песец под капотом (((

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 112 • Страница 1 из 4

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 10:28

в общем, сегодня произошёл песец под капотом... выбило всё, что могло выбить, масло везде лежит.
выбило щуп, выдавило масло из-под клапанной крышки, дыма море было.

также выяснилось, что масла в двигателе почти не осталось,
охлаждайка упала ниже минимальной отметки почти на сантиметр.

теперь вопрос (пока я не добрался до сервиса) - что могло случиться?
температура масла и охлаждайки была всё время в норме, ошибок система не выдавала, на уровень масла не жаловалась.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 14:27

Клапан в задней трубке скорее всего. Турба дунула в картер.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 14:44

а почему троит теперь и свеча четвёртого (слева направо) цилиндра в масле?
хотя, может, троит банально из-за того, что масло пошло в цилиндры, нагорело и свечи почернели
(там полная жопа со свечками, чёрные как смола сейчас...)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 14:59

Все остальные варианты намного плачевнее. Трубку то проверил?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 16:37

а как её проверить? там же надо совсем её снимать, так?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 16:54

Ну да она в одну сторону дуться должна.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср ноя 07, 2012 17:57

Леш, свечки у меня остались - отдам за так.
Я трубку у себя заткнул и не жалею ...

Надеюсь дело только в этом и нечего серьезного ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 00:00

я тоже очень надеюсь, иначе придётся тратить кучу денег... в пределе до 100К на машину...
а затычки в таком раскладе как раз более полезные, чем вредные, получается!

надеюсь, что завтра Руш узнает, что там да как было...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 15:26

ноль компрессии в четвёртом цилиндре...
вот так, ждём теперь результаты дефектовки (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 15:43

Вот это то что скрывалось под словом плачевнее ( Лёш по-моему у тебя в тачке сломалось уже все что можно.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 22:33

ну, это ли не повод ждать, что больше ломаться ничего не будет? )))
а по-хорошему пора искать новые запчасти )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 11:14

Tomagafk:Клапан в задней трубке скорее всего. Турба дунула в картер.

Турба не причём, больше похоже на прогар поршня, или сломались кольца, бывает от чрез мерной детанации. А у Вас какие нибудь "усовершенствования" стояли?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 16:16

стояло всё, что у большинства тут стоит.
если бы были детонации - было бы видно, я регулярно проверяю откаты зажигания, смесь тоже в норме, всегда богатая.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 21:13

Vik595:Турба не причём, больше похоже на прогар поршня, или сломались кольца, бывает от чрез мерной детанации. А у Вас какие нибудь "усовершенствования" стояли?

Ошибок по детонации не было, хотя на данный момент не считывали.
На кольца или поршень тоже не похоже, т.к. при заливке масла через свечное отверстие, в тот цилиндр где компрессия 0, отчетливо видно зеркало цилиндра с маслом и оно никуда не уходит. Вероятно что-то с клапанном, хотя бывало всякое, пока не разберешь не поймешь...
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 23:54

RuSh:
Vik595:Турба не причём, больше похоже на прогар поршня, или сломались кольца, бывает от чрез мерной детанации. А у Вас какие нибудь "усовершенствования" стояли?

Ошибок по детонации не было, хотя на данный момент не считывали.
На кольца или поршень тоже не похоже, т.к. при заливке масла через свечное отверстие, в тот цилиндр где компрессия 0, отчетливо видно зеркало цилиндра с маслом и оно никуда не уходит. Вероятно что-то с клапанном, хотя бывало всякое, пока не разберешь не поймешь...

Да, конечно, только вскрытие покажет, но в статическом положении, даже при прогоревшем поршне масло может не уходить быстро, всё зависит от величины прогара, как правило, там вообще микроскопические величины. Детонация может убить поршневую в течении нескольких секунд. Вполне возможно, что-то с клапаном, но впускные вообще не прогорают. а выпускные прогорают в основном от позднего зажигания или что-то с топливом. Возможно было калийное зажигание, оно вообще может всё разрушить, при вскрытии, если есть оплавление поршня, клапана, свечи и т.д. то это калийка, а если поршень и камера сгорания посечённые как-бы зубилом, то это детонация. Моё мнение, если вылетело всё масло, то это 99% прогорел поршень, наверное, был какой-то сбой с " наворотами ". Может я ошибаюсь, но вскрытие покажет.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 15:16

Леш, что-то мне вспомнился давний труд про турбосааберов ... по-моему в тему:

В твоем случае это уже похоже на теорию экстремального п...ца

ВНИМАНИЕ - НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, ЦИТАТА ДОСЛОВНАЯ. Взято отсюда: http://web.saabnet.ru/board/149/37155.htm

Изображение

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:

Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.

Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.

Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.

Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.

Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.

Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.

Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.

Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».

Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».

Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.

Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.

Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.

ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.

Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.

Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.

ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 16:48

Валя, это гениально! тогда у меня уже заканчивается цикл "С" и я скоро буду молодцом!
коробка - чек!
привод - чек!
рычаги / подвеска - чек!
турбина - чек!
сцепление - чек!

то есть остался сам двигатель, и я могу херачить дальше, катаясь в цикле "D" и затем "А" ))))
спасибо за поднятие настроения ))))) больше-то ломаться уже нечему... или?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 20:13

Забыл про цикличность :mrgreen:
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 00:42

думаешь, циклы будут уменьшаться? ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 09:01

ПО идее не должны :)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 18:42

Если смотреть с точки зрения энтропии, то циклы C и D, во времени, будут только увеличиваться. :cry:

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 17:34

Флуд начался =))))
Как дела внутри мотора? =)
Я в своем на всякий вкладыши поменял. Ничего критичного не было, но цена вопроса небольшая, поэтому за компанию махнул.
Во вторник надеюсь буду уже на машине. :guru:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 23:44

Песец примерно такой

Изображение

А если серьезно

Изображение

Изображение

Изображение
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 00:31

угу, сейчас либо контрактник, либо гильза и кованые поршня! )))
в общем, в самое ближайшее время будем решать окончательно.

Руш, я тут подумал - если разборка блока будет не слишком дорогой - давай разбирать по-любому.
хотя бы будет видно, что там да как с кольцами и как именно прогорел там поршень.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 02:42

Дааа, дела....

Сочувствую! :roll:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 09:28

кстати, судя по фото блок цилиндров изначально на заводе гильзованный?
Руш, это так?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 10:46

softic:кстати, судя по фото блок цилиндров изначально на заводе гильзованный?
Руш, это так?

фото обманчиво, это прокладка гбц лежит.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2012 21:59

я к тебе в гости поеду скоро, если к концу вторника разобрать сможете :)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 25, 2012 01:09

Куда там гильзовать и так стенки тонкие ппц.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт ноя 30, 2012 15:26

Чуво решили? :D
Сообщений: 112 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0