Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 00:48
MrPeach
Ну может натянуть его не сильная проблема, но по моему ты оч долго искал переходник и то последний нашел

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:44
CrazyMyJIbTuK
а я себе поставил Pipercross в штатную коробку...
Такой стоял у кого нибудь?
Он вроде сухой,но в инструкции написано, что мыть надо и вроде пропитывать...
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 17:30
MasteR
И пропитывать надо и мыть ... все прально.
Он не сухой.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 20:41
MrPeach
CrazyMyJIbTuK:а я себе поставил Pipercross в штатную коробку...
Такой стоял у кого нибудь?
Он вроде сухой,но в инструкции написано, что мыть надо и вроде пропитывать...
Изображение
Изображение


Оо интересный варик. С такого как раз начать можно, чтоб ничего не трогать. Напиши плиз номер модели фильтра :) Ну и где заказывал, если не сложно.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 21:00
RuSh
стоял у кого то такой, при замене в лоскуты был))

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 21:55
MrPeach
RuSh:стоял у кого то такой, при замене в лоскуты был))

Может на нем тыщ 10 ездили и без чисток? Так то я понял такой надо через 5тык где-то заменить?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:27
CrazyMyJIbTuK
MrPeach:
RuSh:стоял у кого то такой, при замене в лоскуты был))

Может на нем тыщ 10 ездили и без чисток? Так то я понял такой надо через 5тык где-то заменить?

В смысле заменить?:) помыть и почистить через 5 может?:)

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:58
softic
не, действительно бывали проблемы, когда масло летело и прожигало.
как это было - не знаю, но мой был попорчен так.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:09
CrazyMyJIbTuK
Через 5 тысяч открою гляну и расскажу как там дела ;)

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 14:54
Fund
отъездил с таким 16 тыщ на RFK, ничего никуда не летело, отлично фильтровал.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 22:49
Tomagafk
У первого владельца стоял такой - итог замена мотора

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 23:08
CrazyMyJIbTuK
Ну и как тут объективный вывод с Вами сделать?:))

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 23:25
RuSh
Fund:отъездил с таким 16 тыщ на RFK, ничего никуда не летело, отлично фильтровал.

не ну, это совершенно другой двигатель, тем более атмо

Tomagafk:У первого владельца стоял такой - итог замена мотора

ну там из-за расхода масла была замена, ну ни как из-за фильтра

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 23:50
Tomagafk
А расход масла из-за чего? :flash:

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 23:56
RuSh
Tomagafk:А расход масла из-за чего? :flash:

я уже писал ранее, таких машин было 3шт. с разницей в № VINa в одну цифру, среди них была и твоя, и с фильтром это никак не связано

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 00:05
Tomagafk
RuSh:
Tomagafk:А расход масла из-за чего? :flash:

я уже писал ранее, таких машин было 3шт. с разницей в № VINa в одну цифру, среди них была и твоя, и с фильтром это никак не связано

может так а может и нет, официалы же не диагностируют причины :yes:

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 00:11
MrPeach
Ааа теперь совсем не знаю какой ставить! AEM сухой натягивать на турбину и мыть его каждые 5 тык и норм? да?

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:29
Cptn_Sol
У меня мокрый kn в штатном корпусе. Не чистил уже тысяч 20 :( Наверное, пора! Хотя - чем грязнее, тем лучше фильтрует )))

На стоковом фильтре были на Stage 1+ ошибки по недоддуву. С kn все ОК.

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 23:13
Crazyik
Тысяч 20? О_О Я свой раз в 2-3 тыс чищу.

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 14:52
Tomagafk
MrPeach:Ааа теперь совсем не знаю какой ставить! AEM сухой натягивать на турбину и мыть его каждые 5 тык и норм? да?

От штатного корпуса лучше избавляться, ставить либо форжевский кит, либо колхозить кн пайперкрос или аем. Но это только с прямыми руками иначе слетит порвется и т.д там надо очень подумать как и что сделать.

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 22:47
Cptn_Sol
Crazyik:Тысяч 20? О_О Я свой раз в 2-3 тыс чищу.


Может 25!!! =( Срочно пора покупать жижу для чистки (((

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 20:09
Cptn_Sol
Где-то у нас тут было обсуждение комплексного решения.

Фильтр + одевающийся на него "носок", который можно быстро и часто чистить.


Постепенно прихожу к тому, что впуск надо заменить на forge.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 02:13
Vofka
А мне кажется мое решение оптимально. И сухой и мокрый фильтры в одном корпусе.
Хошь полную очистку - езди с двумя. Поехал на отжиг - оставь один...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:26
Cptn_Sol
А в какой оно теме...?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 13:39
Vofka