песец под капотом (((

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 112 • Страница 4 из 4

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 22:53

Что-то зазор для второго кольца не реален, может какая-то ошибка, может 0,381, ты уж разберись сначала, а потом точи, а то испортишь кольцо. А блок на расточку лучше было отдавать с поршнями, тогда вторая расточка не понадобилась бы. И ещё совет, если ты это ещё не сделал, нужно подогнать поршни по весу, если разница у них больше 1грамма. Попробуй тогда взвесить поршневые пальцы, и комплектуй самый легкий поршень с самым тяжелым пальцем, ну ты понял. Добьешься разницы менее 1грамма - хорошо, меньше 0,5 - отлично, выйдешь в 0 - это идеал. А вообще-то подгонка довольно геморройное дело, но оно стоит того. Удачи!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт янв 24, 2013 23:39

конечно, 0.38, я просто опечатался )))
всё расчитано по формулам, но формулы странные.

по блоку - растачивался он по поршням, всё отдавалось комплектом.
просто мастер-приёмщик перепутал тысячные доли дюймов с сотыми долями миллиметров.

в итоге они сделали вместо 0.003"=0.076мм зазор в 0.03мм, что в 2.54 раза меньше нормы.
я перепроверил всё с американцами и позавчера доточили до норматива.

по поводу поршней - все поршня одинакового размера, а вот вес где-то на 0.5 отличается (весы у меня с точностью до грамма).
сейчас подобрал комплекты так, что все пары поршень-палец по 342 грамма в серии из пяти измерений каждый... вроде ок?
ну, спасибо большое, что про вес пальцев посоветовал, реально тема важная!!

теперь вопрос адский: почему америкосы дали допуск зазора верхнего кольца на стоковые тачки в 0.0045 диаметра, а второго кольца в 0.0040 диаметра, при этом заявляют, что второй зазор должен быть всегда больше? это ведь 0.04 разницы на моих 77.5 поршнях?

сейчас америкосам ещё раз позвоню, буду мозг выносить...

а так - планирую точить верхнее на 0.4-0.45мм, второе на 0.45-0.50мм - это нормально?
маслосъёмные не трогаю (по инструкции), хотя там как раз вообще не ясно, сколько делать.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 00:37

позвонил, узнал много нового и безумно интересного!
в общем, всё не так страшно, особенно когда я узнал, что чувак не один десяток моторов собрал )))

ну, и мои размеры оказались правильными, что тоже не может не радовать )))
главные правила следующие:
- пилить только один конец
- пилить только вовнутрь кольца, чтобы не драть потом цилиндр
- плилить можно чем угодно, главное чтобы руки не были кривыми )))
- все заусенцы отшлифовывать идеально
- второе кольцо сильно мягче первого, так что лучше начинать со шлифовальной бумаги, чтобы не перебрать
- второе кольцо всегда на 10% больше первого, чтобы не было избытка давления на нём
- все кольца ставятся изначально с поворотом на 90 градусов относительно предыдущего, т.е. зазоры будут крестиком
- зазоры надо стараться делать строго квардатными и проверять, чтобы кольцо сходилось ровно, без дырок / впадин / выбоин
- маслосъёмные кольца не точатся лишь по документации... в жизни надо гарантированно не меньше 0.015"= 0.381мм зазора

ну, и немаловажная тема (!!) - на моих кольцах даже верхнее кольцо надо правильно ориентировать.
то есть там есть буковка и циферка - вот они и на первом, и на втором кольцах должны быть вверху.

p.s. вот полезное видео, которое многое объясняет (но не всё, как оказалось):
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт янв 25, 2013 06:57

вопрос расточки был решён нетривиально:
взята наждачка P400 и P600 и всё сделано без надфилей и прочей порнухи! )))

но это ещё не всё - последние часа четыре шёл процесс промывки инжекторов.
так как никто не знает, как мыть инжекторы для прямого впрыска, то мылось банально аналогами того, что предлагали ранее.

на микроконтроллере Arduino и реле был собран генератор импульсов для открытия / закрытия форсунки.
давление пришлось имитировать обычным большим медицинским шприцем (не смешно, так как давления в итоге как раз хватило).

производительность, естественно, померять нельзя, но сам факел хотя бы видно, вроде как всё в норме.
мылось жидкостью Wynn's "для всех типов бензиновых ДВС" - много дерьма отвалиось с носиков, но вот сами факелы были и так нормальные...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 22:57

_

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 26, 2013 23:47

softic:позвонил, узнал много нового и безумно интересного!
в общем, всё не так страшно, особенно когда я узнал, что чувак не один десяток моторов собрал )))

ну, и мои размеры оказались правильными, что тоже не может не радовать )))
главные правила следующие:
- пилить только один конец
- пилить только вовнутрь кольца, чтобы не драть потом цилиндр
- плилить можно чем угодно, главное чтобы руки не были кривыми )))
- все заусенцы отшлифовывать идеально
- второе кольцо сильно мягче первого, так что лучше начинать со шлифовальной бумаги, чтобы не перебрать
- второе кольцо всегда на 10% больше первого, чтобы не было избытка давления на нём
- все кольца ставятся изначально с поворотом на 90 градусов относительно предыдущего, т.е. зазоры будут крестиком
- зазоры надо стараться делать строго квардатными и проверять, чтобы кольцо сходилось ровно, без дырок / впадин / выбоин
- маслосъёмные кольца не точатся лишь по документации... в жизни надо гарантированно не меньше 0.015"= 0.381мм зазора

ну, и немаловажная тема (!!) - на моих кольцах даже верхнее кольцо надо правильно ориентировать.
то есть там есть буковка и циферка - вот они и на первом, и на втором 'кольцах должны быть вверху.

p.s. вот полезное видео, которое многое объясняет(но не всё, как оказалось):

Тут почти все правильно, единственное замечание, компрессионные кольца лучше орентировать друг относительно друга 180 градусов, ориентируя первое кольцо, относительно поршневого пальца 30-40 градусов, а маслос'ёмное 90 относительно любого компрессионного, и если будешь сам одевать кольца, буть предельно осторожен, они очень хрупкие, чуть не так, и оно ломается, лучше это доверить специалисту, хотя, я наверное уже опоздал, со своим советом, мотор, наверное, уже собрали?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 16:55

эх, Виктор, кольца уже собраны, шатуны, вал и нижняя часть прикручены )))
так что надеемся дружно на компетенцию механика из СТОА Лионъ! )))

кольца я решил не одевать сам, так как действительно осторожность нужна предельная.
сам я вставил лишь стопора пальцев и откалибровал пары "поршень/палец" с точностью до полуграмма (как ты и советовал!)

кстати, в поршнях CP не четыре, а восемь дырочек для масла - по две на смазку каждого пальца.
забавно так просверлены, всё очень аккуратно - в стоке сами пальцы сильно более свободные...
и крепление фиксаторных колец для пальцев в распор через фаску края пальца - очень грамотно в плане распределения нагрузки.

ещё раз огромнейшее спасибо за помощь!!
надеюсь, что всё в итоге получится ))) по крайней мере, хотя бы на холодную коленвал прокручивается - уже не так плохо всё ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс янв 27, 2013 17:18

Оч интереснО, ждемс.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн янв 28, 2013 12:40

а уж я-то как жду )))
но, боюсь, всё это надолго со сборкой (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 07:29

забрал тачку в воскресенье, сейчас обкатываю )))
ездить на 2,000 оборотов крайне неприятно, но приходтся терпеть...

по ощущениям - едет! :twisted: :twisted: :twisted:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 07:53

Поздравляю!!! Я рад за тебя!

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 08:00

Что-то я пропустил или не было фоток головки блока?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 09:09

спасибо!
фотки есть только в facebook, больше пока никуда не выкладывал - банально времени не хватало.
позже будет детальный отчёт, когда уже обкатка пройдёт.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 10:43

фоток головки не увидел
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 12:41

а зачем голова-то нужна?
фотки могу выложить и про голову, но работы-то шли по блоку цилиндров.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 15:00

Интересен и блок тоже, но особенно головка сколько пробег, какой режим впрыска, какое масло и текущее состояния впускного коллектора и клапанов
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:45

Tomagafk:Интересен и блок тоже, но особенно головка сколько пробег, какой режим впрыска, какое масло и текущее состояния впускного коллектора и клапанов

состояние клапанов - нормальное, фото у Леши есть, я их ему кидал
масло - Motul 300V 5W30
пробег - могу с точностью до 1км написать))
режим впрыска - хз))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:48

кстати, а что такое "режим впрыска"? :shock:
не забываем, что где-то на 80К пробега была замена всех клапанов + переход на Motul.

сейчас пробег 100,500 км (да, именно стотыщпиццот) ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:52

Как раз и интересно что стало с новой головой на впрыске на мотюле за 20 тысяч. Режим впрыска имеется ввиду настройки аквамиста и расход жижи на бак бензина
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 18:58

расход - бак метанола на три бака топлива.
реальное состояние клапанов может сказать только Руш, так как у меня фотки были только нижней части.

механик говорил, что всё ОК с клапанами.
ну, и да - в боевом режиме жрёт три бака метанола на один бак бензина (если интересно).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 19:19

Фотки у меня остались на фотофайле

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2013 19:33

на тарелках многовато гадости имхо
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 112 • Страница 4 из 4

Пред.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0