ моются либо их средством, но везде пишут что можно мыть фэри для посуды или другим для посуды.. я так и делаю.. Работает. Замачиваю его , потом полоскаю в воде.. Ничего не происходит. Потом добавляю фэри.. Опять замачиваю.. минут через 10 полоскаю, тут вся грязь и отваливается, вода черной становится..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:25

А я жижией K&N мою, которая в комплекте с маслом для пропитки шла/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:48

народ, а можете всё-таки сказать, какие именно фильтры вы сейчас перечислили?
и всё-таки, что думаете по поводу тех фильтров, что я указал тут по ссылкам?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 20, 2012 18:58

Вот я осел, он масляный :)

То-то весь патрубок после него в масле. Может на бумажный сменить, Г какое-то... :x

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 21:59

softic:народ, а можете всё-таки сказать, какие именно фильтры вы сейчас перечислили?
и всё-таки, что думаете по поводу тех фильтров, что я указал тут по ссылкам?

AEM DRY FLOW сухой, размер подбираешь сам как надо.. модель одна. Плюс над мокрыми, не липнет лишняя пыль и не пачкает масло турбину.
По твоим ссылка.. 1й вспененый паралон.. фильтрует плохо. 2-3 ну оч длинные.. 4й хз.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 22:03

паралон получше кн фильтрует Кстати кн бывает сухой - на СТ в ките дримов такой
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 21, 2012 16:42

то есть лучше остаться на старом поролоновом фильтре?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 21, 2012 17:15

softic:то есть лучше остаться на старом поролоновом фильтре?

видишь тут мнения расходятся ) вообще любой нулевик по опыту пускает грязь
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 21, 2012 18:22

ааа... убиться мне костылём ((((
ну, и что же мне выбрать? :cry: :cry: :cry:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 21, 2012 18:26

А я вообще хочу вернуться на штатный фильтр. Не нравится мне это масляное нечто :twisted:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 21, 2012 22:03

Cptn_Sol:А я вообще хочу вернуться на штатный фильтр. Не нравится мне это масляное нечто :twisted:

могу тебя обрадовать штатная конструкция ввиду многочисленных стыков и поверхностей которая должны плотно прилегать, тоже является не лучшем решением. Я когда разбирался отчего мрут эти моторы как мухи внимательно осматривал это дело и нашел у себя кучу мест где воздух подсасывался в обход фильтра. Уж лучше хорошо пропитаное масляное нечто, но герметичное.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 21, 2012 22:04

softic:ааа... убиться мне костылём ((((
ну, и что же мне выбрать? :cry: :cry: :cry:

да ставь любой - побольше масла и почаще пропитывать и все ок будет. Хотя вон Рус утверждает что его сухой АЕМ фильтрует не хуже штатного -не знаю не пробовал
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 09:57

А у меня двойной - и мокрый и сухой! :super:

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 22, 2012 10:28

Tomagafk:
Cptn_Sol:А я вообще хочу вернуться на штатный фильтр. Не нравится мне это масляное нечто :twisted:

могу тебя обрадовать штатная конструкция ввиду многочисленных стыков и поверхностей которая должны плотно прилегать, тоже является не лучшем решением. Я когда разбирался отчего мрут эти моторы как мухи внимательно осматривал это дело и нашел у себя кучу мест где воздух подсасывался в обход фильтра. Уж лучше хорошо пропитаное масляное нечто, но герметичное.


Ну это как собрать. Официалы собрать не в состоянии (проверено), я собираю его всегда сам )

Все герметично, очищено и насиликонено!

ИМХО штатный впуск продуман очень хорошо.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 10:57

Что именно там грамотно? Что аж силиконить приходится... Воздушный поток прежде чем попасть в турбину раз 5 меняет направление на 90 градусов и раза 3 на 180, куча пластика, который коробится от температуры, куча стыков - ради чего? Ради того чтоб разместить большой фильтр пластинчетого типа, причем цилиндрический при той же площади фильтрации занимает в разы меньше места и не надо извращатся с заведением воздуха за мотор и возвращением его обратно.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:15

Tomagafk:
softic:ааа... убиться мне костылём ((((
ну, и что же мне выбрать? :cry: :cry: :cry:

да ставь любой - побольше масла и почаще пропитывать и все ок будет. Хотя вон Рус утверждает что его сухой АЕМ фильтрует не хуже штатного -не знаю не пробовал
а как я пойму, лучше фильтрует или хуже??
чем это можно протестировать?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:29

Вот как я проверял

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:38

Как сток не фильтрует не один нулевик АЕМ не исключение, но на фоне всех держится молодцом. Леш лучше шата ничего нет, но штат и сопротивление дает большое. Проверить толком никак.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:41

Дим. Это фэйл, часть возвращается назад через турбину поэтому там сажа от мотора.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:55

Да нет это пыль а не сажа, тем более замечательно видно с какой стороны осаждается, здесь именно по направлению воздуха от фильтра в мотор.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 24, 2012 07:04

Леш, а pipercross чем не устраивает???

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 24, 2012 08:46

устраивает! но иногда же хочется налево? )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 24, 2012 17:27

softic:устраивает! но иногда же хочется налево? )))

Ясно ясно) я просто сам стою перед выбором что покупать.

MrPeach

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 97

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 01:27

На сколько я понимаю штатный фильтр пусть фильтрует лучше всех, но из-за длинных патрубков и своей конструкции воздуха в турбину пропускает мало в еденицу времени по сравнению с нулевиком. Кто знает мою машинку, что мне посоветует. Ставить нулевик или на штатном остаться? Мне кажется что именно он мне и нужен, чтобы мощи поприбавилось. Потому что мне кажется что у меня все засрано. И Решетку радиатора ни кто не чистил, и куллер сам. И Сам воздушный фильтр хз когда менялся) По этому тяжело дышится машинке.
И к чему в итоге пришли. Какой нулевик лучший? Pipercross первый вариант?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 07:40

Имхо на зиму не трогай.. Лучшие фильтра сейчас AEM. Ездят на них оч много народу, а вот найти в наличии в России не так просто :mrgreen:
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

MrPeach

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 97

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 21:24

У AEM есть нужного диаметра, под диамет нашей впускной трубки в турбину? Потому что у тебя столько гемора было с переходниками. Мне так не понравилось.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср окт 17, 2012 22:29

С таким не найдешь, т.к .сам фильтр будет меньше. Это не есть хорошо. НАсчет проблем, я бы не назвал это проблемой)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 55 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0